Альбер шанель: 3. Альбер и Жанна. Коко Шанель

Содержание

3. Альбер и Жанна. Коко Шанель

3. Альбер и Жанна. Коко Шанель

ВикиЧтение

Коко Шанель
Надеждин Николай Яковлевич

Содержание

3. Альбер и Жанна

В жилах Габриель соединились лёд и пламя. Матушка – Жанна была рассудительной и осторожной женщиной. Она обладала талантом белошвейки – имела легкую руку, безупречный вкус и безошибочное чувство формы. От матушки этот дар унаследовала и Габриель…

А отец вёл своё происхождение из Севенн, горной области на юге Франции. Он был истинным южанином – темпераментный, любвеобильный, беспечный. Не мужчина – мальчишка, Альбер Шанель в полной мере соответствовал устоявшемуся образу молодого француза-шалопая, ищущего приключений и запутавшегося в многочисленных любовных интрижках.

Связь с Жанной Деволь тоже была мимолётным увлечением. Но Жанна забеременела. И семья Деволь отыскала сбежавшего Альбера, заставив жениться на будущей матери Габриель против его воли. Брак не был освящён Церковью, поскольку Альбер заупрямился. Но… должен же у ребёнка быть отец!

Нет никаких сомнений в том, что Жанна очень любила своего беспутного мужа. А тот изменял ей налево и направо, кутил, беспробудно пьянствовал, сбегал, возвращался, снова сбегал. И Жанна терпела, лишь бы не остаться соломенной вдовой с пятью детьми…


Она умерла внезапно, когда Габриель исполнилось всего 12 лет. Всё, чему она успела научить старшую дочь, – кроить и шить. Но это были главные познания, пригодившиеся Габриель во взрослой жизни.

Похоронив молодую жену, Альбер Шанель решил было взяться за воспитание осиротевших детей, но ничего не получилось. Он и себя-то содержал с большим трудом.

Вариант предыдущей фотографии. 1907 год.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Альбер Самен

Альбер Самен
Когда молодые современные женщины и женщины завтрашнего дня уже знают наизусть все, что есть нежно-прекрасного в стихах Верлена, они любят отдаваться мечтам в «Саду Инфанты». Несмотря на то, что он кое-чем обязан автору «F?tes galantes»[20] (меньше, чем можно было бы

АЛЬБЕР САМЕН

АЛЬБЕР САМЕН
224. КОНЕЦ ИМПЕРИИ
В просторном атрии под бюстом триумвира
Аркадий, завитой, как юный вертопрах,
Внимает чтению эфеба из Эпира…
Папирус греческий, руки предсмертный взмах —
Идиллия меж роз у вод синей сапфира,
Но стих сюсюкает и тлением пропах.
Вдыхая лилию,

АЛЬБЕР САМЕН

АЛЬБЕР САМЕН
Самен А. (1858–1900) — поэт-символист, по настроениям, тематике и технике своего творчества близок к Ренье, Бодлеру. Автор элегических стихотворений, собранных в книгах «В саду инфанты» (1893), «На чреслах вазы» (1898).224. Атрий (атриум) — главное помещение с верхним

Номер 68. Альбер Коссери. Цвета подлости (1999)

Номер 68. Альбер Коссери. Цвета подлости (1999)
До самой его смерти я часто сидел на террасе бара «Марше» и смотрел, как Альбер Коссери входит в отель «Луизиана», в котором он прожил шестьдесят лет. В ту пору, когда он здесь поселился (в номере 58), его соседями были Симона де

Жанна д’Арк Жанна-девственница

Жанна д’Арк
Жанна-девственница
Кажется, ее жизнь подробно описана во множестве источников: изыскания Лионского собора, документы судебного процесса, многочисленные свидетельства, собранные оправдательным следствием и комиссией по бонификации. Но ни один из

1. Луи и Жанна

1. Луи и Жанна
ПатрикМои родители появились на свет в одном и том же 1914 году, накануне Первой мировой войны. В день перемирия в 1918 году, в то самое время, когда все колокола Курбевуа возвещали победу, маленького беспечного Луи де Фюнеса интересовали лишь редиски, которые он

ГЛАВА 14 Брат Альбер

ГЛАВА 14
Брат Альбер
Старший из моих братьев родился за восемнадцать лет до моего рождения, иначе говоря он почти годился мне в отцы. И однако, несмотря на такую разницу в годах, это не сказывалось на наших отношениях. Я так и не исполнился к нему чувством, похожим на сыновье

Лауреат Нобелевской премии Альбер Камю «Праведники» Пьеса в 2-х частях

Лауреат Нобелевской премии Альбер Камю
«Праведники»
Пьеса в 2-х частях
Режиссер-постановщик – Марк РозовскийПремьера – март 2003 г.Психология террораТеррор не так прост. Его осуществляют люди, имеющие и маму с отцом, и «идею» – пусть ошибочную, но свидетельствующую, что

Жанна д’ Арк

Жанна д’Арк
Отправьте меня в Орлеан, и я вам покажу там, для чего я послана. Пусть мне дадут любое количество солдат, и я пойду туда.
Жанна д’Арк
В ряду выдающихся полководцев Жанна-Девственница занимает особое место. Конечно, народная героиня Франции – не первый

/, /, 14.

Брат Альбер

/, /, 14. Брат Альбер
В 1920 г. общими стараниями родственников удалось их обеих и малолетних детей Зины переправить обратно из Харькова в Петербург, а в Петербурге поселить в той самой квартире нашего прародительского дома, в котором Катя родилась и провела первые двадцать

22 Альбер

22
Альбер
Как будущий единовластный монарх или, точнее говоря, вице-президент совета директоров корпорации «Гримальди», Альбер следил за собой и каждое утро ходил в спортзал или в бассейн. Он был в хорошей физической форме, прекрасно играл в теннис и получил черный пояс

26 Альбер — друзья и возлюбленные

26
Альбер — друзья и возлюбленные
С самого детства Альбера, как его отца и сестер, мучил один вопрос: как узнать, кто тебе друг, а кто нет.— Думаю, четких рецептов здесь нет. Просто надо хорошенько узнать другого человека. Понаблюдать за ним в разных ситуациях. Я хотел

Д’АРК ЖАННА

Д’АРК ЖАННА
(род. в 1412 г. — ум. в 1431 г.)  
Кто знает, кому предназначено вершить историю? Далеко не всегда главными действующими лицами оказываются те, кому это вроде бы положено «по чину» — боги, цари и герои. Властители мира отходят на второй план, вперед выходят люди,

Глава 17 КАРОЛИНА, АЛЬБЕР, СТЕФАНИЯ: ТРУДНЫЕ ДЕТИ

Глава 17
КАРОЛИНА, АЛЬБЕР, СТЕФАНИЯ: ТРУДНЫЕ ДЕТИ
После рождения Стефании у Грейс были еще две беременности. И обе закончились плачевно. Причем последняя — когда Грейс уже исполнилось тридцать девять лет, продлилась достаточно долго, семь месяцев. Грейс была счастлива, она

Альбер Камю и демократ

Альбер Камю и демократ
Летом 1967 года журналистская судьба забросила меня аж в Усть-Каменогорск. Так получилось, что в местной гостинице собралось нас несколько молодых журналистов из самых разных концов Союза. Вечера коротали в местном буфете за кружкой пива, которое в

Коко Шанель: жизнь на вершине успеха и в полном одиночестве

«Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новое следует незаметно, маленькими порциями». Так говорила одна из самых ярких и неоднозначно воспринимаемых женщин ХХ века Габриэль (Коко) Шанель. Её биография перекликается с историей Золушки, рассказанной Шарлем Перро. Однако, если Золушка обрела не только богатство, но и любовь, личное счастье, то Габриэль Коко Шанель умерла одинокой.Она родилась 19 августа 1883 года в провинциальном французском городке Сомюр. Ее мама, поденщица Жанна Деволь, имела несчастье влюбиться в известного на всю округу сердцееда, коммивояжера по имени Альбер Шанель. Когда девочке было 12 лет, её мать, измученная тяжелой работой и многочисленными родами, умерла. Альбер Шанель остался с кучей ребятишек на руках. Сыновей он пристроил по родственникам, а Габриель и двух её сестер отвез в приют при монастыре Обазин. Для Габриель это было страшным ударом. Она очень любила  своего отца, который всегда был красив, наряден, надушен и весел. И вот теперь она оказалась лишней в его жизни. Он ни разу не навестил дочерей. В приюте воспитанниц обучали рукоделию. Хуже всех шитье давалось будущей королеве мод Габриэль Шанель. Причина заключалась в том, что ей было невыносимо скучно подшивать и обметывать.

Тем не менее, после приюта Габриель устроилась швеёй в магазине готового платья в маленьком городке Мулен. Там был расквартирован кавалерийский гарнизон, и молодая хорошенькая швея вскоре приобрела массу поклонников. Ее часто приглашали в единственный в городе кафешантан «Ротонда». Однажды после выступления очередной певицы Шанель в шутку заявила: «Я и то спела бы лучше!» Её поклонникам-офицерам это показалось отличной идеей. Шанель стала выступать в «Ротонде» и имела успех, хотя исполняла всего две песенки — Ко Ко Ri Kо и Qui qu a vu Coco. С тех пор мадемуазель Шанель и получила свое знаменитое прозвище — Коко, которое, надо сказать, терпеть не могла.

Какое-то время Габриель старалась удержаться на плаву сама, без помощи богатых покровителей. Она оказалась отличной белошвейкой, у нее было множество частных заказов. Но Шанель не собиралась всю жизнь провести в захолустном городке. Она отправилась на модный курорт Виши, где попыталась сделать карьеру певицы. Однако успеха не добилась. Пришлось принять предложение своего поклонника Этьена Бальсана пожить в его замке Руайо. Богатый наследник и страстный спортсмен, Этьен больше всего на свете любил лошадей и женщин.Как и её покровитель, Шанель увлеклась верховой ездой. Специально для скачек она придумала особый наряд, который стал первым костюмом «от Шанель». Модель имела большой успех, и это навело её на мысль открыть собственную мастерскую. Несмотря на прохладное отношение к этой идее своей подруги, Этьен Бальсан, тем не менее, предоставил в распоряжение Габриель свою холостяцкую квартиру на бульваре Мальзерб в Париже. Здесь и открылась первая мастерская Шанел

Гораздо больший энтузиазм проявил друг Бальсана молодой англичанин Артур Кэпел по прозвищу Бой. Его квартира находилась на том же бульваре, недалеко от мастерской Шанель. Габриель влюбилась в Артура буквально с первого взгляда. Он был очень хорош собой и необыкновенно обаятелен. Артур Кэпел стал самой большой любовью Шанель. Даже, пожалуй, единственной. С его помощью в 1910 году Коко открыла свой первый бутик в Париже — знаменитый салон на рю Камбон. Вскоре у нее появился Дом моделей на фешенебельном курорте Биарриц.

В чем секрет такого успеха? До Шанель женщины были погребены под километрами ткани и кружев: узкие юбки, огромные турнюры, шлейфы, заметающие пыль, и гигантские шляпы, больше похожие на торты. Самой Шанель не подходили платья, подчеркивающие осиную талию и пышный бюст, — ей нечего было подчеркивать. К тому же такие туалеты скрывали естественную грацию и сковывали движения. Она решила предложить женщинам совершенно новые, невиданные наряды, частично позаимствованные из мужского гардероба.

Это была настоящая революция. Коко Шанель творила моду, не обращая внимания на традиции, не считаясь с тем, что принято, а что — нет. Во время первой мировой войны, когда хороших тканей было не достать, она скупила нераспроданную партию джерси, которое считалась тканью грубой, простонародной и трудной для шитья. Действительно, посадить джерси по фигуре оказалось совершенно невозможно. Тогда Шанель решила: к черту талию! И сшила себе элегантную куртку-труакар, а потом и платье вовсе без талии, но с шарфом на бедрах и горловиной, похожей на воротник мужской рубашки, — знаменитое платье-шемизье. И добилась успеха. Спустя год, журнал «Харперс Базар» писал: женщина, у которой в гардеробе нет хотя бы одной вещи от Шанель, безнадежно отстала от моды.

В считаные годы Габриель Шанель достигла всего, о чем мечтала когда-то: стала богатой, знаменитой, ни от кого не зависящей, успешной. Но вот в личной жизни дела обстояли куда хуже. Обожаемый Артур Кэпел покинул «модистку» и в 1918 году женился на аристократке леди Диане Листер. А через год, в канун Рождества 1919 года погиб в автокатастрофе. Эта трагедия подкосила Габриель, она впала в депрессию.

Габриель вышла из неё только через год, когда познакомилась в Биаррице с великим князем Дмитрием Павловичем Романовым, кузеном расстрелянного Николая II. Шанель была старше великого князя на восемь лет, что не помешало их роману. «Принцы крови всегда вызывали у меня безмерную жалость, — писала Шанель. — Их ремесло, когда они его исполняют, — самое грустное из всех возможных; но еще хуже, когда они не могут исполнять его». Как и большинство русских эмигрантов, великий князь Дмитрий был на мели. Миллионерша Шанель фактически взяла его на содержание, но сделала очень тактично.

Именно великий князь познакомил Габриэль с парфюмером Эрнестом Бо, отец которого работал когда-то на императорскую семью. У Шанель зародилась идея создания собственных, фирменных духов — такого не было еще ни у одного дома моды.

По ее заказу парфюмер разработал две серии образцов смешанных цветочных ароматов. Коко выбрала образец № 5. В то время в моде были необыкновенно вычурные флаконы — из цветного или матового стекла, с рельефными узорами. Габриэль заказала прозрачный хрустальный параллелепипед без единого украшения, чем-то похожий по форме на русский водочный штоф. Вызывающе простой флакончик с белой этикеткой и черными буквами Chanel произвел фурор. Духи «Chanel № 5» стали, пожалуй, самыми знаменитыми духами за всю историю парфюмерной индустрии. А вскоре появился еще один бессмертный хит Коко — маленькая шляпка-колокольчик, идеально подходившая к новомодной короткой стрижке a la garcon. И наконец, в 1926 году Шанель придумала Маленькое Черное Платье, которое до сих пор остается абсолютным эталоном элегантности.

У Габриэль Шанель было множество романов, в том числе и с герцогом Вестминстерским, самым богатым и экстравагантным пэром Англии. Ходили слухи, что он предлагал Шанель руку и сердце. Но Коко не захотела обменять свой дом моды на титул. Молва приписывает ей следующие слова: герцогинь много, а Коко Шанель — одна. Мужчин привлекали в Шанель незаурядный ум в сочетании со здравомыслием и практичностью, сильный характер, острый язык, непредсказуемость поведения. Она всегда была окружена толпой поклонников. Поэт Пьер Реверди писал ей стихи до самой своей смерти в 1960 году. Художник и дизайнер Поль Ириб умер от сердечного приступа прямо накануне их свадьбы. В период оккупации Франции гитлеровцами Коко Шанель завела роман с офицером германской армии Гансом фон Динклаге, наплевав на общественное мнение. Париж буквально возненавидел Шанель из-за этой связи, и после освобождения Парижа ей пришлось покинуть Францию.

Почти семь лет Габриэль Коко Шанель прожила в Швейцарии, никак не заявляя о себе. Но в 1953 году семидесятилетняя она вернулась в Париж. Её новая коллекция не имела успеха: французы не простили Шанель сотрудничества с оккупантами. Однако  Шанель не обратила на это внимания. Она продолжала работать, создавала коллекцию за коллекцией, и через некоторое время французы сдались: начался «шанельный бум». Коко вновь оказалась на вершине успеха, и как всегда одна.

Габриэль Коко Шанель умерла во сне 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в номере люкс отеля «Ритц» в Париже, через дорогу от роскошно отделанного, известного на весь мир Дома Шанель. Доходы ее империи составляли 160 млн долларов в год, а в ее личном гардеробе было найдено всего три наряда.

Не оставила Габриэль Коко Шанель и какой-то теории моды, практического руководства в области модного бизнеса. Она всегда руководствовалась своей интуицией, которая, похоже, практически ни разу её не подвела.

Но сама её жизнь, судьба стали убедительным доказательством одной важной истины: чтобы быть привлекательной, не обязательно быть красивой, надо, прежде всего, быть модно, со вкусом одетой и интересной как личность.

Ольга Варламова

Как Шанель Поркья-Альберт, доула и мать шестерых детей, выступает за здоровье чернокожих матерей

Во время очаровательной прогулки по историческому Бед-Стай в Бруклине нью-йоркское отделение Ancient Song Doula Services идеально спрятано. Именно там Шанель Поркья-Альберт, доула при родах и мать шестерых детей, приветствовала меня объятиями, и мне быстро напомнили, как много человеческого общения мы пропустили в прошлом году; как трудно было чувствовать себя комфортно, в безопасности и быть приглашенным куда угодно. Но я попал в нужное место: Поркья-Альберт сделала делом своей жизни привнести все эти качества в пространство для женщин и детей.

Первая беременность Порчии-Альберт определила ее жизненный путь. Пережив то, что она описывает как «бесплодный» опыт в рамках традиционной медицинской системы, она поняла, что это не тот опыт, которого она хотела. Она быстро наняла чернокожую доулу, которая поддерживала ее во время родов и послеродового периода. «Это было очень плавно, я мог делать то, что мне было нужно, без каких-либо ограничений», — говорит Поркиа-Альберт. «Это было похоже на свободу просто быть свободным, быть в своем теле, быть в своих эмоциях».

Древняя песня зародилась в 2008 году в бруклинском доме Порчии-Альберт, где у нее было трое собственных детей. В то время, когда еще было нормально спрашивать: «Что вообще такое доула?» Поркиа-Альберт хотел сделать родовспоможение доступным и доступным для женщин, которые больше всего нуждались в индивидуальном уходе. (Исследования показали, что уровень материнской заболеваемости у чернокожих женщин более чем в три раза выше, чем у их белых коллег, в то время как другие статистические данные показывают, что печальных 60 процентов смертей чернокожих женщин во время родов можно было бы избежать.) По мере расширения услуг центра, Поркья-Альберт переместил Древнюю Песню в комнату в историческом особняке Стайвесант, который тогда принадлежал семье доктора Жозефины Инглиш, первой чернокожей женщины-гинеколога, открывшей частную практику в Нью-Йорке и родившей детей Малкольма Икс. огонь в конечном итоге вытеснит небольшой центр, но при общественной поддержке и небольшой настройке его работы в разных местах Ancient Song была установлена ​​​​в двух нынешних местах в Бруклине и Нью-Джерси.

На протяжении всей своей карьеры Поркья-Альберт раскрывала неравенство медицинской системы, силу, необходимую для защиты интересов женщин и детей, и важность обучения самостоятельности.

Вывеска из Бруклинского центра.

Снято Стефани Мей-Линг

Работа доулой во время пандемии

Она возвращалась домой после презентации Закона о Момнибусе на собрании по охране здоровья чернокожих матерей в феврале 2020 года, когда Поркья-Альберт почувствовала изменение атмосферы вокруг себя. . Коронавирус добрался до Нью-Йорка и Нью-Джерси. «Мы получали поток звонков от людей, которые спрашивали: «Что мне делать, ехать ли мне в больницу, не ходить ли мне в больницу, рожать ли мне дома одной, нанять ли мне акушерку для домашних родов?» «Я не могу нанять акушерку для домашних родов», так что это также стало разгадкой понимания плохой инфраструктуры охраны здоровья матерей и подчеркнуло тот факт, что нам нужно больше акушерок», — говорит Поркиа-Альберт. «Мы поспешили собрать ресурсы для ответов на вопросы и сразу перешли на онлайн-площадку. Людям что-то нужно было, там высокая тревога и много страха, а теперь и пандемия. Мы хотели создать безопасное пространство, сосредоточенное на сообществе. Несмотря на то, что многое происходит, мы все равно хотели возродить надежду». С марта 2020 года ящик для пожертвований Ancient Song ежемесячно предлагал семьям от 50 до 70 коробок с продуктами и предметами первой необходимости и продолжает активно жертвовать сегодня при поддержке сообщества.

Шанель Поркья-Альберт сортирует пожертвования в Древней Песни.

Снято Стефани Мей-Линг

…Хотя она также является матерью шестерых детей

Имея собственных детей, работа Порчии-Альберт никогда не заканчивается. «Это [путешествие] попытки не быть самокритичным по отношению к себе, это желание проявить себя перед обществом, зная, с одной стороны, что ты хочешь помочь, а с другой стороны, зная, что у тебя есть дети, которые в тебе нуждаются. Много времени я пытаюсь сбалансировать. Я стараюсь вовлекать своих детей в работу, которую делаю, и хочу, чтобы люди знали, что это нелегко», — говорит Поркья-Альберт, и в уголках ее глаз появляются слезы. «Невозможно сделать и то, и другое идеально. Иногда я ловлю себя на том, что хочу быть затворником, но в жизни так не бывает. Я благодарен за своих детей, потому что они также влияют на мою работу. Это причина, по которой я занялся работой, и причина, по которой я продолжаю появляться перед людьми, потому что я хочу, чтобы люди приходили к ним», — объясняет Поркья-Альберт. «Я хочу, чтобы они знали, что я любил что-то и что вам не нужно отделять себя от этих вещей, чтобы делать эти вещи».

Четыре дочери Шанель (слева направо): Джемайма (11), Аддис (5), Керен-хаппуч (10) и Кезия (11)

Фото Стефани Мей-Линг

Новое поколение доул и акушерок

Исследования показали, что участие доулы в вашем плане родов может значительно снизить потребность в кесаревом сечении и эпидуральной анестезии. «Определенно наблюдается всплеск числа женщин, желающих стать доулами», — говорит Поркья-Альберт, вспоминая время, когда женщин посещало гораздо меньше женщин, чем сейчас. «Я думаю, что социальные сети сыграли огромную роль в возможности сделать это. Но мне также нужно, чтобы люди знали, что если мы говорим о материнской смертности, это означает, что вы должны быть доулой другого типа, а не просто традиционной доулой. Вы сосредоточены на системе прав человека, понимаете репродуктивные права и справедливость при рождении. Вы понимаете взаимосвязь заботы и пола, сексуальности и жилья, а также всех этих разных вещей, которые проявляются у людей, когда они обращаются за помощью, особенно среди чернокожих, коричневых и коренных народов. Люди появляются со своими историями, они появляются с межпоколенческими травмами и вещами, которые для них бессознательны, о которых они могут даже не знать. Доула для меня — это кто-то вроде духовного воина, вас учат не только тому, как сосредотачиваться на ком-то другом, но и тому, как сосредотачиваться на себе, потому что мы не избавлены от травм или других вещей, происходящих с нами. Как доула и как доула цвета в частности, иногда ожидание выполнения этой работы невелико из-за того факта, что вы имеете дело с таким большим количеством вещей, и некоторые из них могут вызывать у вас триггеры. Это не для того, чтобы отговорить кого-то от того, чтобы быть доулой, а для того, чтобы понять реалии этого».

Фото Стефани Мей-Линг

Самые большие проблемы

Для всех, кто работает в системе здравоохранения, доступ к надежному медицинскому обслуживанию является серьезной проблемой. Для чернокожих женщин эта проблема еще более сложна. «Будучи родителем, если у вас нет сети поддержки, этого не произойдет. Часть бремени [также] связана с развитием рабочей силы и возможностью выполнять эту работу и поддерживать себя, потому что есть много доул. По мере того, как доулы становятся все более популярными, мы должны понять, что значит выполнять работу, которая находится в рамках государственной инфраструктуры, но при этом сохранять автономию, выполнять работу, которая является родовой», — объясняет Поркья-Альберт. Традиционно доулы выполняли роль своего рода посредников. Они должны присутствовать для матери очень личным образом, а также следить за тем, чтобы их медицинские опекуны принимали информированные решения, которые были четко доведены до сведения матери и поняты ею. «Есть также чувство выгорания. Многие понимают, что это процесс на всю жизнь. Я постоянно учусь, расту и узнаю что-то новое. Как доулы, выполняющие эту работу, вы должны продолжать самообразование. Это постоянная вещь».

…And Rewards

Поркья-Альберт находит огромное удовлетворение, «наблюдая за тем, как кто-то находит свою полную силу и раскрывает весь свой потенциал, чтобы просто расцвести. И видя, как доулы, которых я обучала, продолжают делать удивительные вещи, они делают работу, чтобы сосредоточить свои сообщества на создании таких вещей, как взаимопомощь», — говорит она. Эти женщины «создают работу, связанную с материнским здоровьем, и учатся на доул и акушерок, и мне приятно видеть, как люди занимаются этой работой и развивают ее». Древняя песня была ключевой частью опыта многих семей, и постоянный успех организации и расширение охвата являются свидетельством этого. Первые тренинги Порчиа-Альберт обычно посещали от трех до пяти человек, теперь она может ожидать до 60 участников на своих ежемесячных занятиях. «Увидеть детей, которых вы помогли родить, я никогда не отношусь к этому легкомысленно, чтобы кто-то открылся вам и позволил вам быть в этом пространстве, для меня это центр надежды и цели, чтобы знать, что я делаю работать осмысленно».

Искусство в локации Кладбище Древней Песни.

Фото Стефани Мей-Линг

Успешные роды

«Успешные роды — это когда человек выходит из него с чувством, что он получил все, что хотел для себя. Рождение — это нечто очень текучее, рождение — это то, что бросает вас в [петлю]. Так что позволив себе благодать понять это и позволив им просто быть, вот тогда я думаю, что у кого-то был успешный опыт родов. Дело не в исходе родов. Речь идет о том, чувствовали ли вы поддержку в процессе до родов, во время и после родов», — объясняет Поркиа-Альберт. «Дулы не могут гарантировать исход родов, все, что мы можем сделать, — это предложить руководство и информацию по мере того, как вы проходите через процесс, но в конечном итоге решение и работа остаются за этим человеком».

О партнерстве, которое работает

Абба, слово на иврите, означающее отец, дети в Службе доулы древней песни и вокруг нее называют Кендалла Альберта, мужа Шанель Поркья-Альберт. «Он мой лучший друг, он человек, который говорит мне, когда я ошибаюсь, и который предлагает мне руководство, но с поддержкой. Он очень терпелив и честно скажет мне то, что мне нужно услышать. Он появляется для [наших детей] так, как я не чувствовала себя в детстве», — говорит Поркья-Альберт. Альберт — отец, который учится на дому, создает учебную программу для своих шестерых детей, но при этом с большим намерением заботится о своем сообществе. Он педагог, отец и муж, который понимает важность того, что значит присутствовать в жизни своих детей, своих отношениях и своем сообществе.

Семья Поркья-Альберт простирается далеко за пределы своего энергичного домохозяйства из восьми человек и включает в себя все семьи, в жизни которых они сыграли свою роль. как BIPOC, и они актуализируют его каждый день.

Фото Стефани Мей-Линг

Семья Порчиа-Альберт.

Фото предоставлено Chanel Porchia-Albert


ТемыСпециальные проектыМатеринствоВелнесМатеринство

Vogue Beauty

Крупнейшие истории красоты, тренды и рекомендации по продуктам.

Читать Подробнее

  • Beauty

    В северном пуэблосе в Нью-Мексико новое поколение дула переопределяет роды для их сообщества

  • Красота

    ERYKAH BADU, богиня NEO-Soul, Doula

    .

  • Слово мамы

    Матери и дочери борются за сохранение жизни в Чайнатауне

  • Культура

    Эти мамы сражались за дом-и начало движение

    Лия Пенниман из Soul Fire Farm объясняет, почему суверенитет в области продовольствия занимает центральное место в борьбе за расовую справедливость

  • Beauty

    6 способов Doula Can Transform Process для родов для будущих мам

Alber Elbaz Loves, Hatts The Beach

Chic In Ins. Креативный директор Lanvin открывается в Parsons, в то время как остальные модники уезжают на Кубу.

by Кэтрин Кусумано

Круиз, Шанель Среди множества общественных деятелей, прибывших на Кубу с тех пор, как президент Обама ослабил эмбарго против страны: Карл Лагерфельд, который приземлился в Гаване, чтобы представить круизную коллекцию Chanel. Он также пригласил нескольких (читай: всех своих) друзей на вечеринку с шоу-слэш-танцем на исторической улице Пасео-дель-Прадо. Оказывается, у Карла есть ходы.

Эльбаз, Альбер Бывший креативный директор Lanvin ведет себя довольно тихо с тех пор, как в октябре 2015 года его уволили из бренда. петь дифирамбы Instagram.

Джексон, Джанет В свои почти 50 лет Джанет Джексон объявила, что ждет первого ребенка. И в то же время она выпустила клип на свою песню 2015 года «Черт возьми, детка». Не читайте в нем слишком много.

Карина, Анна Бывшая муза Годара и ведущая представительница Французской Новой волны возвращается в центр внимания с ремастерингом своей классической книги Band of Outsiders (Band A Parte) — , и она рассказывает о своих отношениях с известный трудный режиссер.

Кейсич, Джон Хотя и с меньшей помпой, чем у Теда Круза, последнее препятствие на пути к выдвижению кандидатуры Трампа исчезло. Пища для размышлений: республиканская сторона перешла от слишком большого количества участников к единственному предполагаемому кандидату быстрее, чем демократы смогли выбрать между тремя довольно хорошими вариантами.

Yachty, Lil 18-летняя уроженка Атланты, ранее известная как «Lil Boat», модель Yeezy Season 3 и рэпер, добилась успеха. И он все еще хочет сделать его больше.

Журнал Забудьте о печатных редакционных статьях; журналы — новое любимое издание модной индустрии. Но они меньше касаются D.I.Y. дух самого журнала и многое другое о производстве этого духа в больших масштабах. (Не будем называть имен, Джастин и Кэлвин.)

Самые популярные видео W смотрите здесь:

Фото @chanelofficial

Фото @gisele

Фото @pamhetlinger

Фото @micarganaraz

03 @vanessa_moody

фото @frederikkesofie

фото @beckermanblog

Фото @carineroitfeld

Фото @suzymenkesvogue

Фотография @louiseparker

Photo by @places_and_spaces

Photo @chhan

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *