Черный цвет это: Черный цвет | это… Что такое Черный цвет?

Содержание

Черный цвет | это… Что такое Черный цвет?

ТолкованиеПеревод

Черный цвет
Чёрный
— Цветовые координаты —
RGB HEX#000000
(r, g, b)(0, 0, 0)
(c, m, y, k)(0, 0, 0, 100 †)
(h, s, v)(-°, -%, 0%)
¹: Нормализовано к [0–255]
²: Нормализовано к [0–100]

Чёрная кошка

Чёрный — ахроматический цвет, отсутствие светового потока от объекта. В системе Оттенки чёрного цвета именуются серым цветом.

Содержание

  • 1 Эталоны и образцы оттенков чёрного цвета
    • 1.1 Физические эталоны чёрного цвета
    • 1. 2 Пигменты
    • 1.3 Получение чёрных смешанных красителей
  • 2 Чёрный цвет в культуре, искусстве и этнографии
    • 2.1 Цвет автомобилей
    • 2.2 Мифология и поверья
    • 2.3 Символизм чёрного цвета
    • 2.4 Люди
    • 2.5 Чёрный в названиях (мест, растений, животных, фильмов и пр.)
      • 2.5.1 Животные
      • 2.5.2 Кинофильмы
      • 2.5.3 Литературные произведения
      • 2.5.4 Музыка
      • 2.5.5 Географические названия
      • 2.5.6 Политика
      • 2.5.7 Прочее
  • 3 Примечания
  • 4 См. также

Эталоны и образцы оттенков чёрного цвета

Физические эталоны чёрного цвета

  • Абсолютно чёрное тело

Пигменты

  • Углерод различного происхождения
    • Графит
    • Сажа
    • Жжёная кость
  • Марс чёрный

Получение чёрных смешанных красителей

Основная статья: краситель, подходящий по другим физико-химическим свойствам (растворимость, светостойкость, сродство к заданному материалу поверхности и пр. ) — путём смешивания нескольких красителей или пигментов.

  • В частности, чёрный цвет можно получить по аддитивной схеме при смешивании жёлтого, пурпурного и голубого красителей. Для производстива растворимых чернил нередко используют смесь зелёного и красного красителей.

Чёрный цвет в культуре, искусстве и этнографии

Чёрный человек
(отрывок)

Чёрный человек,
Чёрный, чёрный,
Чёрный человек
На кровать ко мне садится,
Чёрный человек
Спать не дает мне всю ночь.[1]

  • Чёрная комедия — разновидность комедии, в которой поднимаются болезненные и серьёзные темы.
  • Чёрный юмор — особый вид юмора, в котором комический эффект достигается ниспровержением моральных ценностей, а смех вызывается тем, что в другой ситуации должно вызвать ужас.
  • «Чёрный квадрат»
  • «Люди в чёрном»
  • Нуар (от фр. noir — «чёрный») — литературный субжанр и направление в кинематографе.

Цвет автомобилей

Традиционно на территориии северной части Советского Союза в чёрный цвет окрашиваются автомобили, выполняющие официально-представительские функции.[2][3][4]

Мифология и поверья

  • У многих народов является цветом траура, с чёрным цветом связывают тёмные силы.
  • Напротив, на Востоке считается символом добра, чистоты и совершенства.
  • Чуваши животным чёрного цвета приписывают сверхъестественную силу. Считается, например, что ворон знает злонамеренность всех людей и каждый раз, когда он, каркая, пролетает над людьми, он тем самым предсказывает будущее, предупреждает о бедах. Если у матери-чувашки один за другим умирают малые дети, то новорождённому ребёнку, чтобы он остался в живых, дают имя какого-либо животного чёрной масти.
  • По чувашским же поверьям, петух чёрной масти приносит счастье своему хозяину.

Символизм чёрного цвета

  • Чёрный — традиционный цвет анархистов. Под чёрным знаменем воевали отряды Н. И. Махно во время Гражданской войны в России (1917—1922). История чёрного знамени восходит к временам Лионских восстаний (1831 и 1834), когда восставшие красильщики использовали чёрный флаг в противовес монархическому флагу, где преобладал белый цвет.
  • В японской культуре чёрный — символ благородства, возраста и опыта по контрасту с белым цветом, который символизирует ученичество, молодость. Чёрный цвет символизирует высший ранг во многих боевых искусствах (чёрный пояс).
  • Чёрный цвет часто является символом неоднозначности, тайны и неизвестности («покрыто мраком тайны, неизвестности»).
  • В средние века чёрная кошка была одним из атрибутов ведьмы. Суеверные люди и сейчас считают, что если чёрная кошка перейдёт дорогу, то это к несчастью.
  • Чёрный цвет на государственном флаге Мозамбика символизирует Африканский континент.

Люди

  • Чёрный (фамилия)
  • Иван Чёрный
  • Чёрный Лукич
  • Симеон Чёрный
  • Панкратов-Чёрный, Александр Васильевич
  • Эдуард Чёрный Принц
  • Черный, Давид
  • Радзивилл, Николай Чёрный
  • Чёрный рыцарь
  • Чёрный, Дмитрий

Чёрный в названиях (мест, растений, животных, фильмов и пр.

)

Животные
  • Чёрный журавль
  • Чёрный кайман
  • Чёрный пальмовый какаду
  • Чёрный коршун
  • Чёрный лебедь
  • Чёрный скворец
  • Чёрный носорог
  • Чёрный дрозд
  • Чёрный аист
  • Чёрный стриж
  • Чёрный ворон
  • Чёрный гриф
  • Чёрный амур — рыба семейства карповых.
  • Лещ чёрный амурский
  • Чёрный чистик
  • Чёрный блестящий лори
Кинофильмы
  • Чёрный Пётр (фильм)
  • Чёрный скорпион (фильм)
  • Чёрный ястреб (фильм)
  • Чёрный кот (фильм, 1981)
  • Чёрный кот (фильм, 1934)
  • Чёрный пояс 3: Ангелы (фильм)
  • Чёрный рыцарь (фильм)
  • Чёрный котёл (мультфильм)
  • Чёрный треугольник (фильм)
  • Чёрный квадрат (фильм)
  • Чёрный пират
Литературные произведения
  • Чёрный человек — поэма Сергея Есенина (1923—1925)
  • Чёрный обелиск (роман)
  • Чёрный список (книга)
  • Чёрный кот (рассказ)
Музыка
  • Чёрный ворон (песня)
  • Фиолетово-чёрный — альбом
  • Чёрный пёс Петербург — альбом
  • Чёрный альбом — альбом
  • Чёрный кофе
  • Чёрный Обелиск — группа
  • Чёрный маг (песня)
  • Black Metal — музыкальный жанр
Географические названия
  • Чёрный Жеребец
  • Чёрный Яр
    • Чёрный Яр (Астраханская область)
  • Чёрный Мыс
  • Чёрная речка
  • Чёрный Остров
  • Мыс Чёрный
  • Чёрный Отрог
  • Чёрный лес
  • Чёрный Черемош
Политика
  • Чёрный передел (организация)
  • Чёрный блок
  • Чёрный отряд
Прочее
  • Чёрный аист (отряд) — отряд террористов
  • Чёрный чай — напиток
  • Перец чёрный
  • Чёрный вторник
  • Чёрный сентябрь
  • Чёрный камень
  • Чёрный вторник (1994)
  • Груздь чёрный
  • Чёрный тюльпан
  • Чёрный пенни
  • Чёрный январь
  • Анилиновый чёрный
  • Чёрный нож
  • Чёрный буфер
  • Чёрный кофе
  • Чёрный день
  • Чёрный Баламут
  • Чёрный бархат
  • Чёрный понедельник
  • Чёрный кабинет
  • Чёрный квадрат
  • Чёрный орёл (танк)
  • Млечник смолисто-чёрный
  • Чёрный карлик — звезда
  • Чёрный шум
  • Чёрный Меч
  • Памятник «Чёрный тюльпан»
  • Хелбен «Чёрный Посох» Арунсун
  • Чёрный смерч
  • Чёрный орех
  • Чёрный передел (журнал)
  • Чёрный тюльпан (растение)
  • Чёрный кот (кабаре)
  • Чёрный обелиск (монумент)
  • Рижский чёрный бальзам
  • Черновик
  • Чёрное море
  • «Чёрная метка» у пиратов
  • Чёрное духовенство в православии — монашествующее духовенство.
  • Чёрная магия — форма магии, связываемая с причинением болезней и смерти.
  • «Чёрный список» — список нежелательных лиц или сущностей.
  • Чёрный рынок — торговля товарами и услугами, продажа которых запрещена или существенно ограничена; спекуляция, незаконная торговля по завышенным ценам.
  • Чёрный ящик — термин, используемый в системотехнике, кибернетике для обозначения системы, механизм работы которой очень сложен или неизвестен.
  • Чёрная дыра — объект в пространстве-времени, гравитационное притяжение которого настолько велико, что покинуть его поверхность не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света.
  • Чёрная сотня
  • Чёрный сентябрь
  • Чёрный цвет стал основой многих фамилий, например Чернов, Черняев, Чёрный (фамилия) и др.

Примечания

  1. «Чёрный человек»
  2. «Советского чиновника на дороге можно было узнать сразу — по черной „Волге“ (или белой — в южных республиках).»
  3. Чёрная-чёрная машина
  4. «. ..партийные чиновники предпочитают ездить на черных „волгах“…»

См. также

  • Чёрная
  • Список цветов
  • Чёрный ящик (значения)
  • Чёрный аист (значения)
  • Чёрный квадрат (значения)
  • Чёрный кот (значения)

Чёрные дни недели

Чёрный понедельник — Чёрный вторник — Чёрная среда — Чёрный четверг — Чёрная пятница — Чёрная суббота — Чёрное воскресенье

 

Цвета и оттенки

 Оттенки розовогоОттенки красногоОттенки оранжевого    Оттенки белого
Оттенки пурпурногоПурпурныйКрасныйОранжевыйОттенки коричневого   Белый
Оттенки фиолетовогоФиолетовыйЦвета радугиЖёлтыйОттенки жёлтого   Серый
Оттенки синегоСинийГолубойЗелёныйОттенки зелёного   Чёрный
  Оттенки голубого     Серая шкала

 

Web colorsblacksilvergreywhiteredmaroonpurplefuchsiagreenlimeoliveyelloworangebluenavytealaqua
                 

Wikimedia Foundation.
2010.

Нужен реферат?

  • Черных, Иван
  • Черный фосфор

Полезное

Черный цвет в науке — HiSoUR История культуры

Черный — самый темный цвет, результат отсутствия или полного поглощения видимого света. Это ахроматический цвет, буквально цвет без оттенка, как белый (его противоположный) и серый. Его часто используют символически или фигурально, чтобы представлять темноту, а белый — свет.

Черные чернила — самый распространенный цвет, используемый для печати книг, газет и документов, потому что он имеет самый высокий контраст с белой бумагой и является самым легким для чтения. По той же причине черный текст на белом экране является наиболее распространенным форматом, используемым на экранах компьютеров. В цветной печати он используется вместе с субтрактивными праймерами голубой, желтой и пурпурной, чтобы помочь создать самые темные оттенки.

Черно-белые часто использовались для описания противоположностей; особенно правды и невежества, добра и зла, «Темных веков» против эпохи Просвещения. С Средневековья черный цвет был символическим цветом торжественности и авторитета, и по этой причине все еще обычно носят судьи и магистраты.

Черный был одним из первых цветов, используемых художниками в неолитических галереях. В 14-м веке его стали носить королевские власти, духовенство, судьи и правительственные чиновники в большей части Европа , Он стал цветом, который носили английские романтические поэты, бизнесмены и государственные деятели в XIX веке, и высокий стиль моды в XX веке.

в Римская империя , он стал цветом траура, и на протяжении веков он часто ассоциировался со смертью, злом, ведьмами и магией. Согласно опросам в Европе и Северная Америка , это цвет, который чаще всего ассоциируется с трауром, концом, секретами, магией, силой, насилием, злом и элегантностью.

Наука

физика
В видимом спектре черный — это поглощение всех цветов.

Черный может быть определен как визуальное впечатление, когда видимый свет не попадает в глаза. Пигменты или красители, которые поглощают свет, а не отражают его до глаз «выглядят черными». Однако черный пигмент может быть результатом комбинации нескольких пигментов, которые в совокупности поглощают все цвета. Если соответствующие пропорции трех первичных пигментов смешиваются, результат отражает настолько мало света, что его можно назвать «черным».

Это дает два поверхностно противоположных, но фактически дополняющих описания черного. Черный — это поглощение всех цветов света или исчерпывающая комбинация нескольких цветов пигмента. См. Также основные цвета.

В физике черное тело является идеальным поглотителем света, но по термодинамическому правилу он также является лучшим излучателем. Таким образом, лучшее излучательное охлаждение, вне солнечного света, осуществляется с использованием черной краски, хотя важно, чтобы он был черным (почти идеальным поглотителем) в инфракрасном диапазоне.

В элементарной науке далекий ультрафиолетовый свет называется «черным светом», потому что, хотя он сам невидим, он вызывает флуоресцирование многих минералов и других веществ.

16 января 2008 года исследователи из Трой , Нью-Йорк Политехнический институт Ренсселаера объявил о создании тогдашнего самого темного материала на планете. Материал, отражающий только 0,045% света, был создан из углеродных нанотрубок. Это 1/30 от света, отраженного текущим стандартом для черноты, и одна треть — свет, отраженный предыдущим держателем записи для самого темного вещества. По состоянию на февраль 2016 года, самый темный материал, известный, как утверждается, является Vantablack.

Материал считается черным, если большинство поступающего света поглощается одинаково в материале. Свет (электромагнитное излучение в видимом спектре) взаимодействует с атомами и молекулами, что приводит к превращению энергии света в другие формы энергии, обычно тепло. Это означает, что черные поверхности могут действовать как тепловые коллекторы, поглощать свет и выделять тепло (см. Солнечный тепловой коллектор).

Поглощение света контрастируется передачей, отражением и диффузией, когда свет только перенаправляется, в результате чего объекты становятся прозрачными, отражающими или белыми соответственно.

Химия
Пигменты
Самые ранние пигменты, используемые неолитическим человеком, были древесным углем, красной охрой и желтой охрой. Черные линии пещерного искусства были нарисованы кончиками сожженных факелов из дерева со смолой.

Различные древесные пигменты были сделаны путем сжигания различных пород древесины и продуктов животного происхождения, каждый из которых произвел другой тон. Древесный уголь будет измельчен, а затем смешать с животным жиром, чтобы сделать пигмент.

Черный виноград был выпущен в римские времена, сжигая разрезанные ветви виноградной лозы. Его также можно было получить путем сжигания остатков измельченного винограда, которые собирали и сушили в духовке. По словам историка Витрувия, глубина и богатство черного цвета соответствовали качеству вина. Лучшие вина производили черный цвет с голубоватым оттенком цвета индиго.
Художник 15-го века Ценнино Ценнини описал, как этот пигмент был сделан в эпоху Возрождения в его знаменитом справочнике для художников: «… есть черный, который сделан из усиков виноградных лоз. И эти усики должны быть сожжены. их сжигают, бросают на них воду и вытаскивают их, а затем обдумывают их так же, как и другие черные, а это худощавый и черный пигмент и является одним из совершенных пигментов, которые мы используем ».

Ценнини также отметил, что «есть еще один черный цвет, который сделан из обжиганных миндальных раковин или персиков, и это прекрасный, прекрасный черный цвет». Подобные мелкие черные были сделаны путем сжигания ям персика, вишни или абрикоса. Затем порошкообразный древесный уголь смешивали с гуммиарабиком или желтым яйцом, чтобы сделать краску.

Различные цивилизации сожгли разные растения для производства своих древесных пигментов. Инуит Аляски использовал древесный уголь, смешанный с кровью тюленей, чтобы нарисовать маски и деревянные предметы. Полинезийцы сожгли кокосовые орехи, чтобы произвести их пигмент.

Светло-черный цвет использовался в качестве пигмента для рисования и фресок. как краситель для тканей, а в некоторых обществах для изготовления татуировок. Художник-флорентийский художник 15-го века Ценнино Ценнини описал, как это было сделано в эпоху Возрождения: «… возьмите лампу, полную льняного масла, заполните лампу маслом и зажгите лампу, затем поместите ее, освещенной, под тщательно очищенную кастрюлю и убедитесь, что пламя от лампы находится на двух или трех пальцах от нижней части сковороды. Дым, который выходит из пламени, попадет на дно кастрюли и соберется, становясь толстым. Подождите немного, возьмите поддон и щетку этот пигмент (т. е. этот дым) на бумагу или в горшок с чем-то. И нет необходимости размалывать или измельчать его, потому что это очень мелкий пигмент. Заполните лампу маслом и поставьте под кастрюлю как это несколько раз и, таким образом, сделать столько, сколько необходимо ». Этот же пигмент использовался индийскими художниками для рисования Аджанта Пещеры , и как краситель в древних Япония ,
Черная слоновая кость, также известная как кость, первоначально была произведена путем сжигания слоновой кости и смешивания полученного порошка древесного угля с маслом. Цвет все еще сделан сегодня, но обычные кости животных заменяются слоновой костью.
Марс черный — черный пигмент из синтетических оксидов железа. Он широко используется в акварелях и масляной живописи. Это берет свое название от Марса, бога войны и покровителя железа.
Красители
Красивые черные красители не были известны до середины XIV века. Наиболее распространенные ранние красители были сделаны из коры, корней или плодов разных деревьев; обычно орех, каштан или некоторые дубы. Выпущенные черноты часто были более серыми, коричневыми или голубоватыми. Ткань должна была быть окрашена несколько раз, чтобы затемнить цвет. Одно решение, используемое красильщиками, добавляло к красителю некоторые железные опилки, богатые оксидом железа, что давало более глубокий черный цвет. Другой — сначала окрасить ткань темно-синим, а затем окрасить ее в черный цвет.

В конечном итоге был найден гораздо более богатый и глубокий черный краситель, сделанный из яблони дуба или галлон. Галла-гайка представляет собой небольшую круглую опухоль, которая растет на дубе и других разновидностях деревьев. Они имеют размер от 2 до 5 см и вызваны химическими веществами, впрыснутыми личинкой некоторых видов желчной осы в семейство Cynipidae. Краситель был очень дорогим; для очень небольшого количества красителя было необходимо большое количество галлонов. Галловые орехи, которые сделали лучший краситель, Польша , Восточной Европы, Ближнего Востока и Северная Африка , Начиная с XIV века, краска из гальки использовалась для одежды королей и князей Европа ,

Другим важным источником натуральных черных красок с 17-го века было дерево деревьев или Haematoxylum campechianum, которое также производило красноватые и голубоватые красители. Это разновидность цветущего дерева в семье бобовых, Fabaceae, которая является родной для южных Мексика и северные Центральная Америка , Современная нация Белиз выросла из лагерей для лагерей английского языка в 17 веке.

С середины XIX века синтетические черные красители в значительной степени заменили натуральные красители. Одним из важных синтетических негров является Нигрозин — смесь синтетических черных красителей (CI 50415, Solvent black 5), полученных нагреванием смеси нитробензола, анилина и анилина гидрохлорида в присутствии катализатора меди или железа. Его основные промышленные применения являются красителями для лаков и лаков и чернил маркерного типа.

Чернила
Первые известные чернила были сделаны китайцами и относятся к 23-ому столетию до нашей эры. Они использовали натуральные красители и минералы растений, такие как графит с водой и нанесенный кистью. Ранние китайские чернила, похожие на современные чернильные краски, были найдены примерно в 256 году до н.э. в конце периода Воюющих царств. Они были произведены из сажи, обычно вырабатываемой путем сжигания соснового дерева, смешанного с животным клеем. Чтобы сделать чернила из чернильницы, палочку непрерывно прижимают к чернильнице с небольшим количеством воды для получения темной жидкости, которая затем наносится кистью для чернил. Художники и каллиграфы могли варьировать толщину полученных чернил за счет уменьшения или увеличения интенсивности и времени шлифовки чернил. Эти чернила вызывали тонкое затенение и тонкие или драматические эффекты китайской кисти.

Индийские чернила (или индийские чернила на британском английском языке) являются черными чернилами, которые широко используются для написания и печати, а теперь чаще используются для рисования, особенно при рисовании комиксов и комиксов. Техника его создания, вероятно, исходила из Китай , Индийские чернила используются в Индия так как по крайней мере 4-го века до нашей эры, где его называли маси. В Индия , черный цвет чернил поступал из кости, смолы, смолы и других веществ.

Древние римляне имели черную чернильницу, которую они называли астраментум-либрарием. Его название произошло от латинского слова atrare, что означало сделать что-то черное. (Это был тот же корень, что и английское слово ужасное). Обычно он делался, как индийские чернила, из сажи, хотя один сорт, называемый арапментум-элегантином, был сделан путем сжигания слоновой кости слонов.

Галловые орехи также использовались для изготовления черных чернильных чернил. Железные желтые чернила (также называемые черными галлонными орехами или дубовыми галлонными чернилами) были черными черными или коричнево-черными чернилами, сделанными из солей железа и дубильных кислот из галлового ореха. Это была стандартная чернила для письма и рисования Европа , примерно с 12-го века до 19-го века, и он хорошо использовался в XX веке.

астрономия
Черная дыра — это область пространства-времени, где сила тяжести препятствует побегу. Теория общей теории относительности предсказывает, что достаточно компактная масса будет деформировать пространство-время, чтобы образовать черную дыру. Вокруг черной дыры есть математически определенная поверхность, называемая горизонтом событий, которая обозначает точку невозврата. Он называется «черным», потому что он поглощает весь свет, который попадает в горизонт, ничего не отражающий, как идеальное черное тело в термодинамике. Ожидается, что черные дыры звездной массы сформируются, когда в конце их жизненного цикла обрушится очень массивная звезда. После образования черной дыры он может продолжать расти, поглощая массу из своего окружения. Поглощая другие звезды и сливаясь с другими черными дырами, могут образоваться сверхмассивные черные дыры миллионов солнечных масс. Существует общее мнение, что сверхмассивные черные дыры существуют в центрах большинства галактик. Хотя черная дыра сама по себе черна, надувающий материал образует аккреционный диск, который является одним из самых ярких типов объектов во Вселенной.
Излучение черного тела относится к излучению, исходящему из тела при данной температуре, где вся входящая энергия (свет) преобразуется в тепло.
Черное небо относится к появлению пространства, когда человек выходит из атмосферы Земли.

Почему ночное небо и пространство черные — парадокс Ольбера
Тот факт, что внешнее пространство является черным, иногда называют парадоксом Ольберса. В теории, поскольку вселенная полна звезд и, как считается, бесконечно велика, можно было бы ожидать, что света бесконечного числа звезд будет достаточно, чтобы блестяще осветить всю вселенную все время. Однако фоновый цвет космического пространства черный. Это противоречие впервые было отмечено в 1823 году немецким астрономом Генрихом Вильгельмом Маттиасом Ольберсом, который задал вопрос, почему ночное небо было черным.

Текущий принятый ответ состоит в том, что, хотя Вселенная бесконечно велика, она не бесконечно старая. Считается, что это около 13,8 миллиардов лет, поэтому мы можем видеть только объекты, находящиеся далеко от расстояния, который может пролететь в 13,8 миллиарда лет. Свет от звезд, удаленных от Земли, не достиг Земли и не может способствовать тому, чтобы небо было ярким. Кроме того, по мере расширения Вселенной многие звезды отходят от Земли. По мере их перемещения длина волны их света увеличивается с увеличением доплеровского эффекта и сдвигается к красному или даже становится невидимым. В результате этих двух явлений недостаточно света, чтобы сделать пространство чем-то черным.

Дневное небо на Земле голубое, потому что свет от Солнца ударяет молекулы в атмосфере Земли, рассеивая свет во всех направлениях. Голубой свет рассеивается больше, чем другие цвета, и достигает глаз в больших количествах, делая дневное небо синим. Это известно как рэлеевское рассеяние.

Ночное небо на Земле черное, потому что часть Земли, переживающая ночь, обращена от Солнца, свет Солнца блокируется самой Землей, и нет другого яркого ночного источника света поблизости. Таким образом, недостаточно света, чтобы пройти рэлеевское рассеяние и сделать голубой. С другой стороны, на Луне, потому что нет атмосферы для рассеивания света, небо черное как днем, так и ночью. Это явление справедливо и для других мест без атмосферы.

черно-белые цвета?

Черный цвет? Белый цвет?

 

Ответ на вопрос — «Чёрный и белый цвета?» — один из самых обсуждаемых вопросов о цвете. Спросите ученого, и вы получите ответ, основанный на физике: «Черный — это не цвет, белый — это цвет». Спросите художника или ребенка с мелками, и вы услышите другое: «Черный — это цвет, белый — не цвет». (Возможно!)

На этой странице есть четыре раздела, в которых представлены лучшие ответы.

 

Введение. Как существуют цвета. Белый цвет.

# 2 — Второй ответ: Теория цвета # 2 — Цвет как пигмент или молекулярный краситель
Черный цвет. Белый — это не цвет

# 3 — Третий и наиболее полный ответ: Видение и отражение

Комментарии цветных профессионалов: Подробнее о черно-белом


Введение

Как существуют цвета

Базовое понимание того, как создаются цвета, является первым шагом к правильному ответу. Вот два примера:

 

Цвет материального объекта определяется пигментами или молекулярными красителями. Например, цвет красного яблока (на иллюстрации слева) является результатом молекулярных красителей на поверхности яблока. Также картина с изображением красного яблока является результатом использования красных пигментов для создания изображения.

Цвета объектов, видимых на экране телевизора или на мониторе компьютера, являются результатом цветного света (на иллюстрации справа). Если вы не знакомы с тем, как свет создает цвета, посмотрите на свой монитор или экран телевизора крупным планом. Поднесите глаза прямо к экрану. Небольшое увеличительное стекло может помочь. Вот что вы увидите:

Упрощенный способ объяснить это так: цвет красного яблока на компьютере или телевизоре создается фотонами красного света, которые передаются в электронной системе.

Основные цвета

Также важно понимать концепцию «основных» цветов. Основное правило состоит в том, что существуют три цвета, которые нельзя получить путем смешивания других цветов. Эти три цвета, красный, синий и желтый, известны как основные цвета.

 

Теперь, когда мы описали две разные категории цветов (пигментные и световые) и получили определение основных цветов, можно ответить на вопрос, являются ли черный и белый цветами.

 


Теория цвета 1. Цвет как свет

(Аддитивная теория цвета)

Красный, зеленый и синий
(Основные цвета света)

017 Черный и белый цвета — это черный и белый. генерируется как свет?

Черно-белые кошки, сгенерированные на экране телевизора.
Эти цвета создаются светом.

 

Ответы:
1. Черный — это отсутствие цвета (и, следовательно, не является цветом)

Объяснение:
Когда нет света, все черное. Проверьте это, войдя в фотографическую темную комнату. Фотонов света нет. Другими словами, фотонов цветов не существует.

2. Белый – это смешение всех цветов и цвет.

Объяснение:
Свет кажется бесцветным или белым. Солнечный свет — это белый свет, состоящий из всех цветов спектра. Радуга тому доказательство. Вы не можете видеть цвета солнечного света, за исключением случаев, когда атмосферные условия преломляют световые лучи и создают радугу. Вы также можете использовать призму, чтобы продемонстрировать это.

Факт: Сумма всех цветов света дает белый цвет. Это аддитивная теория цвета.


Черный = хищник и опасность. Это символизм цвета, который, по мнению некоторых, не является цветом. Узнайте больше о самой чистой символике цветов в этом онлайн-курсе «Органическая цветовая символика» от Color Matters.


 


Теория цвета 2. Цвет как пигмент или молекулярный краситель

(Теория субтрактивного цвета)

 

Красный, желтый и синий
(Основные цвета пигментов в мире искусства)
Голубой, пурпурный и желтый
(Основные цвета чернил в полиграфической промышленности) *

 Вопрос:

Являются ли черный и белый цвета цветами, когда они существуют в виде пигментов или молекулярных красителей?

Черно-белые кошки, созданные цветными мелками.
Это цвет, создаваемый пигментами.

 

Черные и белые кошки. Цвет меха является результатом молекул.

Ответы:
1. Черный цвет. (Химики это подтвердят!)

Объяснение:
Вот простой способ показать, как образуется черный цвет: смешайте все три основных цвета (красный, желтый и синий) с помощью жидкой краски или даже пищевого красителя. Вы не получите угольно-черный цвет, но суть будет ясна. История черных пигментов включает древесный уголь, железные металлы и другие химические вещества в качестве источника черных красок.
Ресурс: History of Pigments

Поэтому, если кто-то утверждает, что черный цвет — это отсутствие цвета, вы можете ответить: «Что находится в тюбике с черной краской?» Однако вы должны добавить тот факт, что черный — это цвет, когда вы имеете в виду цвет пигментов и красителей материальных объектов.

2. Белый не цвет.
… но…. в некоторых случаях можно было бы сказать, что белый — это цвет.

Серая область:
Технически чистый белый цвет — это отсутствие цвета. Другими словами, вы не можете смешивать цвета, чтобы получить белый цвет. Следовательно, белый — это отсутствие цвета в самом строгом смысле этого определения.

Однако, когда вы исследуете химию пигмента белого цвета, для создания многих нюансов белого цвета в краске, меле, цветных карандашах используются измельченные вещества (такие как мел и кость) или химические вещества (такие как титан и цинк). даже такие продукты, как Noxema. Стоит отметить, что белая бумага производится путем отбеливания коры дерева (бумажной массы). Следовательно, можно сказать, что белый — это цвет в контексте химии пигментов.

Дополнительная информация об основных цветах CMYK:

Теоретически, смешивание равных количеств трех основных цветов должно давать оттенки серого или черного, когда все три цвета полностью насыщены. В полиграфии голубой, пурпурный и желтый цвета обычно дают грязно-коричневые цвета. По этой причине в дополнение к голубому, пурпурному и желтому цветам часто используется четвертый «основной» пигмент, черный.



Изучайте язык цвета онлайн
Сделай сам — учись в своем собственном темпе.


Видение и отражение

Окончательный ответ на вопрос, являются ли черный и белый цветами, принимает во внимание другие факторы.

Цвета существуют в более широком контексте человеческого зрения. Учтите тот факт, что процесс восприятия цвета состоит из трех частей.

1. Среда — Цвет, существующий в виде пигмента/красителя (например, цвет материального объекта) или в виде света (например, цвет изображения на экране телевизора).

2. Отправитель — Как передается цвет.

3. Приемник — Как люди видят цвет. Другими словами, как мы получаем информацию о цвете.

(Если дерево падает в лесу и вокруг никого, издает ли оно звук? Существует ли цвет, если его никто не видит?)
 

Вопрос:
Черный и белый цвета?

Ответ:
Лучший ответ сочетает в себе обе теории, описанные в Части 1 и Части 2. Пигменты и красители (описанные в Части 1) — это только половина ответа.

Вот как мы видим цвет:

 

Цвет материального объекта возникает как молекулярный краситель на поверхности яблока. Мы видим цвет объекта, потому что этот объект отражает «цвет» для глаза. Каждый цвет — это эффект определенной длины волны. Ссылка на ElecroMagnetic Color на Color Matters.

В случае с яблоком мы видим красный цвет, потому что красное яблоко отражает определенную длину волны красного цвета (640 нм — это красный цвет).

Та же теория применима к черному и белому.

Вопрос:
Бывают ли черный и белый цвета?

Ответ:
1. Черный не цвет; черный объект поглощает все цвета видимого спектра и не отражает ни одного из них для глаз.

Серая область вокруг черного:

  • Черный объект может выглядеть черным, но технически он все еще может отражать свет. Например, черный пигмент получается из комбинации нескольких пигментов, которые вместе поглощают большинство цветов. Если смешать три первичных пигмента в соответствующих пропорциях, результат будет отражать так мало света, что его можно будет назвать «черным». На самом деле то, что кажется черным, может отражать свет.
  • В физике черное тело является идеальным поглотителем света.
     

2. Белый цвет. Белый цвет отражает все цвета видимого спектра света для глаз.


В заключение

Цвета, которые мы видим, являются просто степенью отражения этого цвета, присутствующего в свете. Если быть совсем точным, то цвет отражает длины волн в морском диапазоне, на которые реагируют наши колбочки сетчатки.

Среда — это процесс отражения длины волны цвета.
Приемник – это наши глаза, которые воспринимают длину волны цвета.


Еще от Color Matters

 

Цвет — это больше, чем черно-белое изображение! Когда вы закончите читать эту статью, узнайте о трех самых важных вещах о цвете на Color Matters. См. Базовую теорию цвета

 

Когда вы закончите работу с черно-белым цветом, изучите реальные цвета на Color Matters: The Meanings of Color

Комментарии специалистов по цветам: Подробнее о черно-белом

Подробнее о цветовом зрении: Как глаз видит цвет

 

Будьте в курсе последних новостей от Color Matters.
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей раз в два месяца.

Загрузка за считанные минуты. Получите копию веб-сайта Color Matters, чтобы использовать ее по своему усмотрению. Кликните сюда.


 

Черный и белый цвета? Свет, пигменты и зрение раскрывают ответ(ы)

Многие считают радугу своего рода чудом. Когда мы видим радугу в небе, это означает, что солнце отражает влагу в воздухе именно таким образом, чтобы отображать спектр цветов, который заставит людей бежать из дальних углов своего дома во двор перед домом, чтобы насладиться зрелище.

А как насчет черно-белого? Оба эти оттенка играют важную роль в нашей жизни: от невесты в белом в день свадьбы до празднования годовщины в «маленьком черном платье». Разве они не заслуживают внимания? Какова именно их роль за столом? А черно-белые цвета? Давай выясним.

Взгляд на физику черно-белого изображения

Определение цвета — это больше, чем просто пигмент. Это о свете. И, согласно физике, черный и белый технически не являются цветами, потому что у них нет собственной длины волны.

Когда вы видите черный цвет, это значит, что отсутствует видимый свет. Белый — это перегрузка по длине волны. Наличие всех видимых световых частот.

Вот почему, если вы заблокируете все внешние источники света, вы увидите черный цвет. Если в маленьком пространстве освещается чрезмерный свет, вы можете увидеть белый цвет, если только не прикроете глаза.

Аддитивная теория цвета

Свет в чистом виде белый; это согласно аддитивной теории цвета.

Чтобы появились цвета, свет должен быть отфильтрован через призму и представлен в различных длинах волн.

Эффект радуги — это проявление естественной призмы, которая показывает основные первичные и вторичные цвета; красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.

Поскольку эти цвета «рождаются» в результате манипулирования белым светом, аддитивная цветовая теория признает белый цвет, но по-прежнему утверждает, что черный цвет не является.

Теория субтрактивного цвета

Теория вычитания меньше касается белого, но вместо этого рассматривает цвет с точки зрения смешивания красящих пигментов или красителей.

Достаточно открыть коробку цветных карандашей, чтобы понять, что в цветовом спектре гораздо больше семи оттенков. В то время как черное и белое находятся в коробке, с помощью теории вычитания они откладываются в сторону.

Создание цвета должно быть возможным путем нахождения правильного баланса между различными уровнями трех основных цветов. Если вы можете смешать любую комбинацию красного, синего и желтого, вы можете получить новый цвет. При смешивании равных количеств основных цветов получается черный оттенок.

Это означает, что черный — это цвет, потому что его можно сделать черным, даже если у вас нет подходящего карандаша или краски.

Как мы, люди, видим цвет

Хотя наука и интересна, то, как большинство людей видят цвет, не имеет ничего общего с тем, как свет проходит через призмы или что происходит, когда вы смешиваете краски. Если в шкафу лежит фиолетовый шарф, в ящике стола — красный носок, на вешалке — черное пальто, а на полу — белые теннисные туфли, мы склонны называть это цветом. Старые уроки физики — не более чем мимолетная мысль.

Цвет, который мы видим, не всегда одинаков у разных людей. Наука рассматривает цвет как диапазон электромагнитной энергии, видимый человеческому глазу. Цвет проявляется как длина волны в видимом диапазоне, который находится между 380 и 750 нанометрами. Большинство людей видят цвета в одинаковом диапазоне длин волн, но не обязательно в одном и том же диапазоне. Видеть красный цвет, например, означает видеть длину волны между 620-750 нанометрами.

Многие люди дальтоники и имеют более низкий диапазон цветов, который они могут видеть, вместо того, чтобы видеть мир черно-белым или даже в оттенках серого. В их сетчатке отсутствуют определенные фоторецепторы. Без зеленых фоторецепторов зеленый и синий выглядят одинаково.

Чтобы понять, как мы видим цвет, нужно разбить глаз. Относительно общеизвестно смотреть на основные части глаза; радужная оболочка, хрусталик, роговица и сетчатка, но более глубокое понимание достигается, когда сетчатка рассматривается более тщательно и разбивается на еще большее количество компонентов, колбочек и палочек.

Наши цветовые рецепторы называются колбочками. Три вида колбочек в человеческом глазу делают нас трихроматами. Мы видим красный, зеленый и синий. Некоторые животные, такие как птицы и пчелы, имеют больше колбочек, чем люди, и могут фактически видеть более широкий диапазон цветов, а другие животные, такие как кошки и собаки, имеют только две колбочки и являются дихроматами, что дает им более узкий диапазон. цвета в своем видении.

На самом деле черный и белый цвета часто являются звездами шоу

Могут быть большие разногласия по поводу того, как мы думаем о черном и белом и считаем ли мы их цветами или нет, но они оба являются важными частями наш мир. Они представляют собой крайний контраст и часто вносят большую ясность в нашу жизнь. Черный и белый, а также оттенки серого — это наши цветовые тренировочные колеса.

До того, как были разработаны цветные телевизоры, мы воспринимали визуальную среду как черно-белую. Различные уровни черного и белого распространены в животном мире, от домашних животных, таких как собаки и кошки, до зебр. Решение носить черную или белую одежду часто имеет разные коннотации, в зависимости от того, что вы носите. Он предполагает яркость, задумчивость или даже чувство формальности, а иногда и храбрость. В комнате, полной людей, одетых во всевозможные цвета, все взгляды устремлены на тех, кто одет в черное и белое.

Если не вдаваться в подробности, не возникает сомнений, что большинство людей считают и черный, и белый цветами. Оставить их вне уравнения невозможно. В повседневной жизни мы редко бывают достаточно техническими, чтобы решить, что это не цвета. Мы обычно включаем их оба при описании цвета, и они оба включены в простую коробку из восьми мелков.

Белый может быть частью процесса смешивания, когда необходимо приручить яркость или смелость любого цвета, включая черный. Прирученный черный — это серый, прирученный красный — розовый и т. д. Добавление черного просто заменит остальную часть цвета и нейтрализует его. В этом смысле черный «цвет» становится отдельным островом.

В жизни не все черно-белое

В повседневной жизни большинство из нас принимает решение о том, как мы видим цвет, включая черный и белый, по крайней мере, в некоторой степени. Тем не менее, важно продолжать изучать и расширять наше понимание цвета. Это понимание позволяет технологиям продолжать давать нам все лучшее и лучшее визуальное восприятие и может даже привести к разработкам, которые помогут людям с проблемами зрительного восприятия или дальтонизмом.

Нам нужны все цвета, чтобы получить все, что нам нужно, из того, что мы видим, и жить самой яркой и наполненной светом жизнью, какую только можем. Все цвета заставляют мир вращаться, от черного и белого до радуги и всего, что между ними. Какой была бы наша жизнь без него? К счастью, большинству из нас не придется узнавать ответ на этот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *