Цветущий Май — Танцевальная Музыка 30-х — 40-х Годов (1979, Vinyl)
Рекламный баннер
Все изображения
A1 | Без Остановки, Интермеццо | 2:30 | |
A2 | Любимый Вальс, Вальс-Бостон | 3:10 | |
A3 | Маленькая Мельница, Фокстрот | 2:18 | |
A4 | Леди из Испании, Пасодобль | 3:10 | |
A5 | Флорентийские Ночи, Танго | 2:30 | |
A6 | Калифорнийский Апельсин, Фокстрот | 3:05 | |
A7 | Куст Сирени, Танго | 3:15 | |
B1 | Цветущий Май, Медленный Фокстрот Music By – А. Полонский* Music By – А. Полонский* | 2:46 | |
B2 | В Кафе, Румба | 3:15 | |
B3 | В Прериях, Танго Music By – Р. Фримль* Music By – Р. Фримль* | 3:30 | |
B4 | Доброй Ночи, Фокстрот | 2:22 | |
B5 | Кукушки, Вальс | 3:05 | |
B6 | Мики Маус, Фокстрот | 2:40 | |
B7 | Голубой Вальс | 2:51 |
Рекламный баннер
- Производитель грампластинки – Апрелевский Завод Грампластинок
Добавлен недавно | Цветущий Май — Танцевальная Музыка 30-х — 40-х Годов (LP, Compilation, Mono) | Мелодия | 33 М60-41549-50 | USSR | 1979 | |
Добавлен недавно | Цветущий Май — Танцевальная Музыка 30-х — 40-х Годов (LP, Compilation, Mono) | Мелодия | 33 М60-41549-50 | USSR | 1981 | |
Добавлен недавно | Цветущий Май (LP, Compilation, Repress, Mono, Blue Label) | Мелодия | 33 М 60—41549-50 | USSR | 1981 | |
Цветущий Май — Танцевальная Музыка 30-х — 40-х Годов (LP, Compilation, Repress, Mono) | Мелодия | М 60—41549-50 | USSR | 1982 |
Traveling Band = Бродячий Оркестр
Creedence Clearwater Revival = Криденс*
Greenpeace — Breakthrough
Various
Дюк Эллингтон Встречается С Коулменом Хокинсом
Дюк Эллингтон* — Коулмен Хокинс*
Поговорим О Любви
Модерн Токинг*
Диалог = Dialogue
Раймонд Паулс*, Raimond Pauls* , Поет Валерий Леонтьев , Sings Valeri Leontiev*
When The Night Closes In = Когда Наступает Ночь
Secret Service = Сикрет Сервис*
Åквариум
Аквариум
Какой Удивительный Мир
Луи Армстронг*
Golden Hits
The Shocking Blue*
Песни Под Гитару
Андрей Макаревич
Редактировать релиз
Все версии этого релиза
Добавлен недавно
Купить винилПродать винил
Рекламный баннер
Рекламный баннер
- Есть у:56
- Хотят:4
- Рейтинг:4. 67 / 5
- Оценок:6
- Последний:
- Минимум:0,50 €
- В среднем:2,00 €
- Максимум:10,30 €
Добавить видео
LevAris, STUMM47, kaunas, alex5f, aidas, MikhailMikhailov
Report Suspicious Activity
Рекламный баннер
Музыка 30х-40х годов — презентация онлайн
Похожие презентации:
Жизнь и творчество Высоцкого (11 класс)
Студия союз. Угадай мелодию
Угадай песню по картинке
Есть ли у симфонии будущее
Угадай мелодию
Виды оркестров
Угадай мелодию
Стиль в музыке и музыкальные жанры
Инструменты симфонического оркестра
Классическая музыка
Музыка 30х-40х годов.
«Артистами эстрады» в советское время, как правило, называли
исполнителей традиционной поп-музыки (см. en:Traditional pop , хотя
собственно понятие «эстрада» значительно шире). Они исполняли песни,
написанные профессиональными композиторами и поэтами. Песни были
рассчитаны на вокальное мастерство, обладали четкими,
запоминающимися мелодиями, аккомпанементу уделялась
второстепенная роль. Поэтому на советской эстраде преобладали
сольные певцы и певицы с хорошими вокальными данными, не
играющие на инструментах и не пишущие сами свой репертуар.
Марк Бернес
Марк Наумович Бернеес
(настоящая фамилия — Неейман;
25 сентября (8 октября) 1911,
Нежин, Черниговская губерния —
16 августа 1969, Москва) —
советский актёр кино и
исполнитель песен.
Народный артист РСФСР (1965).
Лауреат Сталинской премии
первой степени (1951). Один из
наиболее любимых артистов
советской эстрады, выдающийся
русский шансонье. Во многом
благодаря Бернесу сложился
золотой фонд отечественной
песенной классики.
Марк Бернес
В фильме «Два бойца» он с
поразительной задушевностью и
простотой спел песню «Тёмная
ночь» (музыка Н. Богословского,
слова В. Агатова), а также
стилизованную «под одесские
песни» «Шаланды». Песни
Богословского из фильмов
(«Любимый город», «Спят
курганы тёмные», «Шаланды,
полные кефали», знаменитая
«Тёмная ночь») в исполнении
Бернеса зазвучали по радио, были
записаны на пластинки.
Петр Лещенко
Пётр Константиенович Леещенко (3
июля 1898 — 16 июля 1954) —
русский и румынский певец, артист,
ресторатор. Владел русским,
украинским, румынским,
французским и немецким
языками.В конце жизни был
посажен в тюрьму.Лещенко умер в
румынской тюремной больнице
Тыргу-Окна 16 июля 1954 года.
Материалы по делу Лещенко до сих
пор закрыты.
Петр Лещенко
Он один из самых выдающихся и
популярный исполнителей 30х-40х
годов.Его песни и пластинки
переиздавались множество раз,
играли в Великобритании, Франции,
США, Автралии, Латвии,
Румынии.Память о нем сохранилась
и по сей день.В 2012 году компания
«Централ Партнершип» объявила о
работе над восьмисерийным
биографическим фильмом «Пётр
Лещенко».
Джаз
Джаз приобрел широкую популярность в 30-е, во многом благодаря ленинградскому
ансамблю под руководством актёра и певца Леонида Утёсова и трубача Я. Б.
Скоморовского. Кинокомедия с его участием «Весёлые Ребята» (1934) была посвящена
истории джазового музыканта и имела соответствующий саундтрек (написанный
Исааком Дунаевским). Утёсов и Скоморовский сформировали оригинальный стиль «теаджаз» (театральный джаз), основанный на смеси музыки с театром, опереттой, большую
роль в нём играли вокальные номера и элемент представления.
Заметный вклад в развитие советского джаза внёс Эдди Рознер — композитор, музыкант
и руководитель оркестров. Начав свою карьеру в Германии, Польше и других
европейских странах, Рознер переехал в СССР и стал одним из пионеров свинга в СССР
и зачинателем белорусского джаза. Среди других известных биг-бэндов тех лет —
оркестры Александра Цфасмана и Александра Варламова, оркестр Олега Лундстрема,
ансамбль «Мелодия» Георгия Гараняна.
Отношение советских властей к джазу было неоднозначным: отечественных джазисполнителей, как правило, не запрещали, но была распространена жёсткая критика
джаза как такового, в контексте критики западной культуры в целом. В конце 40-х гг. во
время борьбы с космополитизмом в СССР джаз переживал особо сложный период, когда
коллективы, исполняющие «западную» музыку, подвергались гонениям. С началом
«оттепели» репрессии в отношении музыкантов были прекращены, но критика
продолжилась.
English
Русский
Правила
Музыка 30–40-х годов без лицензионных отчислений
Миксы: 5
Композиторы
Скотт Джоплин
Темпо
Средний
0:00
2:31
Вечный великий рэгтайм, The Entertainer играл на современном фортепиано.
- Диксиленд / Рэгтайм
- 30-е — 40-е годы
- Документальный
- Ретро
- Легкий
- Игривый
Стандартная лицензия
Миксы: 18
Композиторы
Джон Фрэнсис Йоргенсен
Темпо
Средний
0:00
2:03
Легкий, веселый и непринужденный, этот «веселый» блюзовый трек наполнен атмосферой сельской местности. Его матовые барабаны и акустическая гитара создают великолепное перетасовывание, на котором играет резонаторная гитара. Слайд используется на резонаторной гитаре для создания этого болотистого тона.
- Блюз
- 30-е — 40-е годы
- Американа
- Вестерн / Дикий Запад
- Рекламные ролики / Дневное ТВ
- Оживленный
- радостный
- Игривый
- Оптимистичный
- Яркий
- Счастливый
- воодушевляющий
- Уверенная в себе
Стандартная лицензия
Миксы: 21
Композиторы
Джон Фрэнсис Йоргенсен
Темпо
Средний
0:00
1:55
Элегантность Большого города 1920-х легко выражается в первые мгновения этого легкого и живого трека. Сопрано и бас-кларнеты играют шикарно
- Диксиленд / Рэгтайм
- 30-е — 40-е годы
- Комедия / Юмор / Ситком
- Ретро
- Смешной
- Игривый
- Счастливый
- Причудливый / Причудливый
Стандартная лицензия
Миксы: 8
Композиторы
Джереми Шерман
Темпо
Быстро
0:00
1:10
Воодушевляющая, веселая и яркая пьеса для акустической джазовой гитары в стиле Hot Club of France. Дерзкий и свинг! Чарльстон.
- Диксиленд / Рэгтайм
- 30-е — 40-е годы
- Комедия / Юмор / Ситком
- Ретро
- Рекламные ролики / Дневное ТВ
- Оживленный
- Игривый
- Счастливый
- воодушевляющий
Стандартная лицензия
Миксы: 13
Композиторы
Барри Гилби
Темпо
Быстро
0:00
2:45
Запоминающийся олдскульный свинговый трек с современными барабанными лупами и классическими медными хуками. Трек продвигается вперед с заразительными битами и перкуссией, которые добавляют ощущение быстрого постукивания пальцами ног. Фанки и весело.
- 30-е — 40-е годы
- Комедия
- Комедия / Юмор / Ситком
- Ретро
- Рекламные ролики / Дневное ТВ
- Смешной
- Оживленный
- радостный
- Счастливый
- Положительный
- заводной
- Дружелюбный
- Свежий
- Причудливый / Причудливый
Стандартная лицензия
Миксы: 7
Композиторы
Гэвин Корти
Лиз Рэдфорд
Темпо
Средний
0:00
2:35
Старинное пианино, героиня в беде
- Фортепиано
- 30-е — 40-е годы
- Ретро
- Саркастический / Насмешливый
- нарушенный
- Странно / Странно
Стандартная лицензия
Миксы: 4
Композиторы
Юрий Сазонофф
Темп
Средний
0:00
2:58
Ретро-хонки-тонк группа, действие которой происходит в 1930-х годах. Комбинированная группа, состоящая из хонки-тонк фортепиано, кларнета, банджо, баса и ударных. Кабаре/барная обстановка с музыкальными развлечениями, распространенная в 1920-1940-х годах в Америке или Европе. Идеально подходит для ТВ-фильмов, документальных фильмов и многого другого.
- 30-е — 40-е годы
- Ретро
- Оживленный
Стандартная лицензия
Миксы: 4
Композиторы
Зелимир Паник
Темп
Медленно
0:00
2:05
Медленная и покачивающая фортепианная блюзовая / джазовая фортепианная мелодия в традиционном / классическом стиле лаунж-фортепиано. Ленивый и немного игривый.
- Мягкий/мягкий джаз
- Блюз
- 30-е — 40-е годы
- Ретро
- Рекламные ролики / Дневное ТВ
- ностальгический
- Меланхолик / Сентиментальный
Стандартная лицензия
Миксы: 7
Композиторы
Джереми Шерман
Темпо
Средний
0:00
2:17
Вестерн-свинг. Стальная гитара и скрипка вместо гитары, баса и ударных. Веселый ретро-стиль.
- 30-е — 40-е годы
- Американа
- Вестерн / Дикий Запад
- Ретро
- Путешествовать
- Легкий
- радостный
- Яркий
- Счастливый
- заводной
- Дружелюбный
- бодрый
- Свежий
Стандартная лицензия
Миксы: 19
Композиторы
Джон Фрэнсис Йоргенсен
Темпо
Средний
0:00
2:14
Этот веселый и щеголеватый стиль Roaring-20 прост и причудлив. Легкая ритм-секция мурлычет под причудливую аранжировку кларнетов и тубы. Отлично подходит для комедии, драмы, обучения и реалити-шоу. Остроумный / Винтажный / Шикарный.
- Мягкий/мягкий джаз
- Диксиленд / Рэгтайм
- 30-е — 40-е годы
- Комедия / Юмор / Ситком
- Ретро
- Смешной
- радостный
- Игривый
- бодрый
Стандартная лицензия
Миксы: 4
Композиторы
Дмитрий Лукьянов
Темпо
Быстро
0:00
2:25
Веселый и позитивный саундтрек выполнен в немного еврейском фольклорном стиле. Гротескно, комично, смешно. Подойдет как основная мелодия в ситкоме, фон для видео с забавными событиями. Акустическая гитара, барабаны, вибрафон, фортепиано.
- 50-е — 60-е годы
- 30-е — 40-е годы
- Комедия / Юмор / Ситком
- Ретро
- Рекламные ролики / Дневное ТВ
- Смешной
- Оживленный
- радостный
- Игривый
- Оптимистичный
- Яркий
- Счастливый
- Саркастический / Насмешливый
- бодрый
- Причудливый / Причудливый
- Сияющий
Стандартная лицензия
Миксы: 4
Композиторы
Зелимир Паник
Темпо
Средний
0:00
2:09
Теплая, нежная и веселая маленькая джазовая мелодия, исполненная на фортепиано соло. Джазовый, милый, слегка игривый и с восхитительным оттенком блюза.
- Мягкий/мягкий джаз
- Блюз
- 30-е — 40-е годы
- Ретро
- ностальгический
- Романтический
Стандартная лицензия
Миксы: 1
Композиторы
Алекс Хаскин
Темпо
Очень быстро
0:00
2:46
Веселый, энергичный французский цыганский джаз с аккордеоном, акустическими гитарами, кларнетом, контрабасом и барабанами. Отличный энергичный трек для комедий, погонь, мультфильмов, рекламных роликов, парижских сцен и винтажных тематических проектов 30-40-х годов.
- Европейский
- 30-е — 40-е годы
- Комедия / Юмор / Ситком
- Документальный
- Ретро
- Смешной
- Оживленный
- радостный
- Игривый
- Яркий
- Счастливый
- Захватывающе
- Стильный
- Энергичный
- Танцы
- заводной
- Причудливый / Причудливый
Стандартная лицензия
Миксы: 6
Композиторы
Джереми Шерман
Темпо
Средний
0:00
2:32
Вестерн-свинг. Стальная гитара и скрипка вместо гитары, баса и ударных. Веселый ретро-стиль. Скрипка кантри присоединяется примерно с 01:40.
- Фолк
- 30-е — 40-е годы
- Вестерн / Дикий Запад
- Ретро
- Путешествовать
- Рекламные ролики / Дневное ТВ
- Смешной
- Оживленный
- Легкий
- радостный
- Игривый
- Яркий
- Счастливый
- Приятный / Хороший
- Праздничный
- Дружелюбный
- бодрый
- Сияющий
Стандартная лицензия
Миксы: 3
Композиторы
Марк Аллауэй
Темпо
Средний
0:00
3:00
Джазовый квинтет из двух гитар, кларнета, ударных и баса создает прекрасный динамичный блюзовый трек, напоминающий о двадцатых и тридцатых годах во времена Аль Капоне.
- Качели
- 30-е — 40-е годы
- Ретро
- Рекламные ролики / Дневное ТВ
- Счастливый
- Респектабельный
- Легкий
- Свежий
- Сияющий
Стандартная лицензия
Perfect Jazz: оригинальные записи 1920-х, 30-х, 40-х годов0605 10,00 €
CD: 15,00 €
Мы назвали эту компиляцию «Perfect Jazz», потому что именно так мы думаем, особенно потому, что она представляет примеры жанра, демонстрирующие величайших практиков музыки в их творчестве. Лучший.
«Сделает субботние утренние дела намного приятнее! Вносит небольшую раскачку в работу. Спасибо!» Джо Джонстон
«Потрясающая подборка настоящих джазовых тяжеловесов старых времен». YouTube
Бесплатная доставка по всему миру
СПИСОК ПУТИ
Сент-Луис Блюз
Луи Армстронг и его оркестр0:30
Когда-нибудь, милая
Чарльстонские охотники0:30
Поющие блюз
Фрэнки Трумбауэр и его оркестр0:30
29-е и Дирборн
Джонни Доддс и его чикагские мальчики0:30
Минни Мучер
Кэб Кэллоуэй и его оркестр0:30
org/MusicRecording»>Блюз Королевского сада
Бенни Картер и его оркестр0:30
Бурная погода
Арт Татум0:30
Прыжок в час
Граф Бэйси и его оркестр0:30
я не могу начать
Банни Бериган и оркестр0:30
Что это за вещь, называемая любовью?
Томми Дорси и его оркестр0:30
Летим домой
Секстет Бенни Гудмана0:30
Испортите то, что вы делаете (это то, как это делает ча)
Элла Фицджеральд0:30
org/MusicRecording»>Тротуары Нью-Йорка
Дюк Эллингтон и его оркестр0:30
Когда женщина любит мужчину
Билли Холидей0:30
Король Портер Топает
Боб Кросби и его оркестр0:30
Изменяешь мне
Фэтс Уоллер и его ритм0:30
Фриско Туман
Джимми Лансфорд и его оркестр0:30
Он Аламо
Секстет Бенни Гудмана0:30
Прекрасный роман
Билли Холидей0:30
org/MusicRecording»>Дуг Джиттербаг
Луи Джордан и его Tympany Five0:30
Не плохо себя ведёт (группа)
Фэтс Уоллер0:30
Кларнет Плач
Дюк Эллингтон и его оркестр
0:30
Тело и душа
Коулман Хокинс и его оркестр
0:30
Все мне
Бенни Картер и его оркестр
0:30
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Джазовая классика в лучшем виде
- Мастерски обновленное качество звука
- 24 энергичных трека: идеальное прослушивание
- С 1927 по 1943 год, и не скучный трек
- Более 1 часа музыки
ПРИМЕЧАНИЯ НА ОБЛОЖКЕ
Мы назвали эту компиляцию «Идеальный джаз», потому что именно так мы думаем, особенно потому, что она представляет примеры жанра, демонстрирующие величайших практиков музыки в их творческом наилучшем проявлении. Выразительный, увлекательный, виртуозный, вызывающий, энергичный или динамичный — здесь собраны все прилагательные атрибутов джазового совершенства, и каждый трек достоин звания лучшего в своей категории.
Луи Армстронг – американская икона, первый великий солист и концептуальный спектакль новой музыки, художественный новатор, ставший популярным артистом, признанным во всем мире. Здесь он играет бессмертный Сент-Луис Блюз, самую известную композицию У. К. Хэнди, придавая ей пикантность и позволяя его исключительным инструментальным способностям полностью господствовать. На этом треке 1929 года Луи окружен старыми друзьями, многие из которых из Нового Орлеана, города, в котором он родился, и самой колыбели джаза. Кричащий тромбон принадлежит Дж. К. Хиггинботэму, одному из самых беглых первых стилистов и человеку, который любил выпить — его футляр для тромбона был специально приспособлен для размещения двух бутылок виски! Хриплый, интенсивно ритмичный вокал, разумеется, принадлежит самому Луи.0007 The Charleston Chasers были белой звукозаписывающей группой, Red Nichols обеспечивал тщательное лидерство на трубе, с резиновым тромбоном Миффом Моулом, чем-то вроде звезды Нью-Йорка двадцатых годов. Тихо шипящий кларнет принадлежит Джимми Дорси, позже ставшему успешным руководителем оркестра эпохи свинга, часто со своим воинственным братом, блестящим тромбонистом Томми Дорси. Каким бы симпатичным ни было старинное очарование пьесы, музыка звучит немного женственно по сравнению с крепкими усилиями Армстронга.
Подробнее
Бикс Байдербеке, корнетист из Давенпорта, штат Айова, был обречен на безопасную профессиональную карьеру среднего класса. Вместо этого он поддался соблазну джаза и вскоре отправился в путь, сначала в Чикаго, а затем в Нью-Йорк. Это был его хрупкий тон, который заставлял вас затаить дыхание — его звук, как известно, сравнил гитарист Эдди Кондон с «девушкой, говорящей «да» — линии его импровизаций всегда оригинальны и до сих пор вызывают большое восхищение. Singin’ The Blues (февраль 1927 г.) — одно из его величайших достижений, начальная тема принадлежит саксофонисту C-Melody Фрэнки Трумбауэру, еще одному чьему влиянию было широко распространено, и уравновешивается протяжной гитарой Эдди Лэнга. К сожалению, Бикс поддался алкоголизму и умер в двадцать восемь лет, его гений в значительной степени не реализовался.
Кларнетист из Нового Орлеана Джонни Доддс был скромным, достойным человеком, современником Армстронга и ключевым участником знаменитых сессий Hot Five. В его блюзовой игре есть страстная интенсивность, которая все еще очевидна на 29th And Dearborn, сделанной в конце его карьеры (в 1938 году). Приглушенная труба принадлежит Чарли Шейверсу.
Кэб Кэллоуэй развил свою склонность к эксцентричным танцам и причудливому вокалу, когда руководил собственной группой в клубе Cotton Club в Нью-Йорке. Минни Мучер оставался его темой на протяжении всей долгой жизни в шоу-бизнесе (он умер в 1994 года, 87 лет), в том числе появление в культовом фильме «Братья Блюз» в 1980 году. Дюк Эллингтон однажды сказал, что он поддерживает свой знаменитый оркестр, чтобы он мог услышать музыку, которую он написал, на следующий день после ее сочинения. . Он создал серию портретов для своих лучших инструменталистов, в том числе прекрасный Clarinet Lament для Олбани «Барни» Бигарда, еще одного новоорлеанца, чья тональная уравновешенность является воплощением креольской утонченности. «Тротуары Нью-Йорка» принадлежат великим 19 Эллингтону.40 и показывает тромбон «ва-ва» Хитрого Сэма Нэнтона (который добился своих эффектов, используя резиновый поршень водопроводчика в качестве немого.
Если Дюк был музыкальным искушенным, то Бенни Картер — воплощение стилистической элегантности. Все еще активен. как саксофонист сегодня, его версия Royal Garden Blues была сделана в Лондоне в 1936 году, когда учтивый американец был штатным аранжировщиком оркестра BBC Генри Холла. Веселая труба принадлежит шотландцу Томми Маккуатру, который до сих пор играет, в то время как Картер соло на кларнете и альт-саксофон. «All Of Me» принадлежит более позднему биг-бэнду и демонстрирует мастерское сочинение Картера для саксофонной секции. Балладный тромбон принадлежит бейсиисту Бенни Мортону. Арт Тейтум был частично зрячим и научился читать ноты Брайля в школе для слепых. в Колумбусе, штат Огайо. Слухи о его мастерстве пианиста и певца распространились, и Аделаида Холл привезла его в Нью-Йорк. Он мгновенно произвел сенсацию, по крайней мере, среди музыкантов, которые были сбиты с толку его техникой и, кроме гармоническое осознание. Классические пианисты, такие как Горовиц и Рубенштейн, были в равной степени полны энтузиазма, а Татум создал целый ряд выдающихся записей, таких как Stormy Weather.
Пианист-лидер оркестра Уильям «Каунт» Бэйси всегда считал добродетелью недосказанность. Его чувство свинга, подкрепленное его «всеамериканской» ритм-секцией, дало крылья таким солистам, как тенористы Гершель Эванс и Лестер Янг. «Хедовая» аранжировка (составленная группой в течение нескольких месяцев) One O’Clock Jump стала темой для Бэйси.
Белый трубач Банни Бериган играл главную роль в оркестре Бенни Гудмана, прежде чем сформировал свой собственный передвижной биг-бэнд. Его интерпретация классической поп-песни Вернона Дьюка I Can’t Get Started построена как тестовая пьеса, драматизм которой состоит из нескольких припевов. Если его вокал кажется слегка дрожащим, это было частью его очарования. Именно властная труба в заключительной части пластинки помогла сделать эти 1937 записывает общенациональный хит.
Тромбонист Томми Дорси всегда был более дисциплинированным, чем Бериган. Сын шахтера из Скрэнтона, Томми, как и его старший брат Джимми, рано созрел как инструменталист и заработал огромную репутацию за энергичную джазовую игру и безупречное исполнение баллад. Его свинг-бэнды всегда были хорошо отрепетированы и музыкальны. Дорси пришлось уступить в ставках популярности Бенни Гудману, чикагскому кларнетисту, который был известен как «Король свинга». Бенни создал несколько групп внутри группы — небольшие группы, состоящие из его музыкантов, — часто нанимая звезд инструментального искусства, чтобы они выступали вместе с ним. Трубач Кути Уильямс (ранее работавший с Дюком Эллингтоном) и прекрасный гитарист Чарли Кристиан помогают ему создать эту восхитительно непринужденную версию On The Alamo.
Элла Фитцджеральд была еще одной, чья карьера продолжалась, ее шелковые вокальные данные привели ее от ее первоначальной роли певицы группы к окончательному успеху в качестве концертной и записывающей артистки. Здесь, в свои двадцать два года, она звучит молодо и ярко, при поддержке группы барабанщика Чика Уэбба. Тенор-саксофонист Коулман Хокинс был доминирующим голосом на своем инструменте на протяжении большей части межвоенных лет, и его рапсодическая версия Body And Soul установила новые стандарты импровизации баллад. Его богатое оформление и беглость сделали его хитом, и с тех пор Хокинсу приходилось каждый вечер играть замечательную песню Джонни Грина.
Жизнь Билли Холидей бесконечно освещалась в печати и на пленке, грозовые тучи трагедии, омрачившие ее более позднюю карьеру, принесли ей нежелательную известность. Певица, говорившая как инструменталистка, пользовалась популярностью у музыкантов, которым нравилась ее открытость и жизнерадостность. Когда A Woman Loves A Man и A Fine Romance — вокальные жемчужины, непринужденная непринужденность Билли поддерживается джазовыми гигантами, такими как Лестер Янг и трубач Бак Клейтон, кларнетист Ирвинг Фазола и Банни Бериган.
Боб Кросби был младшим братом Бинга, красивым и приятным, что сделало его идеальным фронтменом для новой кооперативной группы, состоящей из джазменов, которые хотели процветания. Команда Кросби добилась успеха со свинговыми версиями старых номеров. «King Porter Stomp» Джелли Ролл Мортона получил мощную обработку, и барабаны Рэя Бодука звучат мощно. Ровный тенор принадлежит Эдди Миллеру, еще одному продукту Нового Орлеана. Плотно сложенный Томас «Фэтс» Уоллер был жителем Нью-Йорка, сыном пастора, который не одобрял его музыкальные пристрастия и образ жизни (Фэтс умер, истощенный, в тридцать девять). Его смехотворный вокальный стиль и возмутительные ремарки сделали его фаворитом театра и кино публики во всем мире, которые иногда упускали из виду его превосходные навыки игры на клавишных. Известный сторонник гарлемского «страйдового» фортепиано, Фэтс был также гениальным композитором и солистом. Cheatin’ On Me довольно уравновешенный, а Ain’t Misbehavin’ (самая известная его композиция с Зутти Синглтоном, играющим на барабанах) взята из фильма «Stormy Weather». Возвращаясь в Гарлем из Голливуда, Фэтс умер в борту трансконтинентального поезда.
Джимми Лансфорд был тренером по легкой атлетике в средней школе штата Миссури до того, как взял курс музыки.