Черный оранжевый желтый: Untitled (Violet, black, orange, yellow on white and red), 1949, 168×207 cm by Rothko Mark: History, Analysis & Facts

Содержание

черный и оранжевый | IN COLOR BALANCE

черный и оранжевый | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №4269

оранжевый, осенние оттенки, оттенки коричневого, оттенки оранжевого, подбор цвета для декора осеннего стола, почти черный, серо-коричневый, тусклый коричневый, тыквенные оттенки, тыквенный, цвет тыквы, цвета осени, черный, черный и оранжевый.

Facebook
Twitter
Pinterest
Share

Цветовая палитра №2053

желтый и оранжевый, желтый и серый, желтый и черный, желтый и шафрановый, оранжевый и желтый, оранжевый и серый, оранжевый и черный, серый и желтый, серый и оранжевый, серый и черный, серый и шафрановый, черный и желтый, черный и оранжевый, черный и серый, черный и шафрановый.

Facebook
Twitter
Pinterest
Share

Цветовая палитра №1834

Alex Romanuke, оранжевый и розовый, оранжевый и фиолетовый, оранжевый и черный, розовый и оранжевый, розовый и фиолетовый, розовый и черный, фиолетовый и оранжевый, фиолетовый и розовый, фиолетовый и черный, цвет города, цвет неоновых огней, цвет ночных огней, цвет огней, цвет огней в ночи, цвета ночного города, черный и оранжевый, черный и розовый, черный и фиолетовый.

Facebook
Twitter
Pinterest
Share

Цветовая палитра №1775

баклажанный и бордовый, баклажанный и оранжевый, баклажанный и цвет фуксии, баклажанный и черный, бордовый и баклажанный, бордовый и оранжевый, бордовый и цвет фуксии, бордовый и черный, оранжевый и баклажанный, оранжевый и бордовый, оранжевый и цвет фуксии, оранжевый и черный, цвет фуксии и баклажана, цвет фуксии и бордовый, цвет фуксии и оранжевый, цвет фуксии и черный, черный и баклажановый, черный и бордовый, черный и оранжевый, черный и цвет фуксии.

Facebook
Twitter
Pinterest
Share

Цветовая палитра №1717

Alex Romanuke, зеленый и оранжевый, зеленый и серый, зеленый и темно-зеленый, зеленый и черный, оранжевый и зеленый, оранжевый и серый, оранжевый и темно-серый, оранжевый и черный, серый и зеленый, серый и оранжевый, серый и темно-серый, серый и черный, темно-серый и зеленый, темно-серый и оранжевый, темно-серый и серый, темно-серый и черный, цвет ржавого метала, цвет ржавчины, черный и зеленый, черный и оранжевый, черный и серый, черный и темно-серый.

Facebook
Twitter
Pinterest
Share

Цветовая палитра №1698

баклажановый и желтый, баклажановый и лиловый, баклажановый и оранжевый, баклажановый и черный, желтый и баклажановый, желтый и лиловый, желтый и оранжевый, желтый и черный, лиловый и баклажановый, лиловый и желтый, лиловый и оранжевый, оранжевый и баклажановый, оранжевый и желтый, оранжевый и лиловый, оранжевый и черный, оттенки заката, оттенки розового заката, черный и баклажановый, черный и желтый, черный и лиловый, черный и оранжевый, черный и фиолетовый.

Facebook
Twitter
Pinterest
Share

Цветовая палитра №1695

желтый и красный, желтый и оранжевый, желтый и черный, красный и желтый, красный и оранжевый, красный и черный, оранжевый и желтый, оранжевый и красный, оранжевый и черный, цвет неоновых огней, цвет ночных огней, цвет огней, цвет огней в ночи, цвета ночного города, черный и желтый, черный и оранжевый.

Facebook
Twitter
Pinterest
Share

Цветовая палитра №1693

баклажановый и желтый, баклажановый и лиловый, баклажановый и оранжевый, баклажановый и черный, желтый и баклажановый, желтый и лиловый, желтый и оранжевый, желтый и черный, лиловый и баклажановый, лиловый и желтый, лиловый и оранжевый, оранжевый и баклажановый, оранжевый и желтый, оранжевый и лиловый, оранжевый и черный, оттенки заката, оттенки розового заката, цвет заката на море, черный и баклажановый, черный и желтый, черный и лиловый, черный и оранжевый, черный и фиолетовый.

Facebook
Twitter
Pinterest
Share

Значение цвета

Сознаем мы это или нет, цвета оказывают определенное воздействие на всю нашу жизнь.
Обычно мы интуитивно ищем тот цвет, в котором нуждаемся. Если утром чувствуем усталость, невольно выбираем одежду теплых и живых цветов — оранжевого, желтого или красного. Тонко чувствующие люди выбирают цвета наиболее точно. Обычно это женщины, так как мужчины теснее связаны социальными рамками и часто подавляют в себе желание надеть одежду желаемого цвета.

Специалисты по маркетингу отлично знают, как влияют цвета на клиентов. Например, в тех кафе, где хотят, чтобы клиенты задерживались поменьше за едой, дабы прошло больше посетителей, всегда много таких ярких красок, как желтая и красная. В то же время мягкие цветовые тона и приглушенный свет можно встретить в ресторанах, где заинтересованы подольше удерживать клиентов.

Цвета делятся на основные — красный, синий и желтый, и на дополнительные — зеленый, оранжевый и фиолетовый.

Красный — цвет жизни, солнца, огня. Он вызывает противоположные чувства — любовь и ненависть, радость и гнев. Он наиболее бросается в глаза. Считается, что стимулирует кровообращение. Красный — цвет сердца, легких и мускулов; он делает человека разговорчивым, возбуждает и усиливает эмоции — все революционные флаги непременно красного цвета. Он делает ленивых более активными.

Синий цвет привносит ощущение мира и бесконечности, расслабляет человека. Этот холодный свет влияет на эндокринную систему, на наши реакции на стресс, на релаксацию (расслабление), а также на систему защиты организма от инфекций и аллергии. 

Желтый цвет символизирует полуденное солнце и оказывает стимулирующий эффект. В большей степени он воспринимается левым полушарием мозга, его «интеллектуальной» половиной, и может оказывать положительное влияние на учебу и приобретение профессиональных навыков.  Желтый улучшает настроение людей, вечно чем-то недовольных.

Зеленый — самый распространенный цвет в нашей европейской природе. Он действует успокаивающе, и поэтому прогулка среди зелени часто бывает необычайно целебна.

Оранжевый цвет олицетворяет радость и счастье. Он благотворно влияет на человека, который страдает от депрессии или склонен к излишнему пессимизму. У людей, которые утром просыпаются уже усталыми, недовольными и слова не вымолвят, пока не выпьют чашку кофе, совершенно меняется настроение, стоит им хотя бы на несколько минут после пробуждения посмотреть на мир сквозь оранжевое стекло. 

Фиолетовый цвет всегда ассоциируется с духовностью. Он действует на подсознание и помогает человеку познавать себя, усиливая эффект от медитации. Если надеть фиолетовые очки и отправиться в многолюдное место, можете не сомневаться — никто даже не приблизится к вам.А если вы хотите умерить свой аппетит — надевайте, садясь за стол, фиолетовые очки. Блюда в фиолетовом цвете выглядят весьма неаппетитно.  

Бирюзовый цвет — это нечто такое, что соединяет внешние и внутренние стороны нашей жизни. Терапевтический (лечебный) эффект при применении этого цвета нередко проявляется в том, что возникает ощущение расслабления, освобождения и благоденствия.

Простейший опыт поможет понять, как на вас действуют разные цвета. Надо повесить на окно разноцветные прозрачные полоски и смотреть сквозь каждую по нескольку минут. Вскоре вы поймете, какой именно цвет вам особенно приятен, а какой неприятен в эту минуту.
Различают несколько видов воздействия цвета на человека, мы же рассмотрим физическое и психологическое.

Под физическим воздействием понимается воздействие цвета на функциональные системы человеческого организма. Самой яркой способностью к этому обладают красный и синий цвета, особенно при максимальной насыщенности.

Красный цвет возбуждает нервную систему, активизирует все функции организма, на короткое время увеличивает мускульное напряжение, вызывает учащение дыхания и пульса.
Желтый цвет — физиологически наиболее оптимальный, наименее утомляющий, стимулирует зрение и нервную систему;
Зеленый цвет — самый привычный для органа зрения, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную активность, уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры, успокаивает и облегчает мышечные и головные боли;
Голубой цвет — успокаивает, снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и замедляет ритм дыхания;
Синий цвет — оказывает успокаивающее действие, которое переходит в угнетающее. Затормаживает функции всех физиологических систем организма.
Фиолетовый цвет — соединяет эффект красного и синего, производит гнетущее впечатление.
Красный, желтый, оранжевый являются цветами экстраверсии, т.е. рождают импульс, обращенный наружу.
Синий, фиолетовый, зеленый — интровертны, их импульсы обращены внутрь.
Оранжевый и красный попутно со зрительным возбуждают и слуховой центр мозга, это вызывает кажущееся увеличение громкости шумов (например, милицейская «мигалка» с сиреной). Недаром эти активные цвета часто называют кричащими.
Зеленый и синий, успокаивающие цвета, ослабляют возбуждение слухового центра, т.е. как бы уменьшают громкость шумов.
Желто-коричневый цвет кажется сухим, зеленовато-синий — влажным, розовый — слащавым…
Это воздействие цвета нельзя объяснить ассоциациями (осенние желто-коричневые листья и т.д.). Оно вызвано синестезией, т.е. возбуждением одного органа чувств при раздражении другого. Например, встречаются такие основные характеристики кажущегося воздействия цветов:
Белый — легкий
Желтый — легкий теплый сухой
Оранжевый — теплый сухой кричащий, громкий
Красный — тяжелый теплый сухой кричащий, громкий
Фиолетовый — тяжелый
Синий — тяжелый холодный влажный тихий, спокойный
Зеленый — прохладный влажный спокойный
Голубой — легкий влажный тихий, спокойный
Коричневый — тяжелый теплый влажный
Черный — тяжелый сухой
«Синестетическое чувствование» присуще всем людям, однако наиболее знакомо оно творческим натурам с тонкой психической организацией. Вот как ощущали мир японские поэты:
Сумрак над морем.
Лишь крики диких уток вдали
Смутно белеют.
(Мацуо Басе)

Льют майские дожди.
И ветер в листьях сливы
свежо зазеленел.
(Саймаро)

Но очевидно, что гораздо сильнее воздействуют цвета на нашу физиологию и психику через механизм ассоциаций.

Цветовые ассоциации занимают исключительно важное место в жизни человека. Так было с незапамятных времен, и, может быть, для древнего человека язык цветов был намного красноречивее, чем для нас сегодня. Воины своим боевым нарядом стремились вызвать возбуждение и страх; жрецы, украшая жертвы цветами и позолотой, — благоговение, восторг, экстаз; цари, одетые в золото и драгоценные камни, — трепет и дрожь, чувство собственного ничтожества у подданных; а пестрые циновки и яркое убранство жилищ помогали людям переключаться с труда на отдых и семейные радости.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА

Здесь пойдет речь о чувствах, переживаниях, которые мы может испытывать под влиянием того или иного цвета.

Абсолютно зеленый есть самый спокойный цвет. Он никуда не движется и не имеет ни призвука радости, ни печали. Именно это полное отсутствие движения благотворно действует на утомленную психику, но может и прискучить со временем. При введении в зеленый цвет желтого он оживляется, становится более активным. При добавлении синего, наоборот, начинает звучать приглушенней, делается более серьезным, вдумчивым.  

Желтый цвет беспокоит человека, «колет», возбуждает, активизирует его состояние.

Синий же склонен к углублению. Чем глубже, темнее становится синий цвет, тем сильнее он зовет к бесконечному, будит голод к чистоте и сверхчувственному. Очень темное синее дает элемент покоя. Доведенное до пределов черного — обретает призвук печали. Становясь, наоборот, светлым, делается далеким и безразличным, как голубое небо. А светлее еще сильней, синий становится все более беззвучным, пока не дойдет до полного безмолвного покоя, став белым.

Белый цвет есть символ мира, в котором исчезают все краски, все материальные свойства. Поэтому и действует он на нашу психику как молчание. Но это молчание не мертвое, а, напротив, полное возможностей.

Черный же цвет — это действительно молчание без будущего.
Равновесие белого и черного рождает серое. Естественно, серый цвет не может дать ни движения, ни звука. Серое — беззвучно и бездвижно, но эта неподвижность другого характера, чем у зеленого, рожденного двумя активными цветами — желтым и синим. Поэтому серый цвет — это безутешная неподвижность.

Красный мы воспринимаем как неизменно теплый цвет, как живой, беспокойный, но не имеющий, однако, легкомыслия желтого и в отличие от последнего, как бы пылающий внутри себя.

Фиолетовый цвет — это как бы охлажденный красный, поэтому он звучит несколько болезненно, как нечто погашенное и печальное.
Выбор цветовых предпочтений (любимого цвета) зависит от многих факторов: темперамента, характера человека, традиций семьи и т. д. Зарубежные ученые в результате многочисленных исследований пришли к выводу о биологической врожденности предпочтения цветов.
Дети в возрасте до 1 года независимо от расы и места проживания обнаруживают одинаковые предпочтения: красный, оранжевый и желтый они предпочитают зеленому, голубому и фиолетовому.

Среди взрослых цвета по своей популярности распределяются так (по мере уменьшения предпочтения): голубойфиолетовыйбелыйрозовыйпурпурныйкрасныйзеленыйжелтыйоранжевыйкоричневыйчерный.

И в заключение остается сообщить еще одну интересную подробность, касающуюся цветового предпочтения. Специалисты подразделяют цвета на группы А и В:
Цвета группы А — простые, чистые, яркие, контрастные по сочетанию —
— действуют как сильные активные раздражители и отвечают потребностям людей со здоровой, неутомленной нервной системой.

Это, в основном, дети, подростки, молодежь, сельские жители и работники физического труда, люди, обладающие кипучим темпераментом и открытой, прямой натурой. Не случайно эти цвета мы чаще и встречаем в интерьере детских учреждений, на рекламных плакатах, в молодежной среде, декоративно-прикладном искусстве.

Цвета группы В — сложные, малонасыщенные цвета — разбеленные, ломаные, зачерненные — — скорее успокаивают, чем возбуждают; вызывают сложные, неоднозначные эмоции.
Такие цвета нуждаются в более длительном созерцании для восприятия, удовлетворяют потребности в тонких и изысканных ощущениях. По всем этим причинам цвета группы В предпочитают люди среднего и пожилого возраста, интеллигентного труда, с утомленной и/или тонко организованной нервной системой. Эти цвета чаще встречаются в европейском классическом костюме, в интерьере жилищ городской интеллигенции, в живописи 18-19 вв., в современной проектной графике и архитектуре.

Желтый Черный Оранжевый — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Какой цвет получается при смешивании оранжевого и черного?

Оранжевый и черный — цвета Хэллоуина, поэтому в сочетании они создают веселую и пугающую атмосферу. Тем не менее, два цвета не могут быть более разными. Черный — самый темный цвет, а оранжевый — очень яркий. Таким образом, они однозначно контрастируют друг с другом.

Так как оранжевый и черный так сильно отличаются друг от друга, что произойдет, если их смешать? Одинаков ли результат в каждой среде? Давайте взглянем.

Какой цвет делают оранжевый и черный в Paint?

Смешивание оранжевого и черного дает тип коричневый . Обычно, когда вы смешиваете черный с другим цветом, получается оттенок, который является более темной версией этого цвета. Итак, коричневый – это оттенок оранжевого. Это лишь один из многих способов создания коричневого цвета путем смешивания красок.

Понимание цветовой модели RYB

RYB — это цветовая модель, которую обычно преподают на уроках рисования. У большинства людей это ассоциируется с красками, но его можно использовать для любого физического искусства. Это форма субтрактивного смешивания, что означает, что при комбинировании цветов свет удаляется из уравнения.

Основными цветами в краске являются красный, желтый и синий. Если вы смешаете два основных цвета вместе, вы получите один из вторичных цветов: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Когда равное количество всех трех основных цветов смешивается вместе, получается коричневый.

Вы могли заметить, что на RYB-диаграмме нет черного и белого. Тем не менее, они оба все еще существуют в этой цветовой модели. Черный и белый в основном используются для того, чтобы сделать другие цвета светлее или темнее.

Делаем коричневый светлее или темнее

Существует много типов коричневого, поэтому оттенок, который дают оранжевый и черный, может быть не совсем тем, что вы хотите использовать. Вот несколько советов, как сделать коричневый светлее или темнее.

Оттенки для смешивания

Оттенки — это цвета, смешанные с белым, благодаря чему они выглядят светлее. Таким образом, добавление белого к коричневому сделает его бледнее. Чем больше вы добавите белого, тем светлее станет смесь.

Смешивание оттенков

Технически коричневый уже является оттенком оранжевого. Оттенок — это любой цвет, смешанный с черным, который делает его темнее. Если вы хотите создать оттенок коричневого, добавьте немного черного. Немного черной краски может иметь большое значение, поэтому вы должны использовать ее очень экономно.

Коричневый Цвет Значение

Коричневый цвет имеет множество значений. Он символизирует надежность, стабильность и честность. Некоторые из его эффектов включают защиту, заземление и упрощение. Тем не менее, как и большинство цветов, коричневый имеет широкий спектр как положительных, так и отрицательных значений.

К положительным сторонам коричневого цвета относятся признательность, поддержка и мудрость. Однако некоторые отрицательные стороны скучны, унылы и предсказуемы. Точное значение зависит от типа коричневого цвета, который вы используете, и от контекста, поэтому обязательно учитывайте это при создании дизайна.

Можете ли вы сделать оранжевую и черную краску?

Исчерпание определенных цветов краски может быть неприятно, но вы можете создать большинство цветов, используя другие краски. Итак, можете ли вы сделать больше оранжевой и черной краски, если она у вас закончилась?

К счастью, оранжевый сделать несложно, потому что это вторичный цвет в цветовой модели RYB. Таким образом, вы можете создать его, используя равное количество желтого и красного.

Сделать черный цвет немного сложнее. Вы можете создать его, смешав красный, желтый и синий, но эта комбинация обычно дает коричневый цвет. Тем не менее, если вы используете более глубокие версии основных цветов, такие как ультрамариновый синий или малиново-красный, вместо этого вы можете получить черный. Вы также можете создать черный цвет, смешав вместе коричневый и синий.

Какой цвет делают оранжевый и черный в свете?

Вы не можете смешивать оранжевый и черный цвета в источниках света, потому что источники света не могут быть черного цвета . Вы не найдете черного цвета нигде в видимом спектре или в цветовой модели RGB, которая используется для смешивания цветов в источниках света и цифровых дисплеях. RGB — это аддитивная цветовая модель, в которой основными цветами являются красный, зеленый и синий. Когда три основных цвета смешиваются вместе, они становятся светлее и создают белый цвет.

Несмотря на то, что свет не может быть черного цвета, существует тип света, называемый «черным светом», который может сбивать с толку. Однако черный свет — это ультрафиолетовый свет, поэтому он светит фиолетовым, а не черным. В свете не существует черного цвета, но мы все еще можем видеть объекты черного цвета, так почему же это так?

Почему в лампах нет черного цвета?

В свете черный цвет не является цветом. Его часто называют «отсутствием обнаруживаемого света». Вот почему вы никогда не увидите свет черного цвета. Единственный раз, когда свет выглядит черным, это когда он выключен.

Все цвета в цветовой модели RGB можно получить путем смешивания красного, зеленого и синего цветов разной яркости. Однако единственный способ создать черный таким образом — установить яркость всех трех цветов на 0%. Таким образом, это эквивалентно выключению всего света, доказывая, что свет не может быть черным.

Тем не менее, мы все еще можем видеть черные объекты даже на освещенных экранах компьютеров. Это потому, что когда наши глаза смотрят на цвета, они также полагаются на наш мозг, чтобы обеспечить контекст. По этой причине мы можем видеть более темные цвета, такие как черный, коричневый и серый, даже если они не относятся к видимому спектру. Основываясь на объекте и цветах вокруг него, наш мозг может помочь нам понять, на какой цвет мы смотрим. Таким образом, мы можем видеть черный цвет, даже если он не существует в свете.

Как наши глаза воспринимают цвета?

Наш мозг может помочь нам интерпретировать цвета, которых нет в видимом спектре, но наши глаза тоже выполняют большую работу. Когда свет падает на объект, определенные длины волн поглощаются, а другие отражаются обратно к нам. Каждая длина волны соответствует цвету радуги, поэтому длины волн, отражающиеся обратно к нам, — это цвета, которые мы видим.

Длины волн в спектре меняются от коротких, частых до длинных, растянутых. Самые короткие длины волн — фиолетовые, а самые длинные — красные. Итак, если мы посмотрим на красное яблоко, оно поглотит все длины волн, кроме самых длинных. Длины волн, соответствующие красному цвету, будут отражаться обратно к нам, позволяя нашим глазам видеть яблоко красным.

Наши глаза используют клетки, называемые фотосенсорами, которые помогают нам интерпретировать эти длины волн. Клетки называются колбочками и палочками. Колбочки помогают нам лучше различать цвета при ярком освещении, а палочки лучше работают при тусклом свете. Эти два типа клеток работают вместе, чтобы видеть множество красивых цветов вокруг нас, независимо от освещения.

Существует ли черный цвет в цветовой модели CMYK?

CMYK обычно ассоциируется с цветовой моделью RGB, но они очень разные. CMYK — это форма субтрактивного смешивания, используемая для чернил для принтера. Его основные цвета — голубой, пурпурный и желтый, а вторичные — красный, зеленый и синий. Итак, первичный и вторичный цвета противоположны RGB.

Однако в CMYK существует черный цвет. Это даже один из основных цветов. «K» в CMYK означает «ключевой цвет», который относится к черному цвету. Вот почему черный цвет часто включается в список трех основных цветов при покупке чернил. Кроме того, если вы соедините равное количество трех основных цветов, вы получите черный.

Если вы смешаете черный и оранжевый в CMYK, вы получите коричневый цвет, как если бы вы использовали краски. Цветовые модели CMYK и RYB обычно дают одинаковые результаты для смешивания цветов.

Оранжевый и черный дизайн

Трудно создавать дизайн с оранжевым и черным, не думая о Хэллоуине. Они идеально контрастируют друг с другом для жутких дизайнов. Однако вы можете использовать их по-другому, если добавите в смесь другие цвета.

Белый, розовый, красный, желтый и серый — это лишь несколько цветов, которые хорошо сочетаются с оранжевым и черным. Добавление более яркого цвета к дизайну может сделать его более ярким и воодушевляющим, в отличие от обычного жуткого ощущения комбинации. Однако, если вы не хотите беспокоиться о том, что люди примут ваш дизайн за праздничное украшение, вы можете попробовать использовать оранжевый и черный цвета по отдельности.

Черный хорошо сочетается практически с любым цветом, особенно с яркими, яркими цветами, такими как розовый, зеленый, желтый и синий. Если вы соедините его с другими нейтральными цветами, такими как коричневый, белый или серый, он даст более зрелый оттенок. Оранжевый цвет лучше всего смотрится в сочетании с коричневым, желтым, розовым, красным или белым. Если вы хотите сделать оранжевый акцент в рекламе или плакате, вы можете соединить его с дополнительным синим цветом.

Смешивание с черным цветом может быть сложным

Черный цвет часто используется в дизайне, но смешивать его не всегда легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *