Мода 20: гангстерский стиль Ретро в одежде для женщин 20 века

Мода и стиль 20-х годов – лучшие платья и аксессуары в стиле 1920-х

В модных предложениях дизайнеров XXI – ого века часто встречается и обретает новую жизнь стиль 20-х годов прошлого столетия. Не раз возвращался и возвращается простой лаконичный силуэт с пониженной линией талии. Почему это происходит?

В начале 20-х в Европе быстро начали забываться последствия войны, чего не скажешь о России (здесь не только война оставила свои кровавые следы, но и революция, к которой все относились неоднозначно). Как бы то ни было, началось развитие промышленности, транспорта, между странами налаживались экономические связи.

Уставшие от трагедий люди, не зная, что скоро опять наступит чёрная полоса великой депрессии, хотели радоваться жизни, веселиться, наверстать упущенное и наслаждаться сегодняшним днём. На пьедестал роскоши, богатства и власти поднимаются новые люди вместо разорившейся аристократии, которой почти в каждой стране пришлось освободить или где-то подвинуться, дабы тёплое место под солнцем заняли другие, диктующие свой образ жизни и потребности.

Всё это приводит к изменениям в моде и стиле, ведь мода всегда чувствует пульс времени, и подчас в ней происходят перемены, идущие с одинаковой скоростью с событиями, происходящими в мире. Особенно яркие изменения всегда заметны в женской моде. В этом отношении женщины реагируют быстрее, наверное, потому, что им подсказывает женская интуиция.

Наравне с мужчинами женщины 1920-х годов осваивают новые виды профессий, занимаются ответственной работой, проявляют себя в новых видах досуга, и это, прежде всего, касается спорта. Кроме коньков и верховой езды, которые женщинам были ранее доступны, прибавляются велосипед и теннис. А ещё, танцы, танцы и танцы. Только это совсем не те, в огромных залах, где мужчины чинно ведут своих дам, любуясь на них и кланяясь им.

Теперь время ресторанов и баров, где вечерами собирается публика – мужчины и женщины, звучит ритмичная музыка чарльстона, и милашки в коротких платьицах отплясывают до упада. Новый идеал – женщина-мальчик с короткой стрижкой, стройная, тоненькая «женщина-дощечка».

Одежда стала проще, но гораздо функциональнее. Немое кино превратилось в настоящую страсть. В нём находили всё, оно облегчало выбирать, жить, думать. Началась эпоха джаза, появился фокстрот, слоуфокс, шимми. Танго, ранее непристойный танец, было допущено в самые благопристойные дома. Появился патефон. Танцы достигли своего апогея, танцевали все, в любое время суток. А новая одежда гармонировала с быстрыми ритмами танцев. Ежедневные танцы стёрли границы между будничной и праздничной одеждой. Воскресные прогулки за город также потребовали новой одежды.

Модные силуэты 1920-х годов

Силуэт 20-х – прямой, слегка вытянутый, с заниженной линией талии. Этот силуэт был практически для всех видов одежды. Упрощённость силуэта вынуждала модельеров придумывать для своих моделей самые фантазийные декоративные элементы, чтобы украсить наряд. Возможно благодаря изощрённой фантазии в области декорирования, стиль 20-х всегда заслуживал внимание и повторялся неоднократно. Помимо уникального декора, простой силуэт дамы оживлял и сложный крой нарядов – подрезы, разрезы и прочие фантазии дизайнеров.

Платья и стиль 20-х годов

Самым популярным видом одежды в 20-х были платья. Особым акцентом в моделях стали конструктивные детали, которые придавали оригинальность юбкам. Юбки были двухслойные и многоярусные, с разрезами и застёжками на пуговицы, со складочками и плиссировкой, со сложными драпировками и воланами. Лиф в отличие от юбки был достаточно прост, часто с глубоким декольте. Здесь украшением служили длинные шарфы, банты и другие удлинённой формы завязки-ленты.

Рукав – втачной или «японка», платья часто были без рукавов или на тонких бретелях (платья-рубашки). Вся простота лифа дополнялась красотой ювелирных изделий или бижутерией. Возглавляли парад украшений и декора бисер и бахрома. Длинная нитка бус была пределом совершенства женщины-мальчика.

Платья 20-х отличались достаточно лаконичным силуэтом, поэтому модельеры 20-х стремились их сделать привлекательными, применяя разнообразный декор и сочетание необычных тканей. Для нарядных платьев 1920-х характерен тот же простой и лаконичный силуэт, что и для повседневных платьев, а потому именно эти наряды должны были блеснуть обилием декора и красивейших тканей.

Наиболее распространенные модели вечернего варианта были с кружевом. Перед 20-ыми годами сравнительно недавно процветала эпоха модерна. Поэтому в памяти и носителей нарядов, и модельеров были ещё те, украшенные вышивкой и кружевом, модели, особенно модели первого и второго периода – с 1890 по 1900 годы.

Да и не только стиль модерн мог похвастаться кружевными отделками, во все времена кружево было в особом почёте, разве только в 60-х ХХ-ого столетия на короткий период о нём, как бы, не вспоминали. В 20-х кружево использовали для оформления края изделия, на отдельных его частях, и даже были полностью кружевные юбки, полочки жакетов и рукавов.

Вышивка в то время процветала. Мастера 1920-х использовали для вечерних нарядов дорогие ткани, украшенные купонной вышивкой. В особом почёте у дизайнеров были одежды ручного вышивания – объёмные аппликации, вышивки ришелье, изысканные кружевные изделия. Среди различных видов вышивания были оригинальные композиции, выполненные из шнура, тесьмы и жгута. В те же годы самое большое распространение получила вышивка бисером. Особенно хороши были наряды, в которых бисер сочетался с шелковой нитью.

Не уступали своей роскошью и наряды, отделанные бахромой. Бахрому любили, в гардеробе каждой уважающей себя модницы обязательно присутствовал наряд, а подчас и не один, с бахромой. Живой, изысканный характер бахромы, качающейся в такт движениям женщины, был выразительным элементом одежды, который не только украшал модницу, но и вместо её слов умел многое сказать. Бахрому выполняли из толстых шёлковых или бисерных нитей.

Рисунки тканей содержали также многочисленные элементы стиля модерн. Ткани были набивные и одноцветные, матовые и блестящие, с необычной фактурной поверхностью. Полупрозрачные наряды украшали меховой опушкой или перьями, иногда опушки были сделаны из шифона. Богатство тканей использовалось модельерами в изысканных нарядах. Они осваивали сложные технологические приёмы.

В 1920-х годах дизайнеры смело рассматривали сочетания различных тканей. Особенно шикарными были вечерние наряды. Здесь царили фалды, оборки, рюши, воланы, драпировки, перья, бахрома, бисер, стразы и…бриллианты. Популярным в конце 20-х стали вечерние платья-футляры. Обычно их шили из тяжёлой и жёсткой ткани, но были и более лёгкие варианты – из кружева или парчи с металлическим блеском.

В конце 20-х из жёстких тканей типа тафты, жёсткого муара, вощёного атласа сооружали удивительные модели, представляющие собой нечто фантастическое, с острыми углами и асимметрией, которые казались плодом футуристическо-кубистического влияния. Но наряду с такими громоздкими моделями были и модели, являющиеся воплощением женственности.

Модные костюмы 1920-х годов

Помимо платьев в 20-е годы большое внимание уделялось деловой одежде, ведь многие женщины начали работать. В этом отношении чаще всего использовались костюмы. Создавая этот вид одежды, модельеры того времени ориентировались прежде всего на классический «английский» костюм. Уже в 1914 году в женском гардеробе появилась одежда, напоминающая мужской костюм.

Облик женского костюма 20-х обладал строгим характером с женственными элементами. Например, полочки жакета имели низкое расположение застёжки или же вообще были без неё. В форме воротников и лацканов, линии борта и других элементов кроя модельеры 20-х придерживались чёткости и отточенности. В 1920-х появились не только строгие костюмы, но и отдельные жакеты, которые предлагались как дополнение к юбкам или платьям. Такие жакеты можно было носить не только с платьями из плотной ткани, но и с платьями из шифона.

Спортивная одежда и стиль 20-х

В спортивной одежде преобладали блузки и юбки. Блузки спортивного стиля также имели заниженную талию, рукава были длинными, прямыми с узкими манжетами, которые застёгивались так же, как и в мужской рубашке.

Юбки чаще всего с глубокими складками или мелкой плиссировкой. В спортивной одежде популярны были и платья. Шерстяные платья украшались светлым воротником и длинной, завязанной возле шеи лентой. Необычайно популярны были летние белые платья, которые дополнялись жилетами или жакетами.

Пальто и мода 20-х годов

Прямые силуэты пальто в стиле 20-х выполнялись с асимметричными застёжками, были варианты на одной застёжке или же пальто с запахом. В 20-е годы пальто было иногда короче платья, тогда такое пальто называли троакаром (пальто длиной в 3/4). Для пальто в то время часто выбирали клеточный принт – клетки «оконный переплёт», «тартан» средней величины.

В моделях 20-х можно было увидеть отделку мехом, имитирующим леопардовый. Распространились плащи, которые были удобны для езды в автомобиле или для железнодорожных путешествий. Были даже вечерние плащи, слегка расширенные книзу и отделанные мехом песца. В конце 1920-х годов стали популярны пелерины. Они тоже были простого кроя, их носили иногда вместо плаща или же в ансамбле с костюмом. Пелерины иногда заменяли рукава в плаще или же просто нашивались поверх рукавов.

Пальто украшали мехом. Особенно популярен был мех кролика или зайца. Эти меха одни из самых дешёвых и легко поддающихся обработке. Меховое пальто делали мехом на изнаночную сторону, а манжеты, воротник и опушка по низу украшались более дорогим длинноворсовым мехом. Шубы-люкс были двусторонними. В это время в зависимости от финансового достатка носили шубы, комбинированные из разного рода меха. Часто создавались оригинальные комбинации.

Длина нарядов становилась всё короче, в 1928 году даже немного были приоткрыты колени. Линия талии в 1924 году находилась очень низко, доходила почти до линии бёдер. С течением времени талия поднималась, и уже в 1929 году почти достигла своего законного места.

Мода на головные уборы в 1920-е годы

Короткие волосы, чёлка, маленькие пряди, чуть прикрывающие уши, или же длинные завитые пэйсики создавали маленькую головку, которая требовала маленькой шляпки. Шляпка стала плотной, хорошо облегающей голову. Сначала шляпка имела вид ведра или горшка, отделкой часто служили перья, цветы, ленты.

Кроме формы ведра, появились шляпки с круглой головкой, похожей на котелок или военную каску. Такие шляпки украшали женские головки повсеместно. На пляже надевали шляпы с большими полями, дома голову повязывали большими шёлковыми платками, это было очень красиво. Стало модно носить на шляпах длинные бархотки или ленты. Новинкой стали длинные, прямые шарфы.

Мода 20-х и женское белье

В 20-х годах окончательно прижилась ночная пижама. Шёлковое бельё имело красивые яркие цвета. Особенно модным в белье 1920-х был медовый цвет. Бельё отделывали кружевом, аппликацией из тюля, шёлка и т.п. Кружева имели контрастные цвета: чёрный, тёмно-кремовый, цвет какао. В вышивке белья присутствовали геометрические рисунки, любили мелкие ручные вышивки в цвет ткани, выполненные шёлком, часто применяли мережки.

Модные и стильные аксессуары 20-х годов

1. Белые воротники, длинные цветные галстуки, боа из длинноворсового меха, обычно накинутые на одно плечо. Непременным аксессуаром уважающей себя дамы для вечернего наряда был веер из кружева или перьев.

2. Маленькие сумочки для вечернего ансамбля и сумки спортивного типа больших размеров. Летние сумки изготавливались из цветной соломки.

3. Зонтики носили редко, ведь была мода на загорелую кожу.

4. Популярным дополнением к одежде были шарфы и шали, красота которых могла затмить и нарядное платье. Бахрома могла доходить до полуметровых размеров.

5. Чулки носили блестящие из искусственного или натурального шёлка, чаще это были чулки песочного, розового, иногда пепельного цвета. Тёмные и чёрные чулки исчезли, лишь в конце десятилетия появились чулки с более глубоким цветом. Зимние чулки изготавливали из хлопка и шерсти.

6. Самыми модными перчатками считались перчатки с манжетами. Они украшались вышивкой, росписью, инкрустацией, кружевом, плиссировкой.

7. В качестве бижутерии необыкновенно популярны длинные нити жемчуга, браслеты, похожие на древние, крупные серьги-клипсы. А еще в 20-х начали носить часы на руке.

Стиль 20-х годов и женская обувь

Обувь 20-х годов была рассчитана на танцы, в ней не было глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги, некоторые модели на подъёме застёгивались на пуговицу, каблук был средней высоты. Лишь самые нарядные туфли имели высокий каблук. Популярны были многоцветные туфли. Летняя обувь – сандалии без каблуков на толстой подошве или гладкие кожаные туфельки. В качестве спортивной обуви носили полуботинки, а вечерние туфельки – атласные с пряжками и стразами, расписанные вручную. В зимнюю пору на туфли надевали резиновые ботики.

Новая мода создала возможность каждой женщине выглядеть молодой. Короткие волосы значительно уменьшали возраст. Поль Пуаре отошёл на второй план. Роскошь его нарядов противоречила модным тенденциям. Одной из лучших модельеров того времени оказалась Шанель. Она ввела простоту и вдохнула в моду молодость.

И так, мы выяснили, что именно декор и оригинальные находки в области кроя были основными притягательными идеями стиля 20-х. Именно эти идеи остаются и для сегодняшних дизайнеров источником вдохновения.

В 1920-х понятие возраста стремились исключить, все были молодыми, по крайней мере, хотели ими быть или казаться. Об этих «сумасшедших» годах, пролетевших очень быстро, сохранился блеск привилегированной молодёжи, для которой это короткое время стало бесконечной вечеринкой. А для основной массы людей, так же, как и некоторых стран в целом, это время было периодом политических неурядиц, инфляции, безработицы. Но всё кончается. Также закончились и «золотые 20-е» в самом конце октября 1929 года – богатые стали бедными, а бедные ещё беднее.

Мода 20 века. Что вошло в моду в 20 веке

Мода 20 века была разнообразной и временами непредсказуемой. Это тяжелое и кровавое столетие, изобилующее войнами, в том числе, двумя мировыми, диктатурами на всех континентах и кризисами, тем не менее, было наполнено красотой, инновациями и модными решениями и открытиями.

Содержание страницы

Мода 20 века.

Под знаком модерна (рубеж девятнадцатого и двадцатого веков примерно до 1908 года)

Мода 20 века. Стиль модерн

Стиль модерн, который доминировал в искусстве того периода, сильно повлиял на женскую моду и стилизацию всей женской фигуры. Делались попытки сделать женщину похожей на мотивы, излюбленные модерном: гибкий длинный стебель, стройный лебедь, красочный павлин и легкая бабочка.

Таких эффектов удалось добиться за счет моделирования фигуры корсетом, кроя одежды, подбора тканей и их расцветки и соответствующей фурнитуры. У платьев и блузок были воротники-стойки, рукава с пышными формами и свободные бюстгальтеры; узкую талию подчеркивал широкий пояс, а юбка, плотно прилегающая к бедрам, расширялась внизу, как цветочная чашка, а сзади переходила в широкий шлейф.

Летнюю одежду и бальные платья шили из тонких прозрачных материалов приглушенных цветов, имитирующих цвета растений: белый, сиреневый, синий, зеленоватый, коричневый. Также были популярны полностью черные предметы одежды.

Женские наряды украшались кружевом, вышивкой, аппликациями и особенно блестящими стразами. Модными аксессуарами были: длинный узкий шарф из перьев страуса или петуха (боа) и большая шляпа с вуалью, щедро украшенная искусственными цветами.

Мода 20 века. Стиль модерн в мужской одежде

В мужской моде также добивались эффекта стройности, но она не поддалась влиянию модерна. Повседневной одеждой служил костюм с однобортным длинным жакетом, жилеткой и узкими брюками темных тонов (из светлых тканей шили только летнюю одежду).

Обязательно были белые рубашки с жестким воротником, которые носили с достаточно широким галстуком или галстуком-бабочкой. Ежедневно использовались разные маленькие войлочные шляпы (летом также соломенные) и высокие цилиндры для вечерних нарядов (черный фрак).

В художественных кругах мужчины часто выделялись из традиционной моды тем, что носили широкую и длинную черную накидку, черную широкополую шляпу и рубашку с мягким воротником, окаймленным черным бантом.

Мода 20 века. Классицизм и ориентализм (ок. 1908-1914)

Мода 20 века. Классицизм и ориентализм

Реакцией на антинатуралистическую стилизацию женской фигуры в стиле модерн стал переход женской моды к классицизму и ориентализму. Обе тенденции успешно продвигал парижский портной П. Пуаре, который также избавил женщин от жесткого корсета.

Стиль классицизма отсылает к простоте греческих одежд или по образцу моделей древних империй. Платья имели высокую талию, большой вырез, короткие рукава и ниспадали к ногам прямыми вертикальными складками. Чаще всего их шили из легких тонких тканей. Также пропагандировались “греческие” прически с узлом из завязанных на затылке волос.

Восточные вдохновения проявились в основном в вечерних нарядах ярких насыщенных цветов, покрытых блестящей вышивкой, и аксессуарах, ассоциирующихся с экзотикой. У платьев были туники до колен, а их юбки, зауженные внизу, часто разрезались и драпировались.

С ними носили тюрбаны, украшенные перьями райских птиц или ювелирными эгретами. Из пушистых мехов шили широкие шали (палантины) с подкладкой поверх широких вечерних пальто. Только в это время сверху стали носить меховые накидки.

Женщины носили костюмы с длинными приталенными куртками и очень узкими юбками. Шляпы были огромных размеров и были очень богато украшены. Мужская одежда получила дальнейшее развитие, в основном из-за преобладания английской моды. В шерстяных костюмах темного цвета были жакеты разной длины и приталенные жилеты в тон.

С ними носили белые рубашки с низким воротником и галстуком. Брюки имеют складки и манжеты. Популярным головным убором стала шляпа борсалино с мягкими полями и изломанным верхом.

Мода 20 века. Военная революция (1914-1918)

Мода 20 века. Первая мировая война

Начало Первой мировой войны инициировало значительные изменения в политической, культурной и моральной жизни, которые отразились на моде, особенно на женской.

Условия войны вынудили дизайнеров и их клиентов ограничить декоративную и дорогостоящую одежду, а более активное участие женщин в профессиональной и общественной деятельности вместо мужчин привело к упрощению женской одежды.

Наиболее практичным оказался костюм, состоящий из маскулинизированного жакета с лацканами, подпоясанного поясом, с большими карманами (напоминающего форменный жакет) и расклешенной юбки, которая впервые в истории моды была длиной до щиколотки.

Его носили с рубашечной блузкой и маленькой скромной шляпкой. Повседневную одежду, лишенную украшений, шили обычно из скромных материалов: шерстяного трикотажа или льна “милитари” серо-зеленого или бежевого цветов.

Вечерние платья сохранили довоенный восточный стиль или имели форму кринолинов с очень широкими юбками.

Мода 20 века. Мужчины эпохи Первой мировой войны

Мужчины, если они не носили форму, довольствовались скромным гардеробом по довоенным образцам: костюм, пальто с меховым воротником, простая шляпа. Чаще появлялась функциональная спортивная одежда: куртки с поясом и карманами, брюки до колен или бриджи с высокими сапогами.

Их сопровождали бейсболки и практичные кожаные пальто или плащи из поплина, которые раньше использовались для езды на велосипеде или автомобиле.

Мода 20 века. Томбои и джентльмены (1918–1929)

Мода 20 века (1918–1929)

После окончания войны, в “сумасшедшие” двадцатые годы, женская мода последовательно развивалась в сторону маскулинизации и функционализма. Прогрессивная эмансипация и влияние авангардных тенденций в искусстве (кубизм, конструктивизм) сделали тип “сорванца” (à la garçonne) или томбоя самым модным в середине 20-х годов прошлого века.

Парикмахер польского происхождения Антони Черпликовски продвигал короткие прямые волосы. Ведущий дизайнер этого периода — Г. Шанель (Коко) — женщинам, ведущим активный образ жизни, предлагала наряды с геометрическими линиями, заниженной талией и длиной чуть ниже колен: платье из двух частей — брючный костюм и костюм с пиджаком и узкой юбкой.

Она также создала неподвластное времени “маленькое черное платье” — послеобеденное простое платье из черной ткани. К маскулинизированной одежде подходила шапка, имитирующая шлем — каска (абажур), а оживляли женственные аксессуары: искусственные украшения, развевающиеся шарфы, тапочки на каблуке, украшенные аппликациями.

Только в вечерних платьях с большим вырезом на спине сохранилось восточное великолепие блестящих тканей. Подражая кинозвездам, женщины использовали яркий макияж — черные брови, темные веки и темно-красные губы.

В мужской моде доминирует образец английского джентльмена с короткой стрижкой и небольшими усиками, одетого в приталенный темный костюм с жилетом, белую рубашку с низким воротником и неброским цветным галстуком, прикрывающий голову шляпой или жестким котелком, который все еще оставался в силе. Праздничная мужская одежда была немного свободнее (без жилетки) и ярких цветов.

Растущая популярность спорта и мода на загар привели к появлению многих новых видов спортивной одежды — купальников, широких пляжных брюк и велосипедных шорт, а также коротких теннисных юбок для женщин, шерстяных жилетов, свитеров, блейзеров, лыжных штанов и коротких курток для обоих полов.

Мода 20 века. Довоенная элегантность (1929–1939)

Мода 20 века 1929–1939

После великого экономического кризиса 1929 года женская мода отступила от плоского и угловатого силуэта “раскрепощенного сорванца”. Вновь стали подчеркиваться ценности женственности: пышные волосы, круглый бюст, узкая талия, очертания бедер.

Их дополнением послужили прически из более длинных волос, уложенных волнами и завитками, а также новые стили одежды, облегающие и формирующие тело.

Наиболее популярными стали платья с расширенными плечами, узким лифом, заметной линией талии и слегка расклешенной юбкой, удлиненной до середины икры. В летнем варианте их шили из тканей в цветочек или в горошек, в более холодные дни — из тонкой гладкой шерсти.

Вечерние платья были длинными в пол, с большим вырезом, очень узкими или с широкой юбкой. Повседневные костюмы и пальто охотно носили с лисьим воротником через плечи, они были украшены крупными искусственными цветами или брошками.

Элегантные женщины вне зависимости от сезона не выходили из дома без шляпы, перчаток, шелковых чулок со швами и небольшой сумочки — все аксессуары подходили под цвет наряда.

Мужчины также адаптировали свой внешний вид ко времени суток и обстоятельствам. Рабочий костюм был выдержан в приглушенных темных тонах; на летнюю прогулку надевалась легкая или клетчатая куртка; вечерний наряд — черный смокинг или фрак.

Истинная довоенная элегантность требовала еще и ухоженной внешности (короткие волосы, гладко выбритое лицо, иногда с легкими усиками), безупречно чистой, выглаженной одежды и чистой обуви.

Мода 20 века. Тяжелые времена (1939–1947)

Мода 20 века. 1939–1947

Годы Второй мировой войны не способствовали развитию моды. В сложных политических и экономических условиях одежда должна была быть, прежде всего, дешевой и функциональной.

Поэтому мужчины довольствовались довоенными костюмами и пальто, а также, поскольку правила уместности одежды не могли строго соблюдаться, они использовали спортивную одежду (брюки — галифе, рубашки без галстука) и излишки военной одежды или одежду, оставшуюся после демобилизации: куртки военного образца, брюки — галифе, обувь — сапоги).

Кроме военных головных уборов, они носили бейсболки или береты.

Женщины, которые выполняли мужскую работу и были вынуждены заниматься повседневной жизнью, носили скромную и практичную одежду. Они превратили мужские костюмы в костюмы с приталенным пиджаком с широкими плечами и узкой короткой юбкой.

Платья часто шили из нескольких комбинированных материалов и снаряжали большими карманами. Своими руками вязали трикотажные блузки, кофточки и жилеты. Они редко могли позволить себе новую шляпу, поэтому обычно носили платки, завязанные под подбородком, или тканевые тюрбаны, в которые заворачивали волосы.

Проблемы с покупкой обуви решались использованием деревянных подошв в тапочках в сочетании с остатками кожи или ткани; также были широко распространены сабо.

Большие сумки-кондукторы использовались не только для покупок, но и для ношения запрещенной прессы или оружия. Некоторые женщины заменили отсутствие шелковых чулок росписью ног.

Мода 20 века. Dior и рок-н-ролл (1947–1960)

Мода 20 века 1947–1960

Вопреки послевоенным лозунгам экономии и эгалитаризма, женщины ожидали от возрожденных домов моды предложения новой привлекательной одежды.

Первым на эти ожидания откликнулся Кристиан Диор, продвигавший в 1947 году стиль “New Look”, главной новинкой которого были очень широкие юбки, удлиненные до середины икры, узкие бюстгальтеры и короткие жакеты со скошенными плечами и туфли на высоком каблуке.

В последующие годы Dior продвигал одежду прямого силуэта, при поддержке Chanel стали популярными модели костюмов с элегантными аксессуарами (шелковые блузки, сумочки на цепочках, бижутерия). Цвета стали ярче, а рисунки тканей разнообразнее, появилось все больше и больше материалов из искусственных волокон (нейлона).

Мода 20 века. Диор и рок-н-ролл

Незыблемые на протяжении нескольких десятилетий позиции французской моды “от кутюр” были потревожены молодежью. Американские подростки, а по их стопам и молодежь других народов стали одеваться иначе, чем взрослые: в красочную, удобную и дешевую одежду.

В то время в их гардероб входили хлопковые блузки и футболки, различные узкие брюки (в том числе и джинсы), откровенные бикини для девочек и летние рубашки с ярким рисунком для мальчиков.

В таких костюмах танцевали рок-н-ролл. Молодые сторонники экзистенциализма предпочитали черную одежду по своему настроению: свободные платья или свитера, которые носили с сознательным отречением.

Мода 20 века. Победа молодежи (1960–1970)

Мода 20 века 1960–1970

Выход на рынок моды молодых людей со своими потребностями и предпочтениями в отношении одежды означал, что известные дома моды переняли многие элементы молодежного стиля в своих ведущих коллекциях.

Широкое распространение получила длина мини, предложенная в 1965 году английским дизайнером М. Куант: платья и юбки до середины бедра трапециевидного кроя, сочетающиеся с геометрическими аксессуарами.

Колготки стали для них незаменимыми, а защиту ног должны были обеспечить сапоги до колен — сапоги или брюки, которые становились все более популярными среди женщин.

Для мальчиков образцом стала одежда участников молодежных музыкальных коллективов, особенно The Beatles.

Именно они ввели моду на длинные волосы, рубашки с рюшами, узкие и короткие жакеты, брюки-клеш и высокие каблуки с узкими носами. Взрослые мужчины в основном предпочитали обычную одежду, хотя чаще использовали спортивные куртки или цветные рубашки без галстука, а головные уборы обязательно заменяли различными кепками.

Мода 20 века. Вторжение экзотики (1970–1990)

Мода 20 века 1970–1990

Естественной реакцией на мини-юбку стала длина макси в женской моде, когда одежда доходила до середины икры или до пола.

Под влиянием движения хиппи родился живописный, романтический стиль с этническими узорами (в основном индийскими): струящиеся платья и юбки из хлопчатобумажных тканей с яркими цветами, вышитые блузки с оборками, связанные вручную шарфы, накидки, шляпы и т. д., объемные свитера, длинные дубленки.

В 1980-е годы японские дизайнеры (Kenzo, Yamamoto, Miyake) в Париже внесли в моду еще одно направление экзотики, соединив восточные традиции свободного покроя, многослойной одежды, монохромных цветов и сокращения орнаментов с европейскими элементами.

Их идеей были большие куртки и пальто с рукавами-кимоно, стеганые куртки, свободные брюки, широкие юбки разной длины.

В повседневном мужском гардеробе преобладали джинсовые брюки и джинсовые рубашки, спортивные костюмы, спортивная обувь (кроссовки). Большая часть молодежи предпочитала “свободную” одежду: вещи слишком большие, намеренно потрепанные, свободно лежащие.

Молодежные субкультуры подчеркнули свою идеологию своим внешним видом: панки облачились в черные кожаные наряды с металлическими аксессуарами и шокировали яркими прическами; скинхеды отличались бритыми головами, а поклонники хэви-метала представили свободные футболки с изображениями своих кумиров.

Мода 20 века. Декаденты конца века (1990–2000 гг.)

Мода 20 века 1990–2000

Вездесущий плюрализм повлиял на большое разнообразие как продвигаемых, так и принятых стилей моды, особенно женских. Костюм с приталенным пиджаком, шелковой блузкой и короткой юбкой или брюками стал почти униформой женщин, работающих на видных должностях.

Минималистический тренд предлагал одежду из натурального сырья, максимально упрощенного кроя и монохромной расцветки.

Его противоположностью стала мода на наряды фантазийного покроя из ярких блестящих тканей, дополненных великолепными украшениями и принтами. Удобная одежда и спортивная обувь неизменно пользовались популярностью в повседневной жизни.

Для мужчин хорошо сшитый шерстяной костюм с тщательно подобранными цветными аксессуарами по-прежнему оставался самой популярной одеждой. Помимо работы, большинство мужчин использовали разнообразную спортивную одежду, в которой все больше и больше внимания уделялось качеству сырья и качеству изготовления.

По-прежнему есть некоторая самобытность молодежной моды, более экстравагантная с точки зрения перерисовки форм, выбора аксессуаров или сочетания цветов.

В предложениях дизайнеров вошли элементы прошлых стилей, обычно так или иначе комбинируемые — настоящих новинок было меньше. Пока предсказания революционных изменений в одежде конца века и тысячелетия не сбылись — может быть, не раньше 21 века.

 

Театры Харкинса | Chandler Fashion 20

Добавить в фавориты

Chandler Fashion 20

  • Showtimes
  • Events & Series
  • Театр. Чт

    Ноябрь

    04

    Пт

    Ноябрь

    05

    Сб

    Ноябрь

    06

    Вс0002 Ноя

    07

    Пн

    Ноя

    08

    Вт

    Выбранная вами дата либо в прошлом, либо слишком далеко в будущем. Попробуйте выбрать более раннюю дату.

    Мягкие сиденья с электрорегулировкой наклона обеспечивают непревзойденный комфорт, так что вы можете удобно устроиться поудобнее, расслабиться и насладиться шоу.

    Harkins CINÉ 1 оснащен очень большими экранами, креслами с откидной спинкой Ultimate Lounger®, лазерной проекцией 4K и объектно-ориентированным звуком Dolby® Atmos 3D.

    Эксклюзивный кинобар Harkins предлагает широкий выбор вин, разливное крафтовое пиво из местных пивоварен и коктейли ручной работы.

    More Info

    Harkins exclusive in-lobby children’s PlayCenter offers a supervised, engaging environment for children ages 3 through 8.

    More Info

    Ticket General Admission 3D Cine 1
    Взрослый

    12. 00

    15.00

    15.00

    Matinee

    9.00

    12.00

    12.00

    Child

    8.00

    10.00

    11.00

    Старший

    9.00

    12.00

    12.00

    Студент/военный

    0085

    10.00

    13.00

    13.00

    4.00

    Ticket General Admission
    Adult

    12.00

    Matinee

    9.00

    Детский

    8.00

    Старший
    Student/Military

    10. 00

    Ticket 3D
    Adult

    15.00

    Matinee

    12.00

    Child

    10,00

    Старший

    12,00

    12,00

    0098
    Student/Military

    13.00

    Ticket Cine1
    Adult

    15.00

    Matinee

    12.00

    Детский

    11.00

    Старший

    12.00

    50070

    Student/Military

    13.00

    Big Screen Burger

    The juiciest, freshly made burger with Angus Beef topped with Tillamook Cheddar Cheese, lettuce, tomato, red onion, and Thousand Island dressing on a булочка из поджаренного картофеля. Подается с кошерным огурцом.

    Хрустящий цыпленок

    Идеально обжаренный цыпленок с листьями салата, помидорами, красным луком и майонезом на поджаренной картофельной булочке. Подается с кошерным огурцом.

    Лепешки

    Домашние лепешки, включая маргариту и пепперони, приготовленные на заказ из высококачественных ингредиентов.

    Театры Харкинса | Chandler Fashion 20

    Добавить в фавориты

    Chandler Fashion 20