Вязаная мода 2022 | Блог MILLIE.N.KNITTING
Вязание – модная тенденция последних нескольких лет. На изобилие вязаной одежды в коллекциях популярных брендов масс-маркета и ручного трикотажа в показах одежды известных дизайнеров невозможно не обратить внимание. Деловой лук, домашняя одежда, романтичный образ для свидания, прогулочный или спортивный сет – в каждом исполнении найдется место вязаным вещам.
Познакомимся с тенденциями модного вязания и горячими вязаными новинками наступающего 2022 года с показов кутюрье и страниц лучших культовых журналов Vogue, Cosmopolitan, ELLE. Рассмотрим топовые вязаные модели, вязаные детали одежды, актуальные узоры спицами, модные орнаменты и популярную пряжу.
Начнем с актуальных вязаных моделей. Наш топ-5:
1. Жилет спицами с v-образным вырезом
2. Свитер оверсайз
3. «Дедушкин» кардиган (или «бабушкина кофта»)
4.
Платье на основе свитера, миди и макси (короткое – не актуально)
5. Вязаный шарф, обязательно яркий, объемный, длинный, с бахромой
Вязаные детали одежды:
Очень длинные рукава
На подиумах можно встретить модели с рукавами до колен.
В повседневной жизни, лучше обойтись без фанатизма, но учесть этот тренд, сделав рукав пуловера или свитера до кончиков пальцев, или чуть длиннее, а потом присборить.
Или использовать альтернативные тренд:
короткий рукав плюс очень длинные перчатки из того же материала, что и основная вязаная вещь.
Высокий ворот-стойка
В коллекциях кутьюре обращают на себя внимание модели, который закрывают рот и нос – прямое влияние вынужденного ношения масок из-за коронавируса.
С поправкой на повседневную жизнь можно сделать ворот до подбородка.
Бахрома
Это украшение сейчас в особом тренде. Бахрому «навешивают» сейчас везде на одежду, шарфы и даже сумки. Но, внимание, далеко не каждая пряжа хорошо выглядит в качестве бахромы! Помните это, при выборе пряжи.
Актуальные узоры спицами:
Узор «Шишечки»
Узор «Клоке» и похожие на клоке узоры, предающие фактуру и деформацию вязаному полотну
Жаккардовые узоры
Узоры с косами
Модный орнамент:
Клетка монохромная и в цвете. Клетка может быть любого размера, мелкая и крупная, но выбирая её, помните о соразмерности своей фигуры! Крупная клетка полнит.
Горизонтальные полосы. Контрастные и более приглушенных, словно «состаренных» и природных тонов. Внимание – горизонтальные полосы создают эффект расширения фигуры. Хорошо смотрятся на узкой груди, но плохо на широких бедрах.
Популярная пряжа:
В тренде все, что несет в себе дух воссоединения человека с природой и отличается экологичностью. Поэтому самой популярной пряжей в 2022 году стал 100% кашемир, альпака и мохер, верблюжья шесть, а также пряжа из растительных волокон — лён, хлопок, бамбук.
Кардиган бренда Fabiana Filippi капсула Terra из натурального кашемира
Еще один интересный тренд как «противоборство» серым будням и пасмурным дням – пряжа с пайетками и бусинами. Даже повседневные вещи сейчас допустимо украшать «с блеском».
При выборе цвета пряжи ориентируйтесь на модные цвета Пантон (ЧИТАТЬ СТАТЬЮ).
Для крупных вязаных вещей в 2022 году по версии Пантон, нужно выбирать кремовый, серый, бежевый и коричнево-зеленоватые природные оттенки.
Для акцентов и аксессуаров – яркие цвета – за последние два года борьбы с коронавирусом, всем так надела трагедия и грусть.
Подводя итог отметим, что общее направление вязаной моды 2022 – это экологичные, комфортные в носке и уютные трикотажные вещи, как следствие возросшего спроса на одежду для дома и отдыха.
Вяжите осознано! Комбинируйте все перечисленных элементы оформления. Не следуйте слепо за модой, ощущайте её, выбирайте те вязаные модели, которые подчеркивают, а не стирают вашу индивидуальность.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
350 метров вышитых вручную стен и вязаные ботинки: самое интересное о коллекции Dior Haute Couture осень 2021
Показ коллекции Dior на неделе Haute Couture в Париже стал первым для бренда живым шоу с февраля 2020 года. И это была, пожалуй, самая уютная коллекция Марии Грации Кьюри. Фоном для подиума служило огромное полотно, вышитое вручную. Для дизайнера это важный символ — так она чествует всех тех мастеров, что работают с домом Dior. Вообще коллекция стала одой ручному труду. Мы выделили пять наиболее любопытных фактов об этом показе.
Шоу ознаменовало возвращение Dior к живой аудитории
Ни одна часть фэшн-бизнеса не требует такого количества ручного труда и человеческого присутствия, как высокая мода. Когда Мария Грация Кьюри поняла, что в июле Christian Dior вернётся на настоящие подиумы с реальными гостями, она сразу же поняла миссию новой коллекции: после года видеопрезентаций, дистанционных показов и фильмов о моде мы жаждем тактильности. «То, что вы видите на экране и на живом показе, — это две разные истории. Мы можем дарить эмоции через фильм, но очень трудно объяснить мастерство, вышивку, материал. Важно использовать свои чувства», — сказала Мария Грация во время предварительного просмотра коллекции. Модельер посвятила свою коллекцию физической связи между человеком и тканью, а также ощущениям, которые мы получаем, когда прикасаемся к тканям.
Стены были расшиты вручную
После нескольких сезонов отсутствия гости снова получили возможность побывать в саду Музея Родена, где Dior традиционно проводит свои парижские показы. Кьюри поручила французской художнице по текстилю Еве Жоспен покрыть стены пейзажной ручной вышивкой, напоминающей салон в римском Палаццо Колонна в районе Треви. Также она вдохновилась индийским текстилем и Школой ремёсел Чанакья в Индии, которая поддерживает женщин-ремесленников и сохраняет традиционное мастерство. В итоге настенные вышивки имели длину 350 метров и на их создание ушло три месяца. «Речь идёт о солидарности между женщинами», — объясняет Кьюри, подчёркивая ключевую часть своей коллекции: она уделяет внимание сообществам, которые традиционно формировались в регионах, занятых производством текстиля, а также отдаёт дань ручной работе и вязанию.
Трикотаж — основа коллекции
Для Марии все эти вышивальщицы, закройщицы и латальщицы, работающие в группах, являются символом физического чувства единения, которое возникает только в результате совместного труда. Модельер подчёркивает, что эта возможность была отнята у нас во время пандемии. «Текстиль — это общественная работа, как и ателье кутюр», — говорит она, ссылаясь на книгу «Нити жизни» шотландской художницы по тканям Клэр Хантер, с которой она консультировалась во время создания коллекции. На фоне вышивок Евы Жоспен она открыла своё шоу серией образов, в которых классические коды Christian Dior были воспроизведены в вязаном варианте — тот же жакет bar. Кроме того, клиенты модного дома смогут выбирать вес пряжи, используемой при производстве моделей, в зависимости от того, где они живут. «Нашим клиентам по всему миру нужна пряжа разной толщины для разных температур», — объясняет креативный директор бренда.
Комфорт от кутюр
Ориентированная на вязание, коллекция включала вязаные шапки и даже вязаные сапоги в тон. Очевидно, что Кьюри руководствовалась дневным подходом к высокой моде, то есть не стремилась создавать только лишь роскошные платья для особых случаев, как это делают большинство брендов, работая в жанре haute couture. «В течение полутора лет у нас было не так много красных ковровых дорожек, кроме того, люди откладывали свои свадьбы, поэтому спрос на вечерние платья стал меньше, а на куртки и пальто — больше». Нетрикотажные ткани, например, те, из которых была сшита серия минималистичных костюмов, были созданы на ткацких станках. И даже в суперлёгких вечерних платьях, закрывавших показ, Кьюри уделила внимание комфорту, заменив корсеты на сплетённые ленты и накидки в технике плиссе. «Это такой уровень работы, который возможно выполнять только на теле клиентов. Это было бы очень трудно реализовать в прет-а-порте», — поделилась модельер.
Коллекцию создавали ремесленники со всего мира
Для Кьюри возвращение живой аудитории буквально стало праздником. Но это было также чем-то гораздо большим, чем просто показ. Это было возвращение к работе, благодаря которой модный дом нанимает и поддерживает ремесленников со всего мира, чья ниша выживает благодаря этому. «Я действительно верю, что кутюр — это не только авеню Монтень. Он творится по всему миру, где люди с навыками и мастерством могут создавать что-то совершенно особенное, — сказала она. — Когда во время пандемии произошло большое давление на всю систему моды, я сразу же почувствовала это. Мы должны понимать, какие части цепочки поставок нужно поддерживать, чтобы эти люди выжили. Мы должны думать о социальном воздействии».
Источник фото: Gettyimages; Dior
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Пример сообщение об ошибке
Я подтверждаю свое согласие с политикой
конфиденциальности
Благодарим Вас за подписку на нашу рассылку
Тенденции трикотажа осени 2021 года на Неделе моды в Милане — WWD
Трикотаж, безусловно, переживает момент: высшая категория, чтобы передать ощущение комфорта и благополучия.
Модные дома, представившие свои коллекции осени 2021 года на Неделе моды в Милане, интерпретировали их по-разному. Здесь WWD выделяет три основные тенденции.
1. ПОВСЕДНЕВНАЯ ФОРМА
Забудьте о банальных свитерах. Трикотаж сегодня – это шикарная повседневная форма, помогающая женщинам легко трансформировать повседневный образ в вечерний.
Компания Missoni доминировала на этой неделе, когда дело дошло до окончательных трикотажных образов, включая зимние кафтаны в сочетании с расклешенными брюками, а также изысканные пижамные комплекты в очаровательных цветовых сочетаниях. Еще один бренд, связанный с трикотажем, Iceberg представил женскую капсулу вязаных однотонных нарядов, разработанную креативным директором Джеймсом Лонгом. Крутая линейка включала в себя макси-кардиганы в сочетании с мини-юбками и свитерами с логотипами, длинные жаккардовые юбки в сочетании с топами с V-образным вырезом или просторными блузонами, а также гладкие пальто и платья с сильными плечами.
Образы из коллекций Iceberg, Federica Tosi и Fabiana Filippi Fall 2021
Предоставлено Iceberg, Федерикой Този и Фабианой Филиппи
Тотальный трикотаж также преобладал у Fabiana Filippi. «Мы отказываемся от концепции одежды для отдыха, чтобы интерпретировать трикотаж в более возвышенном и универсальном ключе», — сказал исполнительный директор бренда Марио Филиппи Коччетта. «В этой коллекции мы представили несколько вязаных нарядов, которые женщины могут носить в самых разных случаях, а не только в свободное время». Были кашемировые брюки и согласованные топы, а также макси-кардиган с подходящим платьем-водолазкой с графическим жаккардовым мотивом.
В продвинутом современном сегменте Federica Tosi, женского бренда, предлагающего легкие, шикарные коллекции для женщин в движении, трикотаж привлек внимание благодаря кашемировым платьям, молодежным и модным трикотажным костюмам-тройкам, включая широкие брюки, укороченные топы. и уютные кардиганы.
2. СЕКСУАЛЬНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Если жаккардовые комбинезоны, подчеркивающие женские изгибы, выделялись среди влиятельных брендов, таких как Prada и Salvatore Ferragamo, Андреа Адамо, основатель и креативный директор развивающегося бренда AndreaAdamo, также придерживался чувственного стиля в своем фирменном подходе. к трикотажу. Работая исключительно с вискозой и шерстью, дизайнер своей второй коллекции сосредоточился на извилистых формах, вырезах и многослойности. Выполненная в палитре телесных тонов с оттенками цвета слоновой кости и черного, коллекция включала в себя кардиганы в рубчик в сочетании с велосипедными шортами и мягкими корсетами, ремни безопасности, предназначенные для ношения через вырезы на свитерах с пышными рукавами и расклешенные брюки, а также плечевые платья с пуговицами спереди. Бренд, который уже привлек внимание таких знаменитостей, как Кендалл Дженнер, теперь распространяется в некоторых из самых важных физических и интернет-магазинов в мире, включая Net-a-porter, Selfridges и Luisa Via Roma.
Образы от Prada, AndreaAdamo и Salvatore Ferragamo на осень 2021 года.
Предоставлено Адамо и
3. ARTSY AND CRAFTY
Трикотаж также предоставил дизайнерам возможность экспериментировать с техникой, пряжей и цветами. Франческо Риссо, креативный директор Marni, представил очень креативные вязаные платья с лоскутным одеялом, а Пол Эндрю из Salvatore Ferragamo использовал технику fil coupè, чтобы обогатить комплекты длинными топами и брюками с бахромой, а также платья, чтобы создать эффектный образ. Яркие жаккардовые мотивы привлекли внимание на Etro, а Антонио Маррас представил капсулу архивных свитеров ограниченного выпуска, украшенных замысловатой интарсией, выполненной из переработанных тканей. Компания Cividini, специалист по трикотажу, представила экологичную капсулу WOW из кашемировых свитеров и кардиганов ручной работы, которые были расписаны вручную, чтобы создать сложные абстрактные красочные мотивы. Дизайнер Массимо Альба, известный своей сдержанной, легкой и поэтичной эстетикой, продолжил презентовать свои фирменные шикарные однотонные свитера с оттенками деградации, а также представил свитера из мягкого кашемира, обработанного натуральным чертополохом и окрашенного вручную для получения очаровательного, вычурного галстука. эффекты окрашивания.
Образы от Cividini, Massimo Alba и Antonio Marras на осень 2021 года.
Предоставлено Чивидини, Массимо Альба и Антонио Маррас
Knitting LIVE by Vogue Knitting New York 2023
Приглашаем творческих дизайнеров всех возрастов и профессий! 11 февраля 2023 года мы возвращаем наш показ мод «Калейдоскоп» на наш Knitting LIVE в Нью-Йорке. Поэтому обязательно примите участие в этом конкурсе дизайна волокна, чтобы получить шанс быть представленным. В этом году судьи и тренеры собрались вместе, чтобы найти одежду, в которой наилучшим образом сочетаются ВОЛОКНА, ТЕКСТУРА и ЦВЕТ. В состав нашей судейской коллегии и тренеров входят: Луи Бориа (@brooklynboyknits), Бретони Богеме (@bresellsseashells), Нэнси Риччи (@gettingpurlywithit) и Каиро Ромагера (@cairo_designs).
Получите полную информацию и отправьте заявку, нажав здесь.
Пуэрто-риканский дизайнер трикотажных изделий, филантроп и мотивационный спикер Луи Бориа работает в индустрии художественного волокна более десяти лет. С тех пор, как Луи приобрел известность в социальных сетях, он был в авангарде разрушения гендерных норм, распространяя идею о том, что искусство не имеет гендера. Его приверженность сообществу продолжается, объединяя художников по волокну с такими проектами, как Hat Not Hate и School of Yarn, и работая с больными раком, обучая их вязанию в качестве формы терапии. Цель Луи в совете — принести столь необходимое признание художникам по волокну POC и LGQT, а также подчеркнуть их приверженность и работу в нашей быстрорастущей отрасли.
Бретони МакГи — художник по вязанию крючком и трикотажем, родившийся в Детройте, штат Мичиган, и живущий в Бруклине, Нью-Йорк. На протяжении многих лет она работала моделью для широкого круга брендов и дизайнеров, от независимых до международных, в том числе участвовала в Неделе моды в Нью-Йорке. В настоящее время Бретони сама занимается моделированием и помогает курировать привлекательные съемки, которые можно увидеть в социальных сетях. Она также пишет множество оригинальных узоров, включающих размер, на основе созданных ею авангардных дизайнов. Совсем недавно ее проекты можно было увидеть в короткометражном музыкальном фильме, созданном в музее Mass Moca.
Нэнси Риччи
Изучив экономику в своем родном городе Амстердаме, я занялся маркетинговой карьерой в корпоративном бизнесе, но понял, что это не мой путь к счастью и самореализации.
В 2001 году во время путешествия на Бали я познакомился с очаровательной жительницей Нью-Йорка. После отношений на расстоянии мы наконец поженились в 2005 году и вместе путешествовали по США.
По пути я нашла удивительное увлечение: вязание спицами и крючком. Я вяжу спицами, а также крючком с 2006 года. Влюбленная в пряжу, я также начала заниматься дизайном с самого начала. Написание шаблона было следующим шагом.
Я разработал дизайн трикотажа для кашемировой компании Jade Sapphire, мои работы были опубликованы в журнале Knit Purl Magazine, Malabrigo Book #8, Vogue Knitting Magazine, и я также самостоятельно публикую свои проекты.
Последние 12 лет я работаю и преподаю вязание в магазинах пряжи. С 2011 по 2021 год я был частью команды Knitty City, базирующейся в Нью-Йорке, где я был частью их команды по маркетингу и социальным сетям.
В настоящее время я размещаю KAL в Instagram и создаю видеоуроки для IGTV.
Cairo Romaguera – американский дизайнер вязания крючком и трикотажа бразильского происхождения, проживающий в Нью-Йорке. Он занимается рукоделием из пряжи уже почти 20 лет, с того дня, когда его мать дала ему набор для самостоятельного вязания крючком и сказала: «Хватит говорить мне, что тебе скучно… есть чем заняться!» Каиро участвовал в сообществе волокон, принимая различные меры, включая обучение детей вязанию в «Yarnementary», выступление против издевательств с помощью кампании Lion Brand «Hat Not Hate», а затем запуск своих дебютных дизайнов с Knit Crate и Lady Dye Yarns перед обучением. один из первых курсов испанского языка Vogue Knitting. Когда он не запутывается в клубке пряжи, Каиро любит изучать новые языки, потягивая чай с пузырчатым манго и ест пельмени в одном из своих любимых мест в бетонных джунглях — Нью-Йорке.