Блог дорота: Blog Doroty — Dorota Szelągowska

Блог Antiquite Dorota на Ярмарке Мастеров

  • Все (7)
  • Блог (6)
  • Мастер-Классы
  • Публикации (1)
  • События
  • Коллекции

Фильм «Млечный путь»

Фильм «Млечный путь»

Antiquite

Дорогие друзья! Спешу порадовать вас отличной новостью — с 1-го января на экраны страны выходит фильм «Млечный путь», одну из главных ролей в котором исполнил мой младший сын Петя. Обычно я не люблю делиться сведениями о своей личной жизни и членов моей семьи, но тут такой случай, когда мне хочется, чтобы этот фильм посмотрело как можно больше людей. Фото с премьеры. В центре фильма обычная семья из Иркутска — мама (Марина Александрова), папа (Сергей Безруков) и двое детей, которая собралась на Новый год на своей даче на острове Ольхон на Байкале.

Коллекция французских винтажных воротников

Коллекция французских винтажных воротников

Antiquite

Скоро весна, пора порадовать себя чем-нибудь новеньким! Новая коллекция французских винтажных воротников — отличный повод для этого! Целая коллекция, более 20-ти штук, абсолютно новых воротников из магазина, спустя 55 лет после их изготовления — большая редкость! В моде такие воротники были на рубеже 50-60-х годов ХХ века. Об этом нам говорят и этикетки. С их помощью мы можем датировать эти предметы довольно точно — 1960-61 год. Буквенное обозначение NF — ‘ это ни что иное, как «новый франк». Во Франции в 1960-м году состоялась денежная реформа, на год раньше, чем в СССР.

Старинная и винтажная одежда в магазине.

Старинная и винтажная одежда в магазине.

Antiquite

Дорогие друзья и покупатели моего магазина! С радостью я отметила такие реалии нашей жизни, как желание и возможности иметь не только в своих коллекциях, но и в своем гардеробе старинные аксессуары и предметы костюма. Шарфы и воротники и раньше появлялись у меня, а вот что касается более крупных и сложных вещей, ранее я не решалась предложить их вашему вниманию, так как их подготовка к продаже требовала некоторого осмысления и, конечно, же большой работы, связанной с их доведением до ума. К вещам для ношения и употребления в жизни не приемлемы те же требования, что и к вещам и предметам для экспонирования в музейных и частных коллекциях.

Винтажные тюли и гипюры 10-20-х годов ХХ века.

Винтажные тюли и гипюры 10-20-х годов ХХ века.

Antiquite

Всем любитеям истории костюма и тканей предлагаю посмотреть небольшую коллекцию винтажного кружева конца 10-х — 20-х годов прошлого столетия. Коллекция представляет из себя отрезы гипюра черного цвета с этикетками. Это ни что иное, как коммерческие образцы для торговли. До их приобретения мной, они хранились в одной нормандской семье и не были никак использованы (к счастью) ввиду небольшого размера отрезов. Ценность их в том, что подобные гипюры производились короткий период времени, около 10-15 лет, в ограниченном количестве, так как употребялись только для декора нарядных платьев и костюмов.

Настоящие ангажанты и кружево ХVIII века в моем магазине.

Настоящие ангажанты и кружево ХVIII века в моем магазине.

Antiquite

Текстиль ХVIII в хорошем состоянии — редкость, 200 лет — это не шутки, поэтому хочется рассказать поподробнее о тех предметах, которые мне достались, а именно ангажантах и отделке лифа платья. Слово ангажанты происходит от французского engageant (привлекательный, поощряющий). Это отделка рукаово женских платьев в виде двух-трех слойных кружевных оборок или плиссированного муслина. .Действительно, эту пену из кружева трудно не заметить не только при игре рукой, но и когда руки находятся неподвижно. Ангажанты часто делали из красивейших алансонских или арджантских кружев или нежнейших шелквоых блондов. Они являлись красивейшей деталью платья.

Кружева алансон

Кружева алансон

Antiquite

Уважаемые посетители моего магазина! Сегодня я выставляю коллекцию великолепнго старинного кружева алансон ручной работы ХIХ века. Большая часть представленного кружева новая, что является несомненным плюсом. У вас есть уникальная возможность использовать в своих работах кружево, которому более ста лет, но при этом оно в прекрасном состоянии, не имеет дефектов и признаков старения. На общем фото вы можете посмотреть все оттенки цвета, сравнить их между собой. Это те самые благородные оттенки старого кружева, которые мы так ценим. Любуйтесь, выбирайте!

Как определить состав волокна в старинном кружеве

Как определить состав волокна в старинном кружеве

Antiquite

Я часто сталкиваюсь с тем, что даже опытные мастера или художники, работающие с текстилем, не умеют определить состав волокна, из которого изготовлена ткань или любой другой текстильный материал. Поскольку я работаю реставратором, для меня этот вопрос является принципиальным, так как от состава зависят многие действия, которые я буду совершать с предметом реставрации. Но знать состав волокна необходимо не только такому узкому специалисту как я, но также и всем владельцам старииного кружева или других текстильных материалов для ухода за ними. Хочу в этой коротенькой статье поделиться простыми…

ДОРОТА АННА ДОМБЕК: «ЧЕРНЫЙ — ЭТО ЦВЕТ ИСКУССТВА!»

В городе Квидзын (Польша) открылся 10-й «Анимо-фестиваль»

4 октября. Температура воздуха — примерно +22 С, ясно. Трава и дорожки в крошечном парке усыпаны каштанами и желудями. В небе над тевтонскими готическими башнями пролетают клином дикие гуси. Ближе к вечеру, сопровождаемая музыкой из динамиков, клоунами на ходулях, жонглерами и разношерстной городской публикой от мала до велика, по улицам движется украшенная черными и белыми воздушными шарами машина. В ее открытом кузове вальяжно устроился в обнимку с двумя девушками, длинноногий и длиннорукий кукольный человечек. Эффектная группа одета в черные футболки, смешные огромные ступни человечка болтаются почти у самой земли, руки то и дело вскидываются в приветственных жестах… Открывается « Международный фестиваль Анимо Квидзын 2011»!

Об истории и концепции мероприятия коротко рассказала Дорота Анна Домбек (актриса, режиссер, директор и автор идеи фестиваля):

«В названии нашего фестиваля есть слово „анимо“ — это латинское слово, означающее „душа“. Мы создаем огромное некоммерческое событие, искренне вкладываем в него всю душу. Поэтому наши цвета — черный и белый, никакого красного, никаких „рекламных красок“. Черный — это главный цвет театрального зала, сцены, актерского костюма. Это цвет искусства! Кроме того, черно-белая полиграфия выглядит стильно, а стоит дешево — а для нашего некоммерческого формата последнее весьма важно.

Фото — Виктор Драгун

Когда-то я только мечтала о таком фестивале, где артисты могли бы чувствовать себя комфортно, и чтобы зрители могли с ними общаться. Чтобы мы успевали друг на друга посмотреть, обменяться идеями, чему-то научиться, а не только приехать, по очереди сыграть спектакли и уехать. Чтобы процесс был творческим, а не производственным, как это часто бывает. А потом мне удалось найти в Квидзыне единомышленников — не только среди людей искусства.

Все гости первого фестиваля, в котором участвовали исключительно польские частные театры, жили в моей
квартире — 15 человек в двух небольших комнатах. А уже четвертый „Анимо-фестиваль“ был интернациональным, поэтому сейчас на наших афишах две цифры: шестерка и десятка.

В эти десять фестивалей вложен огромный труд, и не только мой. Нам помогает весь город, замечательные люди обычных профессий, влюбленные в наше общее „дело анимации“. И они были с нами все десять лет.

Каждый год мы старались в чем-то обновлять идею фестиваля, быть разными. В этот раз, например, в программе будут дни, посвященные странам Вишеградской группы (объединение четырех центральноевропейских стран — Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, — образованное в 1991 году — А. К.) и польско-германским культурным связям».

Шествие завершилось на площади между готическим замком XIII века и ультрасовременным зданием из стекла и бетона (городским культурным центром, театральной и киноплощадкой). Фестиваль объявлен открытым. Осталось только насладиться программой, в которой заявлены спектакли из Польши, России, Франции, Германии, Беларуси, Словакии, Канады. А также — мастер-классы и показы студенческих театральных работ.

Дорота Борова — Блог

Для меня было настоящей привилегией получить краткосрочную резиденцию в PS2 в Белфасте, которая идеально соответствовала моим потребностям. Крыша позволила мне экспериментировать в большем масштабе, а пространство проекта позволило правильно организовать и увидеть свои работы.

Большое спасибо за резиденцию @pssquaredbelfast и особенно за фантастическую поддержку и бесценные кураторские советы, которые я получил от Питера Мучлера.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Рад, что моя картина «Дождь» была выбрана для 191-й ежегодной выставки RHA! Крупнейшая в Ирландии выставка открытых работ продлится до 30 октября в галерее RHA в Дублине.

Rainy Painting 9 , масло, доска, дождь в Kenmare, 12s, диаметр 70см

Я рад сообщить, что сбылась моя 6-летняя мечта: меня выбрали для участия в резидентуре «Полярный круг» 2023 года! Мне всегда хотелось побывать в этом инопланетном, диком и прекрасном месте, и особенно приятно присоединиться к экспедиции, учитывая, что в этом году желающих было рекордное количество.

«Полярный круг объединяет международных художников всех специальностей, ученых, архитекторов и педагогов, которые вместе исследуют высокоарктический архипелаг Шпицберген и Северный Ледовитый океан на борту специально оборудованного парусного судна Barquentine».
www.thearcticcircle.org

Я был рад получить замечательные партнерские курсы «Учитель-художник» и программу резидентуры Образовательного центра Dublin West. Программа обучения была действительно отличной, и я очень жду резидентуру в школе!

#artistteacherpartnership #artsinschool #education #artsineducation @artsedportal_ie

Я рад, что мои «Картины под дождем» и «Фрагменты» включены в групповую выставку «Великолепная семерка», которая проходит этим летом в Музее Пшипковского в Енджеюве. Большое спасибо Яну Пшипковски и Матильде Прус из Galeria m² за выбор моих работ.

#artexhibition #magnificentseven@muzeumimprzypkowskich@galeria_m2 #groupshow #rain#fragment #summertime#contemporaryart #contemporaryartist#polishartist

Фото Яна Пшипковски

Я очень рад, что моя работа была выбрана для книги по визуальному искусству TELEPHONE. Издание является самостоятельным проектом замечательной команды: Линдси Бевингтон и Кэролайн Гурвиц, управляющих издательством Crosstown Press в Нью-Йорке.
https://www.crosstownpress.co/collection/p/telephone-writing-book

ТЕЛЕФОН — это проект, организованный невероятной командой во главе с Натаном Лэнгстоном. Все началось в марте прошлого года с одного сообщения, цитаты Майка Шанахана, писателя и редактора, имеющего докторскую степень в области экологии тропических лесов. Сообщение было отправлено шести художникам, которые создали в ответ на него произведения искусства. Затем работы (без цитаты) передавались другой группе художников для вдохновения других произведений искусства и так далее. В прошлом году, во время нашего первого карантина, в мою студию в Ирландии также поступила работа, и я внес свой вклад. «Зашифрованная» цитата преодолела более 7 миллионов километров и была передана почти 1000 раз. Сообщение было раскрыто всем участникам в прошлую субботу! ТЕЛЕФОН был удивительным экспериментом, проводившимся в глобальном масштабе, который требовал значительной и страстной самоотверженности. Я рекомендую ознакомиться с результатом этого проекта, который представляет собой онлайн-выставку многих видов искусства.
www.phonebook.gallery

Я очень рад быть включенным в региональный фокус мартовско-апрельского выпуска журнала Visual Artists Ireland News Sheet.

Дорота Хабер-Лехай — Блог

12. 08.2022

 

OBA:  В детстве вы с бабушкой и дедушкой ездили за грибами в Польшу. И у вас есть прекрасные рисунки грибов на вашем сайте. Вы тоже готовите с грибами? У вас есть любимый рецепт грибов?

Дорота:  Грибы — мой любимый предмет для рисования и готовки. Кроме того, грибная охота — отличный способ побыть на свежем воздухе и понаблюдать за природой. На Тихоокеанском Северо-Западе я вижу некоторые виды, растущие в Польше, такие как подберезовики и другие подберезовики, мухоморы, лисички, вешенки и молочные шляпки. Другие виды, встречающиеся только здесь, а не в Польше, — это грибы-лобстеры, лесные куры, коралловые грибы и грибы цветной капусты, и это лишь некоторые из них. Мои любимые грибы для приготовления пищи — это лисички (которые мне не повезло найти, поэтому я покупаю их на фермерском рынке), вешенки, цветная капуста и белые грибы, которые мне повезло найти на побережье. Мой любимый способ приготовления грибов — с маслом, луком-пореем, чесноком, солью и нарезанной петрушкой. С помощью этой комбинации вы также можете приготовить восхитительный вкус простых белых грибов.

OBA:  Вы проиллюстрировали многие местные растения Тихоокеанского северо-запада, в том числе серию для Колумбийской мемориальной больницы в Сисайде, штат Орегон. Вы проиллюстрировали местные растения Польши? Если да, то какие были вашими любимыми?

Дорота:  Я люблю рисовать растения из сада моих родителей, когда бываю летом в Польше. Некоторые из моих любимых сюжетов — ягоды, такие как крыжовник, черная и красная смородина, и фрукты, такие как персики, груши, яблоки и т. д. Я начал несколько цветочных проектов, находясь в Польше, и закончил рисовать их, вернувшись в Орегон. Мои любимые цветы из Польши — сирень, лилии, лилейники и маки. Несколько лет назад, путешествуя по Татрам, я обнаружил, что в Польше растет более 40 разновидностей местных орхидей, многие из которых являются эндемиками Татр. В том году я сделал много набросков в своем скетчбуке, и однажды я мечтаю вернуться в Татры и посвятить больше времени созданию более подробных иллюстраций местных орхидей. Польша не очень известна своими орхидеями, и я думаю, что это был бы отличный проект для меня и способ продемонстрировать такие уникальные растения из Польши. Мне также нравится изображать бабочек и мотыльков, и моя любимая бабочка из Польши, которую я люблю изображать, — это бабочка-павлин.

OBA: В 2019 году вы получили диплом Общества художников-ботаников в Лондоне, Англия. Каковы были заочные курсы по сравнению с очным обучением? Есть ли у вас какие-либо советы для тех, кто хочет подать заявку и получить британский диплом?

Дорота:  Заочный курс мне очень понравился. В Орегоне не так много возможностей для личного обучения или программ такого рода. Вы определенно сами по себе и нуждаетесь в тоннах самодисциплины, так как курс требует огромных временных затрат. С курсом не связано никаких видеоуроков, поэтому многому научились, читая книги, делая наброски, рисуя, исследуя и часами практикуясь. Прежде чем приступить к курсу, вам понадобится немного фона в ваших материалах (цветные карандаши или акварель) — это определенно не для новичков. Курс был сложным, а с его крайними сроками, немного напряженным. Времени на личные проекты не было, едва хватало на задания. Разнообразный объем заданий помогает расширить ваши навыки и способности, учит вас работать в условиях стресса, заставляет вас заниматься различными предметами, касающимися растений, дает возможность изучить основы ботаники и создать обширное портфолио. Это полностью стоило потраченного времени.

OBA:  Вы создали прекрасное ботаническое искусство графитом, пером и тушью, цветным карандашом и акварелью. Какая ваша любимая среда?

Дорота:  Мне нравятся все упомянутые средства массовой информации. Я закончил свой диплом цветными карандашами. Я также люблю акварель и перо и тушь. В своих альбомах для рисования я использую преимущественно перо и чернила, а цвет добавляю либо цветными карандашами, либо акварелью. Рисование в каком-то смысле более физическое, и я думаю, что это моя первая любовь. Рисование также более универсально на ходу. Когда у меня есть несколько минут тут и там (в путешествии или в перерыве на работе), гораздо проще работать в альбоме с ручкой и цветными карандашами. Кроме того, когда у меня меньше времени в моей студии, я предпочитаю цветные карандаши. Нет необходимости смешивать цвета или ждать, пока краска высохнет. Поток совсем другой, когда я работаю цветными карандашами или акварелью. Я выбираю акварель, когда у меня есть больше времени для рисования.

OBA:  Как вы продолжаете свою практику ежедневных зарисовок и ботанического искусства в осенне-зимний период, когда цветы и опылители бездействуют?

Дорота:  На самом деле, осень и зима — мои любимые времена года, так как нет недостатка в осенних листьях, грибах, семенных коробочках и шишках. Я никогда не устаю от этих предметов, и, поскольку погода заставляет меня больше оставаться дома, я, как правило, более продуктивна осенью и зимой. Я работаю с сезонными предметами, насколько это возможно, но осень и зима также дают время, чтобы закончить некоторые из летних проектов, а также время, чтобы добавить опылителей к рисункам или картинам, созданным с сохранившихся образцов.
Осенью и зимой я больше преподаю ботанику. Этой осенью я буду проводить 8-недельный онлайн-семинар Орегонского общества художников под названием «Осенние ботанические чудеса» (25 сентября — 20 ноября). Кроме того, я провожу очный однодневный семинар 11 сентября в OSA.
Осень и зима — прекрасное время для общения с другими художниками-ботаниками. Я рисую каждый день, и предпочитаю рисовать ночью. Поскольку дневного света в это время года мало, меня, естественно, каждый день тянет в мою студию.

OBA:  У вас есть что-нибудь еще, о чем вы хотели бы нам рассказать? Над чем Вы сейчас работаете?

Дорота: У меня сейчас в студии запущено несколько проектов. Я рисую душистый горошек, заканчиваю томат семейной реликвии для группового проекта OBA «Red-ibles», начинаю рисунок цветка-одеяла ( Gaillardia ), на котором будет изображена бабочка-павлин, и продолжаю рисовать японскую лиственницу-штопор из моего сад родителей. Рисунок лиственницы является частью продолжающегося проекта по изображению различных шишек и ветвей вечнозеленых деревьев.
У меня никогда не бывает недостатка во вдохновении, и я нахожу практику ботанического рисунка и живописи, а также принадлежность к таким организациям, как OBA, и возможность поделиться своей любовью к растениям с другими, опыт, который меняет мою жизнь.

12.08.2022

 

Несколько фотографий цветов из сада моих родителей. Это был замечательный визит, и цветы олицетворяют радость и счастье встречи с семьей после трехлетнего перерыва в посещении из-за пандемии.

16.05.2022

 

Я очень рад, что моя картина «Сочное наследие», изображающая лилию-звездочет, будет выбрана жюри для участия в международной выставке «Подарки из Японии». Выставка проходит в Японском саду в Портленде, штат Орегон, и организована Хантингтонскими садами и библиотекой. Выставка будет проходить с 14 мая по 4 июля 2022 года. На выставке представлены современные ботанические картины и рисунки, изображающие растения японского происхождения. Художники, участвующие в этой выставке, из Японии и США. Некоторые из них являются членами Общества художников-ботаников Северной Калифорнии, Художников-ботаников Орегона и Гильдии художников-ботаников Южной Калифорнии. Шоу организовано по сезонам, изображая растения зимы, весны, лета и осени. Для меня большая честь быть частью выставки, так как произведения искусства и история растений, изображенных на выставке, увлекательны.

Luscious Legacy- Stargazer Lily

21.05.2021

 

Мне всегда очень нравилось рисовать наброски, но я хотел изучить более свободный стиль и посвятить себя ежедневной практике. Когда я нашел этот великолепный альбом ручной работы в галерее Fairweather в Сисайде, я точно знал, как я собираюсь его использовать. Я разделил весь скетчбук на 5 дневных интервалов и стараюсь делать наброски ежедневно. Мои наброски длятся 5-10 минут, я использую свободную жестовую линию. Частью веселья является попытка найти разные растения каждый день. Вокруг нас так много флористического разнообразия, что это не так сложно, как кажется. Я собираю небольшие образцы растений у себя во дворе или на прогулках и каждый день получаю удовольствие от их красоты. Альбом для рисования небольшой, примерно 5 на 5 дюймов, и с ним очень легко ходить в походы. Бумага грубая, акварель холодного отжима, которая обычно не рекомендуется для пера и туши, но подходит для более рыхлого стиля. Ежедневное рисование и добавление растений также является хорошим упражнением в создании различных композиций и движений.

27.04.2021

 

С тех пор как в прошлом году началась пандемия, у меня появилось гораздо больше времени, чтобы просто сосредоточиться на изучении прибрежной зоны, где я живу. Обычно я лесной человек, но в этом году пляж оказался волшебным, предоставив обширную и безопасную среду для прогулок и отдыха. Ежедневная прогулка по пляжу в зимние месяцы и наблюдение невероятных отражений и изменений в свете, меняющемся над пляжем и мокрым песком, вдохновили меня на то, чтобы запечатлеть эти сцены пером, тушью и акварелью. Я работаю со своими собственными фотографиями, используя смешанный коричневый фон и ограниченную палитру, чтобы передать мрачность зимнего пляжа, но пытаясь запечатлеть меняющиеся огни. С потеплением я начал зарисовывать и рисовать эти пейзажи в полевых условиях. Это был забавный перерыв в ботанических исследованиях.

26.02.2021

 

Я очень рад, что наконец завершил этот проект. Это моя пятая книжка-раскраска, и хотя я не планировала создавать больше книжек-раскрасок, этот проект был слишком заманчивым, чтобы не согласиться. В книжке-раскраске 17 иллюстраций флоры и фауны пруда Миллд. Город Сисайд превращает старый мельничный пруд в парк естественной истории мельничного пруда в надежде улучшить тропы и доступ. Они попросили меня создать книжку-раскраску с изображением растений и животных, которых можно увидеть вокруг пруда. Этот район славится наблюдением за птицами, здесь растет несколько красивых деревьев ситка. Я выбрал иллюстрации растений, птиц и опылителей, которые можно увидеть на этом сайте. Как всегда, создание книжки-раскраски требует часов исследований, набросков, уточнения композиций и, наконец, твердой руки.

04.09.2020

 

Какой это подарок — быть в Bloedel Reserve для артистической резиденции! С тех пор, как я приехал, я наслаждаюсь тропами и творческим одиночеством. Тихий лес, извилистые тропинки и веселое пение птиц доставляют такое удовольствие. В первый же день я обнаружил книгу «Прогулки для хорошего самочувствия», которая вдохновила меня на целенаправленные прогулки и ведение дневника.

У меня есть несколько проектов, над которыми я работаю в Bloedel. Один из проектов, над которым я работаю, — это создание иллюстраций пером и тушью для Приморского парка естественной истории в Сисайде, штат Орегон. Это новый парк, который разрабатывает город Приморский, где я живу. Первоначально мельничный пруд, территория, граничащая с земельным заповедником Северного побережья, превращается в небольшой заповедник. Этот район популярен среди птиц, речных выдр и других диких животных, и здесь засаживают местными растениями.
В мае комитет парка обратился ко мне с просьбой создать раскраски с изображением флоры и фауны этой местности. У меня уже есть несколько иллюстраций флоры, поэтому сейчас я сосредоточен на создании иллюстраций фауны и некоторых других растений. Комитет парка будет использовать мои иллюстрации для создания книжки-раскраски, которую можно будет скачать бесплатно и продать в рамках сбора средств для парка.

Мне очень нравится участвовать в этом проекте, и я уже использовал наброски в Блоделе для создания нескольких иллюстраций, поскольку некоторые виды похожи в Блоделе и в Приморском парке естественной истории. Только сегодня я закончил иллюстрацию зимородка и кедра. Вчера я был свидетелем того, как зимородки с такой ловкостью и энергией ныряют в болотный пруд. Мне также нравится наблюдать за кедровыми деревьями в Блоделе, как восходящее движение ветвей создает ощущение приподнятости. Я люблю наблюдать за дятлами и стрекозами, а больше всего за изумрудными текстурами различных растений и деревьев. Как только я закончу иллюстрации, я надеюсь провести остаток своей резидентуры за рисованием. Меня особенно вдохновляет луг, полный полевых цветов, так как он напоминает мне о польских лугах моих детских воспоминаний. Я делаю наброски тысячелистника, наперстянки, люпина и красного клевера с луга, чтобы создать акварельную картину в горизонтальном формате. Каждая прогулка по заповеднику приносит новые идеи и вдохновение, так что кто знает, какие еще проекты могут появиться из моего пребывания здесь.

07.01.2020

 

Недавно мне заказали работу для клиники Колумбийского мемориального госпиталя в Сисайде, штат Орегон, и, поскольку мне нравится идея использовать искусство, связанное с природой, в медицинских учреждениях, я был рад работать над этим проектом. Я создал 25 ботанических иллюстраций местных растений Тихоокеанского Северо-Запада. Иллюстрации установлены на деревянных брусках размером 6 на 6 дюймов, расположенных в виде квадрата 5 по горизонтали и 5 по вертикали, образуя трехмерную мозаику. Каждое изделие выполнено цветными карандашами на фоне, окрашенном чернилами грецкого ореха, сверху покрыты слоями защитного воска. Каждая часть представляет собой одно местное растение нашей местности, я выбрал растения, которые использовались в лечебных целях коренными жителями этой местности. Я люблю растения Старого Света, поэтому фон чернилами грецкого ореха, который я создаю, немного имитирует старые рукописи. Иллюстрации яркие по цвету, а тематика варьируется от деревьев, шишек, цветов до ягод. Рядом с ботаническими иллюстрациями будет текст, объясняющий, как каждое растение использовалось коренными народами в лечебных целях.
 
 В моей семье всегда было много художественных, языковых и садоводческих наклонностей. Я вырос в Польше и проводил много времени в саду или в лесу за грибами или в походах с родителями. В Польше очень распространено использование растений в лечебных целях, от чеснока до зверобоя, от ромашки до хвоща. Когда я изучал искусство и международные исследования в Тихоокеанском университете, уделяя особое внимание культурам коренных народов Америки, я был очарован историей и культурой коренных народов и использованием ими растений в лечебных целях.
 
Я работаю над этой комиссией с апреля, и я счастлив, что она, наконец, будет установлена ​​в январе 2020 года.  Исцеляющим и терапевтическим может быть не только создание искусства, но и просмотр и окружение изображениями растений в медицинском учреждении. может успокаивать и успокаивать. Цикличность растений напоминает нам жизненный цикл человека. Прежде всего, природа и растения обладают удивительной способностью к регенерации, они дают нам надежду на собственное благополучие. Я счастлив, что мое ботаническое искусство исцеления местных растений обретет постоянный дом и поможет людям исцелять и создавать собственное благополучие.

См. больше изображений для этой комиссии в разделе «Комиссия по местным растениям» на этом веб-сайте.

06.01.2020

 

Я люблю Китайский сад с тех пор, как он открылся более 20 лет назад. Я был членом почти столько же времени. Мне нравится посещать его, особенно зимой, так как здесь много цветущих и удивительно ароматных растений. Сладкие запахи могут поднять настроение в холодные темные месяцы. Скальные дорожки, покрытые мхом, интригуют разнообразными узорами, архитектура и проходы позволяют «затеряться», как на картине Эшера, а цветы и деревья помогают победить зимнюю депрессию. В октябре и ноябре я участвовал в выставке Мамы и не только с художниками-ботаниками из Орегона. Я выбрал несколько растений из сада и даже получил несколько черенков для своих иллюстраций. Я проиллюстрировал две разные магнолии в их зимнем наряде, бронзовую хризантему и ветку граната. У меня была возможность присутствовать на приеме по случаю открытия, когда ночью сад был красиво освещен, открывая интересные формы и тени. Мне больше всего нравится проводить публичные демонстрации, так как это забавная возможность рассказать о своем художественном процессе и познакомиться с интересными людьми. Шоу закончилось, но я должен еще раз зайти прогуляться и выпить чашечку горячего чая в Чайном домике.

21.10.2019

 

Ура! Я получил диплом по ботанической иллюстрации с отличием.

После 27 месяцев постоянной работы я наконец достиг конца программы. Живя в сельской местности, программа, предлагаемая Обществом ботанических художников в Лондоне, Великобритания, является одной из лучших, потому что это в основном заочный курс, поэтому это хороший выбор для тех, кто не живет рядом с университетом или ботаническим садом, предлагающим такие программы. Дипломная программа дистанционного обучения — это интенсивная программа, которая требует 15 заданий, включая 3 для итогового портфолио. Каждое задание было отправлено в оригинале по почте в Великобританию, получило отзывы и критику, а затем было отправлено обратно по почте. У меня были разные наставники для разных заданий, и каждый предлагал интересную точку зрения и предложения. Наставниками были профессиональные художники с долгой карьерой в ботанической иллюстрации. Мне пришлось погрузиться в книги по ботанике, чтобы узнать о различных ботанических аспектах, которые я нашел очень информативными и внесли огромный вклад в мои знания и понимание рисования. Я научился препарировать растения и искать ботанические особенности под микроскопом. Мне нравилось сочетать рисунок графитным карандашом с моими ботаническими иллюстрациями и углублять мою технику работы цветными карандашами. Я пытался выполнить каждое задание изо всех сил, и некоторые задания заняли более 60 часов.

Больше всего я улучшил композицию. Передо мной стояла задача создать более сложную композицию с учетом движения и размещения растительных элементов. Я очень благодарен за все советы и методы, которые я изучил, а также за ботанические знания, которые я изучил. Это был незабываемый опыт охоты за образцами, подготовки эскизов и завершения полных иллюстраций.

Теперь у меня есть готовый к оформлению диплом, портфолио с разнообразными ботаническими работами и новая самодисциплина. Во время написания моего последнего эссе о Марии Сибилле Мериан, изучавшей бабочек и растения-хозяева, я открыл для себя новое направление: я хочу проиллюстрировать местные растения и опылителей северо-запада Тихого океана.

Последние три части портфолио перед отправкой по почте.

<<Предыдущий