топ-5 цветовых решений в наших проектах
Секрет особого уюта брутальной кухни — в сочетании респектабельности с очаровательной «пещерностью». Маст хэв в дизайне такой кухни — графитовый цвет (серо-черный с тусклым блеском) или фактура под черный камень. Но это еще не все. Какие цвета нужно добавить, чтобы получилась по-настоящему стильная брутальная кухня? А что насчет техники и планировки? Подробности — в нашей специальной статье про «кухни с характером».
Слово дизайнеру «Кухонного завода»: «Брутальные кухни заказывают отнюдь не только одинокие мужчины. Мы регистрируем огромный всплеск популярности графитовых кухонь среди деловых успешных женщины и молодых пар. Кроме того, такие кухни выгодно смотрятся в квартирах под аренду — а еще они неприхотливы в эксплуатации и никогда не выйдут из моды. Но есть нюанс: графитовые фасады на такой кухне обязательно нужно сочетать с другими цветами, делать грамотные оттеночные акценты. Посмотрите на этих примерах, какие решения подходят для брутальных кухонь».
# 1. Графитовый + молочный + желтый
Настроение творческой брутальности идеально реализовать по схеме: 60% поверхностей — графитовые и с отделкой под темный камень, а остальное — акценты: светлый молочный камень и яркие цветовые пятна.
В данном случае это активный желтый, который был объявлен институтом Pantone одним из цветов года в 2020 году. Но желтый может быть заменен другим оттенком: например, цветом пыльной розы или оливковым.
Заказчик этой кухни пошел на смелый шаг — выкрасил почти всё помещение в темно-графитовый. Одна стена желтая, но она была намерено выкрашена ассиметрично. Даже потолок здесь цветной — насыщенный серый.
Чтобы комната получилась уютной, но не мрачной, добавили светлые акценты: дверь молочного цвета под белое дерево и ламинат на полу под беленый дуб.
В гарнитуре работают те же цвета: графитовая столешница и барная стойка, фасады нижних шкафов с фактурой под темный камень, окрашенная в темный цвет зона фартука и молочные фасады навесных систем хранения.
Обволакивающее настроение комфорта создает подсветка рабочей поверхности в теплых тонах.
Слово дизайнеру «Кухонного завода»: «Образ холостяцкой кухни позволил нам определенную вольность. У гарнитура нет цоколя, а стиральная машинка стоит “в открытую” — чаще для кухни покупают либо встроенную модель, либо прячут обычную за фасадом. Но в данном лофт-интерьере такие решения вполне уместны. А еще они позволили заметно сэкономить заказчику на обстановке».
# 2. Графитовый + рыжее дерево
Если хотите создать образ классической брутальной кухни из американских лофтов — рекомендуем сыграть на сочетании теплого коричневого и графитового. Особенно оно хорошо работает, когда стены в помещении светлые однотонные, почти белые.
Все фасады этого гарнитура — с фактурой под темный камень. Техника подобрана темная, в том числе холодильник, посудомоечная и стиральная машины. Опять же, благодаря образу лофт-кухни, здесь вполне органично смотрятся и не встроенные модели.
Слово дизайнеру «Кухонного завода»: «Мы рекомендуем проектировать кухни в стиле лофт, когда хочется чего-то современного, и при этом важно сэкономить на встроенной технике. Смотрится такая кухня актуально, а по цене обойдется дешевле примерно на 15%».
Кроме того, при ремонте заказчики этого проекта постелили на пол кафельную плитку с ретро-принтом в теплых коричневых оттенках. Она удачно дополняет образ.
Факт: в планировке брутальной кухни всегда предпочтительна барная стойка, а не обеденный стол. Именно она задает настроение «мужского» отношения к быту: стильная, удобная, можно сервировать закуски и выпить бокал вина, пока готовишь ужин для гостей. И ничего лишнего.
# 3. Графитовый + светлое дерево
Более спокойный образ создается, когда сочетаются графитовые фасады со столешницей под светлое дерево более холодного оттенка. Особенно эффектно такая кухня будет смотреться в квартире европланировки: зона кухни будет работать как мощный визуальный акцент.
Слово дизайнеру «Кухонного завода»: «В этой квартире была выполнена отделка в молочных тонах: светлые стены, светлый керамогранит в зоне кухни на полу. Когда заказчики сказали, что хотят именно брутальную кухню, мы предложили решение “графит + светлое дерево”».
Гарнитур выстроен буквой «П»: линия барной стойки с двумя мягкими кожаными стульями + линия колонны с техникой + линия рабочей поверхности с раковиной и варочной панелью. Сама ниша под кухню была сложной конфигурации — в углу проходит вентканал. Но недостаток смогли обратить в преимущество: на фото выше видно, что небольшая угловая вставка теперь используется как полка для чайника и кувшина с питьевой водой.
Слово дизайнеру «Кухонного завода»: «Все верхние модули мы сделали без ручек, с открыванием от нажатия. Минимальное количество фурнитуры и украшательств — еще один принцип создания стильной брутальной кухни».
# 4. Графитовый + темное дерево + голубой
Можно сочетать в брутальной кухне отделку под темный камень и фактуру темного дерева. Важно, чтобы при этом в интерьере кухни был цветовой акцент — в данном случае это серо-голубая стена у барной стойки. Без нее комната выглядела бы мрачновато.
В этом проекте используется только встроенная техника. Убрано все лишнее, даже ручки: на нижних системах установлены минималистичные ручки-скобы, а верхние шкафы открываются от нажатия. Образ кухни получился роскошным и строгим, как дорогой деловой костюм.
Слово дизайнеру «Кухонного завода»: «Гарнитур получился очень вместительным за счет верхней линии шкафов под потолком — они открываются наверх. На фото видно, что даже после нескольких месяцев использования в шкафах еще достаточно места для хранения. Уютные детали — ТВ-панель на стене и стойка под винные бутылки. На такой кухне действительно хочется посидеть с друзьями вечером, посмотреть любимый сериал, приготовить ужин».
# 5. Графитовый + светлое дерево + белый
Удачный пример брутальной кухни без барной стойки — в этой квартире площадь позволяла вольготно разместить и большой гарнитур, и удобный обеденный стол с мягкими стульями.
Слово дизайнеру «Кухонного завода»: «Здесь мы использовали самое что ни на есть классическое решение — “белый верх + черный низ”, дополнив его фактурой светлого дерева на столешнице и фартуке».
Фасады под темный камень создают рамку, которая зрительно углубляет и подчеркивает пространство. У заказчиков был сделан ремонт в спокойных тонах, поэтому сдержанный образ кухни ничто не нарушает.
Слово дизайнеру «Кухонного завода»: «Такая цветовая схема идеальна для тех, кто в будущем планирует продавать или сдавать квартиру. Модная и практичная кухня станет дополнительным фактором привлекательности недвижимости».
Коротко: плюсы и законы современной брутальной кухни
-
Не делайте кухню монолитно серой или черной — обязательно используйте фактуру дерева, добавляйте еще 1-2 цвета в дизайн гарнитура или отделки.
-
Брутальная кухня позволит в будущем выгодно сдать или продать квартиру: такие гарнитуры не устаревают со временем и очень практичны.
-
Чаще всего брутальная кухня предполагает барную стойку, а не обеденный стол, хотя бывают и исключения (как в примере #5).
-
Брутальная кухня дает больше свободы в отделке: не обязательно тратиться на дорогой фартук — можно просто выкрасить стены в графитовый цвет. Не обязательно ставить встроенную технику — можно под общую столешницу поставить обычную посудомоечную и стиральную машины.
-
Брутальные гарнитуры нравятся не только мужчинам — их активно заказывают молодые пары и успешные деловые женщины.
«Решительный розовый»: история о том, как самый брутальный цвет «погубили» наука и мода
Истории
- Фото
- Кадр из фильма «Великий Гэтсби»
В середине XIX века детская мода начала оформляться в отдельное направление. Одежду для младенцев шили из тканей спокойных пастельных тонов, но чаще всего материал был белым. В однотонных платьях из хлопка ходили не только девочки, но и мальчики до шести лет. Это хорошо заметно на старых фотографиях.
Послевоенные тенденции
Глядя на снимки XIX века, современный человек может умилиться хорошенькой девочке в белоснежном платьице, а потом, к своему удивлению, узнать, что это вовсе не девочка, а будущий русский император Николай II или его кузен британский король Георг V. Белые хлопковые платья были практичной одеждой: их легко было отстирать, а свободный фасон помогал при необходимости легко переодеть ребенка.
Немного повзрослев, дети переходили в разряд «маленьких взрослых» и начинали носить костюмчики. Одежда самых разных цветов долгое время не имела никакой связи с гендерной принадлежностью, а голубой и розовый цвета не были популярнее остальных цветов.
Николай II с матерью, 1870 год
- Фото
- Sergey Lvovich Levitsky, Public domain, via Wikimedia Commons
Ситуация стала меняться после Первой мировой войны. Развитие рынка привело к расцвету рекламы, использующей новые уловки для привлечения покупателей. Так, в 1918 году американское торговое издание Earnshaw’s Infants’ Department внезапно заявило: «Существует общепринятое правило: розовое — для мальчиков, голубое — для девочек».
Причину такого разделения объясняли тем, что розовый как оттенок красного является «решительным и сильным цветом» и больше подходит малышам мужского пола. Голубой, напротив, считался изящным и нежным — то, что нужно юной леди. Другие продавцы утверждали, что голубой цвет подходит светловолосым и голубоглазым младенцам, а розовый — темноволосым и кареглазым.
В выпуске журнала Time за 1927 год вновь отмечалось, что крупные универмаги в Бостоне, Чикаго и Нью-Йорке предлагали одежду розового цвета для мальчиков. Синий же определяли как женский цвет из-за религиозных верований — на иконах и полотнах известных живописцев Дева Мария изображалась в голубом или синем одеянии.
Все перевернулось в 1950-х годах благодаря влиянию кинематографа и личным предпочтениям первых леди.
«Иконы стиля» меняют правила
По одной из версий, розовый цвет стал «женским» благодаря фильму «Забавная мордашка». Исполнительница главной роли Одри Хепберн, необычайно популярная в то время, представала перед зрителем в красной и розовой одежде. Не отставали от нее и другие актрисы. Даже часть постеров к фильму была выполнена в розовых тонах. Поклонницы Одри, по-видимому, начали осаждать магазины одежды, и продавцы быстро поняли, что к чему.
Кадр из фильма «Забавная мордашка»
- Фото
- Pictorial Press Ltd / Alamy via Legion Media
Другая история гласит, что превращению розового в «женский» цвет мы обязаны супруге президента США Дуайта Эйзенхауэра. На прием в честь инаугурации мужа в 1953 году Мейми Эйзенхауэр прибыла в потрясающем розовом бальном платье.
Мейми Эйзенхауэр в том самом платье
- Фото
- Pictures Now / Alamy via Legion Media
Вскоре стало известно, что спальня первой леди США тоже выдержана в нежно-розовом цвете, а в домашней обстановке она предпочитает носить розовый халат.
Журналисты и модельеры немедленно ухватились за яркий стиль и очаровательную домашнюю атмосферу Мейми Эйзенхауэр. Впечатлительные женщины мечтали походить на первую леди, выбирать необычный цвет и выглядеть при этом элегантно. Для многих розовый стал ассоциироваться с долгожданным спокойствием после военных лет, когда многим приходилось носить куда более простые вещи строгих и немарких цветов.
Отношение к розовому как к особому цвету демонстрировали и другие первые леди. Правда, порой в трагических обстоятельствах. Весь мир облетели фотографии розового костюма Жаклин Кеннеди, испачканного кровью убитого в Далласе Джона Кеннеди.
На предложение сменить одежду после случавшегося Жаклин ответила решительным отказом: «Пусть видят, что сделали с Джоном». Розовый костюм от Chanel стал символом мужества и личной драмы Жаклин Кеннеди
- Фото
- Niday Picture Library / Alamy via Legion Media
Наука и реклама на службе у моды
Вторая половина XX века была временем бурного развития маркетинга — продавцы спешили поднести товар покупателю, едва тот подумает о нем. «Чем больше вы индивидуализируете одежду, тем больше сможете продать», — справедливо отмечал историк моды Джо Паолетти.
Научные открытия тоже сыграли на руку маркетологам. Так, заранее узнав пол будущего ребенка, счастливые родители бежали по магазинам за покупками «для девочек» и «для мальчиков».
- Фото
- Panther Media GmbH / Alamy via Legion Media
Мода на розовые тона для девочек и голубые для мальчиков распространилась не только на одежду. По тому же признаку выбирали детские кроватки, коляски, игрушки. Маркетологи лишь подстегивали такой вид потребления — разделение цветов на «подходящие» или «не подходящие» заставляло людей покупать больше. Например, состоятельные родители заново приобретали все товары для второго ребенка, если он был не того же пола, что и первенец.
Другим важным фактором стал рост потребления среди самих детей. Когда ребенок начинает осознавать свой пол, ему невольно хочется соответствовать всем необходимым критериям. Тут-то и сказывается влияние рекламы: маленькие покупатели часто непреклонны в своих симпатиях и антипатиях. Многие родители не понаслышке знают о том, как трудно убедить ребенка приобрести тот или иной товар, если он «для девчонок» или «для мальчишек».
Никаких предрассудков
В середине 1960-х годов ситуация изменилась (по крайней мере, для женщин). Вторая волна феминизма принесла моду на стиль унисекс и отказ от подчеркнуто женственной одежды. Из европейских модных каталогов на несколько лет пропали характерные розовые и голубые вещи.
Выбор одежды нейтральных цветов для детей и взрослых должен был способствовать уравниванию возможностей. После 1985 года случился очередной виток моды, и женские отделы в магазинах вновь окрасились в красно-розовые тона, а мужские — в сдержанные синие.
- Фото
- Viacheslav Iakobchuk / Alamy via Legion Media
Сегодня выбор цвета зависит от личных предпочтений и приверженности тем или иным традициям. В 2007 году ученые из британского университета Ньюкасла провели опрос, который показал, что и женщины, и мужчины на самом деле предпочитают разнообразные оттенки синего.
А вот по версии института Pantone между «женским» и «мужским» цветами за последние годы установилась «ничья»: в 2020 году главным оттенком был «классический синий», а в 2019 — близкий к розовому «живой коралл».
Оксана Баринова
Теги
- мода
- дети
- история
Сегодня читают
Тест на возраст мозга: сможете найти 5 предметов на этой картинке
Продлите молодость мозга за 15 минут: кроссворд на общую эрудицию
Тест для любителей советского кино: сможете отгадать фильм по эмодзи?
Тест на эрудицию: проверьте свои знания в разных областях
Это почти невозможно: сможете найти белку на картинке?
Жесткие цвета (2015) — IMDB
- CAST & CUST
- Отзывы пользователей
IMDBPRO
- 20152015
- Не Ratednot. ВАША ОЦЕНКА
ДрамаУжасыТриллер
Известная художница Бри размышляет в своем прекрасном доме. Может быть, за всем этим стоит загадочная и несколько садистская домработница? Известная художница Бри обнаруживает, что ее разум распутывается в ее прекрасном доме. Может быть, за всем этим стоит загадочная и несколько садистская домработница? Известная художница Бри обнаруживает, что ее разум распутывается в ее прекрасном доме. Может быть, за этим стоит загадочная и несколько садистская экономка?
IMDb RATING
3.5/10
66
YOUR RATING
- Michael Conroy
- Michael Conroy
- Gregory L. Norris(screenwriter)
- Stars
- Britt Bowman
- Фред Кэмпбелл
- Майкл Энтони Коппола
- Майкл Конрой
- сценарист Gregory
- 4
4
- Звезды
- Бритт Боуман
- Fred Campbell
- Майкл Энтони Коппола
- См. Производство, касса и компания Info
- . Фред Кэмпбелл
Майкл Энтони Коппола
- Доктор Хилл
Лорен Дусетт
Пуя Мохсени
- Таинственный
Джон Коулман Тейлор
Кевин Райт
Лорен Заммуто
- Майкл Конрой
- Michael Conroy
- Грегори Л. Норрис (Сценарий)
- All Caster и All Affice и All Affice и All Afform4
- . и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей3
Обзор
Популярный обзор
4/
10
Жестокий просмотр
Низкобюджетный фильм ужасов, в котором управляющий поселил женщину в поместье в уединенном месте, чтобы вдохновить ее снова рисовать после нервного срыва. Оказавшись там, она начинает видеть вещи и, конечно же, то, что реально, а что нет, сказывается на ее психическом здоровье. Может ли она создавать какие-либо картины? Плохой фильм, в котором просто нет смысла. Это как ужинать, съедая только булочки и больше ничего. Актерская игра была отпадной. Экономка издает ужасный голос Белы Лугоши. Я думаю, что весь бюджет был потрачен на аренду особняка, а директор остался ни с чем. Не так много насилия, за исключением того, что кисть вонзается в кого-то.
По мере развития сюжета становится все нелепее. Хотел поставить 1,5/5, но концовка заставила меня расхохотаться. Мне даже пришлось пересматривать концовку. В остальном это было дерьмо. Надеюсь, я не нарисовал слишком ужасную картину.
helpful•2
1
- shawnblackman
- Sep 28, 2016
Details
Technical specs
1 hour 14 minutes
- Dolby Digital
- 16: 9 HD
Связанные новости
Внесем свой Канада на английском?
Ответить
Еще для изучения
Brutal Colors — 2015 | Фильмов
Инисио
Фильмы
Серии
Телевизор
Листы
Артисты
Усуариос
Уведомления
Группа