Chaumet ювелирные: Page introuvable — LVMH

Luxury French Jewellery and Watches

Chaumet | Luxury French Jewellery and Watches


Jeux de Liens ____


Впервые украшения Liens декорированы самоцветами, чьи оттенки отсылают к белоснежно-голубой гамме
бассейна, размытой в «водный мрамор» солнечных бликов. Знаковый символ уз любви и дружбы из
ляпис-лазури, перламутра и бирюзы скреплен миниатюрным бриллиантом, оживляя тонкие нити подвесок и
двуярусных браслетов из розового золота


____ История Liens


Мотив прочных уз в виде перекрещивающихся звеньев, сложносплетенных бантов и узлов, так
называемых «любовных петель» или Lacs d’Amour, встречается в эскизах тиар, брошей и подвесок
Chaumet с момента основания Дома, 1780 года. Являясь исторически неотъемлемым элементом
сентиментальных украшений, интимных спутников и хранителей тайных посланий, сегодня liens
motif символизирует крепкие узы любви и дружбы, скрепляя два начала, идущих по жизни вместе.


История создания

Подвеска «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, бирюза

Подвеска «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, перламутр

Подвеска «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, ляпис-лазурит

Браслет «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, бирюза

Браслет «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, перламутр

Браслет «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, ляпис-лазурит

Подвеска «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, бирюза

Подвеска «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, перламутр

Подвеска «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, ляпис-лазурит

Браслет «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, бирюза

Браслет «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, перламутр

Браслет «Jeux de Liens»

розовое золото 18 карат, бриллиант круглой огранки, ляпис-лазурит


Josephine «Éclat Floral»
____


Огранка «кушон», вдохновленная историческим бриллиантом «Регент», обыграна в воздушных украшениях
Josephine Éclat Floral в качестве контура, заключающего в оправу круглый бриллиант. 10 новинок,
среди которых кольца, серьги, подвески и браслет, — возможно, Ваш первый шанс прикоснуться к
коллекции, олицетворяющей стиль Жозефины Бонапарт, первой клиентки и главной музы Дома.


____ История Josephine


Спустя три столетия Жозефина Бонапарт остается главной музой ювелирного дома Chaumet. Отважной
креолке с богатой фантазией и рафинированным чувством вкуса, а также первой клиентке Дома,
посвящена одноимённая коллекция Josephine, которую бренд пополняет новинками с завидным
постоянством.

Украшения Josephine – синтез имперского величия, воплощающего Наполеоновский формализм, и
соблазнительной женственности, повествующей о самой стильной женщине Французской Империи.


История создания

Кольцо Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 62 бриллианта круглой огранки

Серьги Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 46 бриллиантов круглой огранки

Серьги Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 48 бриллиантов круглой огранки

Подвеска Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 29 бриллиантов круглой огранки

Серьги Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 46 бриллиантов круглой огранки

Кольцо Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 62 бриллианта круглой огранки

Подвеска Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 29 бриллиантов круглой огранки

Серьги Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 56 бриллиантов круглой огранки

Браслет Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 97 бриллиантов круглой огранки

Кольцо Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 62 бриллианта круглой огранки

Серьги Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 46 бриллиантов круглой огранки

Серьги Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 48 бриллиантов круглой огранки

Подвеска Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 29 бриллиантов круглой огранки

Серьги Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 46 бриллиантов круглой огранки

Кольцо Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 62 бриллианта круглой огранки

Подвеска Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 29 бриллиантов круглой огранки

Серьги Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 56 бриллиантов круглой огранки

Браслет Josephine «Éclat Floral»

белое золото 18 карат, 97 бриллиантов круглой огранки


Hortensia «Aube Rosée»
____


Розовые опалы и сапфиры воплощают нежные соцветия ювелирных гортензий как дань «цветочной страсти»
Жозефины Бонапарт, музы ювелирного дома. Среди новинок: серьги в форме цветочных лепестков, браслет,
демонстрирующий многоликость цветка и искусство резьбы по камню, наконец, подвеска в форме
распустившейся гортензии.


Hortensia «Voie Lactee» ____


Hortensia «Voie Lactee» (в переводе с фр.яз. — Млечный Путь) — ночное преображение гортензии. Так,
нежные оттенки рассвета, окрашивающие дневную линию цветочных украшений, сменились бледным сиянием
звезд.

Ночное небо «окутало» тонкий браслет, напоминающий corsage для подружек невесты, коктейльное кольцо
и двуярусные серьги. Украшения выполнены из белого золота и декорированы бриллиантами, голубыми
сапфирами и белым халцедоном.


____ История Hortensia


Все началось с заказов Жозефины Бонапарт и Марии-Луизы,
а после – королевы Голландии, Гортензии де Богарне, которая носила гортензии в виде корсажных
брошей, ювелирных букетов или цветочных гирлянд. Женственный и поэтичный орнамент цветка
мгновенно перекочевал из оранжерей ботанических садов в кулуары королевского двора благодаря
дочери Жозефины Бонапарт и, пожалуй, самой известной француженке, носившей имя этого цветка.


История создания

Браслет Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты, розовые и телесные опалы, круглый розовый сапфир, турмалины огранки «Маркиза»

Кольцо Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты круглой огранки, розовые и телесные опалы, круглый розовый сапфир, турмалины огранки «Маркиза»

Серьги Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты, розовые и телесные опалы, турмалины огранки «Маркиза»

Кольцо Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 73 бриллианта, круглый розовый сапфир, опал розовый и телесный («кожа ангела»)

Серьги Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 126 бриллианта, 2 круглых сапфира

Брошь Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты, розовые и телесные опалы, турмалины огранки «Маркиза»

Подвеска Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 2 бриллианта, опал телесный («кожа ангела»)

Подвеска Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 195 бриллиантов круглой огранки, розовые и телесные опалы, круглый розовый сапфир, турмалины огранки «Маркиза»

Кольцо Hortensia «Aube Rosée»

белое золото 18 карат, 196 бриллиантов круглой огранки, белый халцедон, сапфиры круглой огранки и огранки «Маркиза»

Тиара Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты, розовые и телесные опалы, круглый розовый сапфир, турмалины огранки «Маркиза»

Серьги Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 148 бриллиантов круглой огранки, телесный опал, 2 круглых розовых сапфира

Браслет Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты, розовые и телесные опалы, круглый розовый сапфир, турмалины огранки «Маркиза»

Кольцо Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты круглой огранки, розовые и телесные опалы, круглый розовый сапфир, турмалины огранки «Маркиза»

Серьги Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты, розовые и телесные опалы, турмалины огранки «Маркиза»

Кольцо Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 73 бриллианта, круглый розовый сапфир, опал розовый и телесный («кожа ангела»)

Серьги Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 126 бриллианта, 2 круглых сапфира

Брошь Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты, розовые и телесные опалы, турмалины огранки «Маркиза»

Подвеска Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 2 бриллианта, опал телесный («кожа ангела»)

Подвеска Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 195 бриллиантов круглой огранки, розовые и телесные опалы, круглый розовый сапфир, турмалины огранки «Маркиза»

Кольцо Hortensia «Aube Rosée»

белое золото 18 карат, 196 бриллиантов круглой огранки, белый халцедон, сапфиры круглой огранки и огранки «Маркиза»

Тиара Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, бриллианты, розовые и телесные опалы, круглый розовый сапфир, турмалины огранки «Маркиза»

Серьги Hortensia «Aube Rosée»

розовое золото 18 карат, 148 бриллиантов круглой огранки, телесный опал, 2 круглых розовых сапфира

1780

Рождение легенды


Вот уже в течении пяти веков Париж славится качеством и креативностью ювелирных
мастеров. В конце 18 века, основатель Chaumet, Мари Этьен-Нито, укрепил за Парижем
данную славу, внеся значительный вклад в развитие французского ювелирного искусства.
Брак
Наполеона с
Жозефиной, а затем с Марией-Луизой, внучатой племянницей королевы Марии Антуанетты,
подарил Chaumet,
штатному ювелиру Императора, значительные заказы, за которыми последовало признание:
Нито становится одним из самых востребованных ювелиров в Европе, обрастая престижной
и изысканной клиентурой.

1804

Первая империя во Франции


Пристрастие Наполеона к драгоценностям носило политический характер. Он желал вновь
превратить Францию в центр роскоши и моды, каким она была до революции. Нито
становится его штатным ювелиром.

Будучи изобретательным и инновационным, основателю Дома удается передать своим
преемникам то же внимание к качеству и самобытности.

1850

Романтизм или триумф природы


После падения Империи, преемники Нито, Жан
Луи Фоссен и его сын Жюль, посвящают свое творчество романтическому стилю,
навеянному Итальянским Возрождением и французским искусством ХVII века.

В 1853 году, Париж возобновляет гламурный образ жизни и возвращает себе
международную репутацию столицы роскоши и моды. Эта атмосфера способствовала
активному развитию ювелирного искусства, отмеченного созданием украшений для
дневного туалета и бального паркета.

1900

Belle Époque,
деликатная смелость


Обладая исключительной изобретательностью
и вдохновленный очарованием природы, Жозеф Шоме получает признание непререкаемого
Мастера Belle Époque и дарит окончательное название ювелирному дому Chaumet.
Эгреты и тиары как социальный статус и модный аксессуар, становятся специалитетом
Дома.

1910

Время Махараджей


С появлением пароходного сообщения в начале 20 века, ускоряющего темпы передвижения,
Индийские махараджи развивают вкус к европейским удовольствиям. Будучи обладателями
ювелирных богатств индийских дворцов, они несут свои драгоценные камни обитателям
Place Vendôme.
Лучшие камни становятся пикантным украшением причудливых произведений искусства для
индийских принцесс. Так, пара индаурских бриллиантов огранки «груша» украсила колье,
созданное Chaumet по заказу махараджа Индаура в 1911 году.

1920

Ар-Деко, эра инноваций


Дизайн ювелирных украшений приобретает геометрические линии и пользуется
популярностью у эмансипированных красавиц 20-ых, а затем и у женщин 30-ых годов.

Кульминация стиля Ар-Деко приходится на 1925 год – год проведения Международной
выставки современных декоративных искусств
в Париже — и характеризуется контрастом цветов
и материалов, черно-белой гаммой, а также использованием самоцветов.

1930

От традиции к современности


Вслед за 1930-ыми годами, Chaumet продолжает работать над фирменным стилем,
переосмысляя авангардные мотивы и воплощая истинный парижский стиль.

1970

Искусство стиля


Украшения из золота, порой декорированные самоцветами, перламутром или покрытые
бронзовым напылением, теперь предлагались
в новой концепции бутика.

1780

Рождение легенды


Вот уже в течении пяти веков Париж славится качеством и креативностью ювелирных
мастеров. В конце 18 века, основатель Chaumet, Мари Этьен-Нито, укрепил за Парижем
данную славу, внеся значительный вклад в развитие французского ювелирного искусства.
Брак
Наполеона с
Жозефиной, а затем с Марией-Луизой, внучатой племянницей королевы Марии Антуанетты,
подарил Chaumet,
штатному ювелиру Императора, значительные заказы, за которыми последовало признание:
Нито становится одним из самых востребованных ювелиров в Европе, обрастая престижной
и изысканной клиентурой.

1804

Первая империя во Франции


Пристрастие Наполеона к драгоценностям носило политический характер. Он желал вновь
превратить Францию в центр роскоши и моды, каким она была до революции. Нито
становится его штатным ювелиром.
Будучи изобретательным и инновационным, основателю Дома удается передать своим
преемникам то же внимание к качеству и самобытности.

1850

Романтизм или триумф
природы


После падения Империи, преемники Нито, Жан
Луи Фоссен и его сын Жюль, посвящают свое творчество романтическому стилю,
навеянному Итальянским Возрождением и французским искусством ХVII века.
В 1853 году, Париж возобновляет гламурный образ жизни и возвращает себе
международную репутацию столицы роскоши и моды. Эта атмосфера способствовала
активному развитию ювелирного искусства, отмеченного созданием украшений для
дневного туалета и бального паркета.

1900

Belle Époque,
деликатная смелость


Обладая исключительной изобретательностью
и вдохновленный очарованием природы, Жозеф Шоме получает признание непререкаемого
Мастера Belle Époque и дарит окончательное название ювелирному дому Chaumet.
Эгреты и тиары как социальный статус и модный аксессуар, становятся специалитетом
Дома.

1910

Время Махараджей


С появлением пароходного сообщения в начале 20 века, ускоряющего темпы передвижения,
Индийские махараджи развивают вкус к европейским удовольствиям. Будучи обладателями
ювелирных богатств индийских дворцов, они несут свои драгоценные камни обитателям
Place Vendôme.
Лучшие камни становятся пикантным украшением причудливых произведений искусства для
индийских принцесс. Так, пара индаурских бриллиантов огранки «груша» украсила колье,
созданное Chaumet по заказу махараджа Индаура в 1911 году.

1920

Ар-Деко, эра
инноваций


Дизайн ювелирных украшений приобретает геометрические линии и пользуется
популярностью у эмансипированных красавиц 20-ых, а затем и у женщин 30-ых годов.


Кульминация стиля Ар-Деко приходится на 1925 год – год проведения Международной
выставки современных декоративных искусств
в Париже — и характеризуется контрастом цветов
и материалов, черно-белой гаммой, а также использованием самоцветов.

1930

От традиции к
современности


Вслед за 1930-ыми годами, Chaumet продолжает работать над фирменным стилем,
переосмысляя авангардные мотивы и воплощая истинный парижский стиль.

1970

Искусство стиля


Украшения из золота, порой декорированные самоцветами, перламутром или покрытые
бронзовым напылением, теперь предлагались
в новой концепции бутика.



Мотив прочных уз в виде перекрещивающихся звеньев, сложносплетенных бантов и узлов, так называемых
«любовных
петель» или Lacs d’Amour, встречается в эскизах тиар, брошей
и подвесок Chaumet с момента основания Дома, 1780 года. Являясь исторически неотъемлемым элементом
сентиментальных украшений, интимных спутников и хранителей тайных посланий, сегодня liens motif
символизирует крепкие узы любви и дружбы, скрепляя два начала, идущих по жизни вместе.


Символически, «liens motif» призван скреплять два начала, идущих по жизни вместе. Так, ювелирное изделие
приобретает эмоциональное и сентиментальное измерение, становясь немым свидетелем самых важных этапов и
событий жизни его владельца.

_____

«Liens» вчера и сегодня

Слева направо:


Эскиз чокера с перекрещивающимися лентами, трансформирующегося в бандо. Жозеф Шоме, 1905 год

Вечерняя сумочка со вставками из плетеного золота декорирована бриллиантами огранки «багет», Пьер Стерле
для
Chaumet, 1964 год. Частная коллекция

Серьги Liens, декорированные горным хрусталем и бриллиантами, 2013 год

Часы Liens из розового золота с бриллиантами, 2015 год



Спустя три столетия Жозефина Бонапарт остается главной музой ювелирного дома Chaumet. Отважной креолке с
богатой фантазией и рафинированным чувством вкуса, а также первой клиентке Дома, посвящена одноимённая
коллекция Josephine, которую бренд пополняет новинками с завидным постоянством.

Украшения Josephine – синтез имперского величия, воплощающего Наполеоновский формализм, и
соблазнительной
женственности, повествующей о самой стильной женщине Французской Империи.

_____

«Josephine» вчера и сегодня

Слева направо:


Кольцо Josephine в форме диадемы, исторического специалитета Дома, 2010 год

Подвеска Josephine «Rondes de Nuit» демонстрирует авторскую инновацию — ювелирную технику «Ramolaye»,
позволяющую органично сочетать 2 типа линий, 2015 год

Грушевидная форма огранки бриллината-солитера – фирменная примета коллекции. «Искрящаяся капля воды»
намекает на пристрастия Жозефины: цветы, самую желанную среду для Императрицы, и мокрые легкие платья из
прозрачного муслина и нежного газа.



Все началось с заказов Жозефины Бонапарт и Марии-Луизы, а после – королевы Голландии, Гортензии де
Богарне,
которая носила гортензии в виде корсажных брошей, ювелирных букетов или цветочных гирлянд. Женственный и
поэтичный орнамент цветка мгновенно перекочевал из оранжерей ботанических садов в кулуары королевского
двора
благодаря дочери Жозефины Бонапарт и, пожалуй, самой известной француженке, носившей имя этого цветка.


Воспитывавшаяся среди пышных садов острова Мартиника, Жозефина сохранила любовь к флоре на протяжении
всей
своей жизни. Так, замок Мальмезон, в который Императрица удалилась на склоне лет, стал проектом всей ее
жизни, а сад при усадьбе – ботаническим пиршеством, где гортензия занимала особое место.

В 1807 году ювелирная мастерская «Нито и сын» создала для нее элегантную бриллиантовую гирлянду из
гортензий
общим весом около 300 карат.

_____

«Hortensia» вчера и сегодня

Слева направо:


Брошь в форме букета гортензий принадлежала королеве Голландии, Гортензии де Богарне. Золото,
бриллианты, рубины, «Этьен Нито и сын», 1816 год
Эскиз броши-гортензии, декорированной бриллиантами. Жозеф Шоме, 1900 год
Подвеска и кольцо из розового золота Hortensia «Astres d’Or», 2014 год
Кольцо Hortensia «Voie Lactee» из белого золота с бриллиантами, белым халцедоном и сапфирами, 2016 год


Chaumet / Мировые Ювелирные Бренды / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения

Текст статьи содержит ознакомительную информацию о бренде. Изделия бренда рекомендуем приобретать на его официальном сайте.


Франция — страна, которая неизменно ассоциируется с изысканностью, стилем, шармом. Неудивительно, что именно она является колыбелью многих ювелирных домов, вошедших в историю и ставших законодателями ювелирных мод.


Один из таких домов — Chaumet. Пожалуй, он относится к самым почтенным ювелирным брендам, и в смысле возраста тоже, ведь годом его основания можно смело считать 1789 — год, когда Мари-Этьен Нито открыл в Париже на улице Сент-Оноре свой ювелирный магазин. Легенда гласит, что поворотным в судьбе Нито и его дела стал день в 1802 году, когда он остановил лошадь, понесшую своего растерявшегося всадника. А всадником оказался французский консул, ставший впоследствии одним из самых известных в мире правителей — Наполеон Бонапарт.



Позже, когда Наполеон стал императором, он пригласил человека, спасшего ему жизнь, на пост придворного ювелира, и таким образом Нито получил доступ к таким клиентам, о каких мог только мечтать. Он был удостоен чести создавать украшения для императрицы Марии-Луизы и Жозефины и других особ королевских кровей. В работе Нито помогал его сын, и вместе они изготавливали драгоценности в стиле Ампир, царившем тогда в Европе.


Преемником Нито стал Жан-Батист Фоссен, ювелир с исключительным талантом, который тоже работал вместе с сыном — Жюлем. Эти мастера выбрали для себя натурализм, потому в своих творениях они добивались максимального сходства с реальными предметами — цветами, фруктами и пр. Следующими, кто принял дело Фоссенов, стал Жан Валантен Морель и его сын Проспер, которые добились потрясающих успехов: после революции 1848-го года они открыли филиал своей компании в Лондоне и получили почетное место ювелиров королевы Виктории. Также благодаря Морелю ювелирный дом произвел фурор на Всемирной выставке 1851 года, заняв первые места. Откуда же тогда этот бренд получил свое название, если его руководство носило совсем иные имена? Дело в том, что на дочери Проспера Мореля женился некий Жозеф Шоме (Jozeph Chaumet), который стал главой дома и в 1895 году дал ему новое название, знакомое сегодня всем и каждому — Chaumet.



С этого момента изменилось многое, в том числе стиль и ассортимент компании. В стиле по-прежнему проявлялись ноты Ампира, удивляющие сочетанием милитаризма с изяществом, нежностью и ажурными элементами, а среди продукции ювелирного дома появились, помимо украшений, шпаги и мечи, украшенные драгоценными камнями, вошедшие в моду табакерки, инкрустированные самоцветами и поражающие шиком, изысканные диадемы. .. К тому времени украшения от Chaumet завоевали популярность не только во Франции и Британии — даже представители русского дворянства баловали себя восхитительными драгоценностями. Среди поклонников бренда были Голицыны, Оболенские, Орловы, князь Юсупов, княгиня Мария Павловна и многие другие.


В 1907 году фирменный магазин Chaumet разместился по адресу, где находится до сих пор вместе со штаб-квартирой и музеем компании — на Вандомской площади (Place Vendome), 12. А в 1928 году дело Жозефа Шоме перешло его сыну — Марселю, который внес в продукцию компании элементы стиля Ар-деко, проявляющиеся в контрастности цветов и материалов, использовании полудрагоценных камней.


 


Вообще, в ХХ веке Ювелирному Дому пришлось применить все свои знания, опыт, креативность и скрытые резервы, чтобы удержаться среди первых. Ведь основная клиентура, покупающая роскошные изделия компании, состояла из особ наивысших сословий — монархов и их семей, дворян, аристократов.  Со временем этот социальный слой рассеялся, потерял свою исключительную власть, а все больше обычных людей получили доступ к ювелирной продукции и другим предметам роскоши. Конкурентная среда становилась все более агрессивной, молодые компании предлагали украшения в более демократичном стиле и ценовом сегменте, захватывая рынок. Потому Chaumet пришлось искать компромисс, чтобы не потерять свою уникальность и элитность, при этом привлечь большое количество покупателей.


С 1999 года ювелирный дом вошел в состав LVMH Group. При этом коллекции под брендом Chaumet по-прежнему пользуются огромным успехом. Они состоят не только из украшений, но и из часов, изготовленных в ограниченном количестве (некоторые даже в единственном экземпляре). Например, наручные часы Class One Haut Joaillerie, корпус которых выполнен из белого золота, с использованием бриллиантов с огранкой «багет», предлагаются в различных вариациях по одному уникальному экземпляру. А часы Chaumet Le Grand Frisson, также изготовленные из белого золота, инкрустированные бриллиантами и с циферблатом из полинезийского перламутра, выпущены лишь в количестве 25 штук.



Все часы от Chaumet отличаются не только роскошным дизайном и наличием драгоценностей — материалы, использованные для их изготовления, свидетельствуют о высочайшем классе этой продукции. Сапфировое стекло, кожа отличного качества, атлас, каучук, родиевое покрытие, титан и, конечно, золото (белое, розовое), бриллианты и другие драгоценные камни, перламутр, эмаль… Это возводит часы Chaumet в ранг поистине королевских. 


Что же касается украшений, то их великолепие можно оценить, взглянув на некоторые из последних коллекций. Например, коллекция Le Grand Frisson, созданная креативным директором Chaumet Лионелем Жиро, отличается необычными формами и использованием исключительных и уникальных камней — цаворитов, демантоидов, гранатов, розовых сапфиров… Этот выбор был сделан, по словам Жиро, чтобы придать коллекции искренности, а контрастные камни призваны символизировать непредсказуемость и пылкость любовных чувств. Коллекция Attrape-Moi от Chaumet Коллекция Attrape-Moi построена на трех центральных образах — паутина, паук и пчела. Это не случайно, ведь пчела была личным знаком Наполеона. История говорит, что даже в заключении на Эльбе бывший император, лишенный государственного герба, сумел изготовить личный герб — три золотых пчелы на белом полотне. Эта коллекция — одна из самых живописных, легких и волшебных коллекций Chaumet.  



 


Если же вам непременно хочется взглянуть вживую на эти восхитительные творения, то все 45 эксклюзивных магазинов Chaumet по всему миру и около 300 бутиков, где представлена продукция дома, всегда рады новым посетителям. А для тех, кому интересна история знаменитого бренда, создан уже упомянутый выше музей на Вандомской площади, 12. Возле входа в помещение расположен портрет Марии-Луизы — императрицы, для которой некогда ювелир Нито создавал свои первые шедевры в роли придворного мастера. На портрете императрица изображена в тех самых украшениях, которые вышли из-под руки самого создателя Chaumet.



 


В экспозиции музея представлены папские тиары, старинные предметы быта, украшенные драгоценностями, а также кольца, колье, браслеты, серьги, имеющие историческую ценность. Помимо этого, в музеи хранятся 38 тысяч фотопластин, 300 тысяч оригинальных фотографий, 80 тысяч рисунков, изображающих украшения ювелирного дома Chaumet, а также бесценная переписка с самой знатной клиентурой — королями, президентами, знаменитостями. 


Вот уже более 200 лет Chaumet удается сохранять верность традициям, при этом соответствовать духу времени и удовлетворять даже самые требовательные вкусы. Как утверждает дизайнер компании Beatrice de Plinval, причиной тому — стремление к совершенству, страсть к своему делу и неотступное следование философии, проверенной столетиями. 


Официальный сайт: www.chaumet.com/

Ювелирные изделия Chaumet — 181 Продажа по 1stdibs

За десятилетия до рождения роскошных французских ювелирных домов, таких как Van Cleef & Arpels и Cartier, Мари-Этьен Нито (1750–1809) основала дом, который стал всемирно признанным брендом Chaumet. веков, создает неподвластные времени ожерелья, часы, диадемы и другие украшения и аксессуары для королевских особ, а также голливудских знаменитостей.

Прежде чем открыть собственный ювелирный дом, Нито был подмастерьем у Анж-Жозефа Обера, придворного ювелира Марии-Антуанетты, а также работал над украшениями для королевы. В 1780 году он ушел от Обера, чтобы открыть собственный дом. Пережив потрясения Французской революции, Нито вскоре получил щедрые заказы от новых людей у ​​власти. Император Наполеон Бонапарт жаждал, чтобы Франция снова стала эпицентром роскоши, сделав себя модным лицом процветающей страны. Заказы Нито для Наполеона начались с папской тиары для Папы Пия VII, которая включала изумруд в 414 карат среди тысяч драгоценных камней и коронационный меч 1804 года, декадентское украшение с бриллиантом «Регент» в 140 карат. Молодой ювелирный дом вскоре стал официальным ювелиром императорского двора, личным ювелиром императрицы Жозефины и одним из самых востребованных ювелиров Европы. Работа Chaumet в эту эпоху помогла популяризировать тиару как символ статуса, а богато украшенные украшения были созданы для Жозефины и императрицы Марии-Луизы, второй жены Наполеона.

После того, как Нито умер в 1809 году, его сын, Франсуа-Рено, в 1812 году вступил во владение домом и перенес его на Вандомскую площадь, что сделало его первым бизнесом, занявшим парижский центр роскоши. К тому времени Chaumet включила в свои предложения часы, такие как часы с браслетом, украшенные драгоценными камнями и оснащенные механизмами производства Breguet (который открыл магазин на Вандомской площади в 1933 году).

После падения империи Наполеона преемники Жан-Батист и Жюль Фоссен больше сосредоточились на романтических стилях украшений, отсылающих к прошлому и природе. Этот подход продолжили Валентин и Проспер Морель. Это был Жозеф Шоме, директор с 1885 по 1919 год.28, который дал модному дому его прославленное имя и ввел его в 20-й век с украшениями, аксессуарами и тиарами, вдохновленными экстравагантным декором Прекрасной эпохи. Позже, когда его сменил сын Жозефа, Марсель Шоме, дом будет представлен на выставке Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes в Париже, от которой происходит термин ар-деко, и, наряду с такими домами, как Cartier, будет считается лидером в представлении ярких геометрических дизайнов и высококонтрастных цветовых сочетаний украшений в стиле ар-деко на мировой арене.

Компания Chaumet с годами адаптировалась к изменяющимся вкусам и тенденциям. Дом по-прежнему царит в мире роскошных украшений, отметив в 2020 году свое 240-летие. С 1999 года он входит в состав LVMH Group. Его салоны и мастерская высокого ювелирного искусства продолжают работать на Вандомской площади, где оправщики, огранщики и ювелиры изготавливают кольца, серьги, часы и неизменно популярные диадемы.

Найдите изысканный ассортимент подлинных винтажных украшений Chaumet на 1stDibs.

Chaumet — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *