Мода 1970: Мода 70-х. Десятилетие свободы и эклектики

Содержание

Мода 70-х. Десятилетие свободы и эклектики


В 1970-е годы XX века характер современной моды существенно меняется. Перестало преобладать единое модное направления, каждая группа потребителей, выбирала тот стиль, который соответствовал ее эстетическим воззрениям.


Модная одежда, являлась не только средством социальной принадлежности, но и давала возможность для самовыражения. В журналах мод можно было прочитать, что правильной или неправильной манеры одеваться, больше не существует. Отказа от четких правил и эталонов в 70-е привел к тому, что это время было названо «десятилетием дурного вкуса». Хотя, если оглянуться на моду того времени из дня сегодняшнего, то она вовсе не кажется такой уж сумбурной и, тем более, безвкусной, в ней, несмотря на эклектичность и заверения об отсутствии стилевого единства, все равно четко прослеживается некий общий стиль 1970-х.


Потребитель начал решать самостоятельно, какую одежду он будет носить, а какую нет. Производители учитывали вкусы тех, кому предназначалась их продукция.


Коммерческий успех стал одним из основных критериев оценки творчества «создателей моды».


В 1970-х годах главный голос принадлежал тем, кто работал для массового потребителя, делал промышленную моду. Новые тенденции зарождались именно в коллекциях прет-а-порте. Дизайнеры нередко использовали то, что давала им уличная мода, стрит-стиль становился источником вдохновения для новых идей.


Стилисты больше не трудились анонимно, скрываясь за названиями фирм, для которых разрабатывалась одежда. Многие создатели готовой одежды обзавелись собственными марками.


В 1971 году французский промышленник и бизнесмен Дидье Грюмбах (впоследствии возглавивший французскую федерацию моды), организовал ассоциацию «Создатели и производители», ставшую платформой для совместной работы модельеров и производителей одежды. Данная ассоциация и помогла многим модельерам создать авторские марки. Молодые дизайнеры смогли показывать свои новые коллекции. Это сделало Париж столицей промышленной моды. Появилось понятие «нувель кутюр» (новая высокая мода), 1970-е были разноплановы и эклектичны. Через десятилетие пронеслось множество стилей — ретро, этнический, классический, романтический, фольклорный, цыганский, хиппи, бельевой, спортивный, милитари и сафари, диско, унисекс, диффузный – стиль, являющийся дизайнерской эклектикой сам по себе, так как он давал возможность смешения разных стилей в одной модели.

В начале 1970-х в моде еще тянется шлейф 1960-х годов с их изящной геометрией. Простые линии и А-образные силуэты пока остаются актуальными в одежде нового десятилетия.


И, хотя многие журналы мод начала 1970-х продолжали демонстрировать стиль уходящей эпохи, модельеры уже подготовили силуэты, которые создадут облик десятилетия. На подиумы главных модных мегаполисов вышли модели в одежде, все более и более отдаляющейся от стиля 1960-х, новые пропорции, новые ткани, новые идеи…


Многие вещи в начале 1970-х годов шились из популярнейших синтетических тканей, кримплена, придающего вещам жесткий силуэт, а также дакрона, дедерона, орлона, полиэстера и т.д. Нейлоновые платья и блузки с крупными яркими узорами есть в гардеробе, практически, у каждой женщины. Многие с удовольствием носят лёгкие синтетические шубки.


На смену четко подобранному ансамблю, который еще не потерял популярность в самом начале десятилетия, пришел комплект, который можно составить самостоятельно, руководствуясь собственным вкусом. Появилось понятие «базовый гардероб», состоящий из легко комплектующихся друг с другом отдельных вещей. С тех пор комплект стал занимать главное место в гардеробе современного человека. Комплекты были тщательно продуманы еще на стадии проектирования. В магазине или на страницах торгового каталога покупателю предлагали костюм, к которому можно было сразу подобрать дополнительные юбки разного покроя, брюки, набор рубашек и свитеров, жилетов и т.д., сочетающихся друг с другом по фактуре ткани, цвету и рисунку.


Переход от 60-х годов к 70-м был ознаменован введением длины миди и макси. Большинство женщин продолжало носить мини или привычную классическую длину до колена. Решением проблемы были чрезвычайно популярные длинные юбки и платья на пуговицах, которые расстегивали почти полностью, совмещая сразу две тенденции. Часто поверх коротеньких платьев или юбок надевали длинное пальто. Многим пришлись по вкусу длинные туники, надетые в комплекте с брюками или шортиками.


Туники различной длины, которые можно было носить с брюками, шортами, платьями и юбками в первой половине десятилетия стали массовым увлечением во всем мире. Их вязали спицами и крючком, шили из тонких тканей для лета и плотных для осени. Брюки – сверхпопулярную одежду того времени часто носили с А-образными блузами-туниками.


Еще некоторое время длина мини торжествовала на улицах. Короткие тренчкоты и пальто, юбочки, платьица и шорты носили с высокими сапогами на молнии и на шнуровке, с супермодной платформой, с сандалиями в греческом стиле с высокой шнуровкой.


Обувь на платформе – дань моде 1940-х годов, вспыхнувшая в это десятилетие, безусловно, являлась одним из модных символов семидесятых годов.Она оставалась популярной довольно длительное время. Модные журналы, поначалу критически отзывавшиеся о данной тенденции, не могли повлиять на массовый вкус, и обувь на платформе торжественно проследовала через 1970-е, ужившись и с мини и с макси.

Брюки и брючные костюмы все больше и больше завоёвывали популярность. Без брючного костюма гардероб модницы 1970-х был просто немыслим. Брюки на протяжении десятилетия периодически меняли ширину – клеш по всей длине, клеш от колена, суперклеш от бедра, и, наконец, в последние годы десятилетия, никакого клеша, в моду вошли узенькие брючки. Брючные ткани, цветовая палитра и рисунки в этот период разнообразны как никогда – твид, кримплен, кожа, замша, яркие цвета, клетка, абстракция стремительно пронеслись через десятилетие.

На протяжении 70-х годов без внимания не осталась практически ни одна брючная модель, дизайнеры предлагали носить всё, что было накоплено в истории моды – комбинезоны, бриджи, юбки-брюки или кюлоты, бермуды, капри и т.д.

Для первой половины 1970-х характерны узкие, облегающие силуэты. Брюки и юбки очень модно было надевать с приталенными рубашками самых невероятных расцветок, именуемыми в СССР «батниками». Рубашки такого фасона носили и мужчины и женщины.

Еще одна культовая вещь семидесятых — тонкий свитер с высоким воротником-стойкой, в СССР известный как «водолазка». Водолазки носили с брюками, юбками, сарафанами, костюмами, а также надевали под рубашки и платья, многослойность в одежде вообще была очень характерна для этого времени. Водолазка прекрасно вписывалась и в ансамбли с этнической направленностью, чрезвычайно модной в 1970-е.


Незамысловатый свитерок, ставший обязательной частью женского и мужского модного гардероба, делали из синтетических тканей, тонкого трикотажного полотна, плотного трикотажа машинной вязки, часто с характерным рельефом «в рубчик», модели с такой фактурой получили в СССР название – «лапша».

Многослойный комплект одежды 1970-х, подразумевал множество комбинаций и сочетаний. Можно было надеть трикотажный свитер под рубашку или платье, а можно поверх, выпустив наружу острые края воротника. На блузки, рубашки и платья надевались жилеты, затем кардиганы или жакеты, и т.д., полет фантазии не ограничивался.

Мужская мода 1970-х годов парадоксальна, с одной стороны подчеркивается сексуальность, представители сильного пола носят облегающую одежду, демонстрируют бицепсы, отращивают усы, с другой стороны на авансцене появляется феминный мужской образ. В гардероб представителей 70-х проникает все, что ассоциируется с женской модой – каблуки, платформы, приталенные разноцветные рубашки с весёлыми рисунками, цветной трикотаж, а также узкие цветные брюки, брюки с узорами, комбинезоны, длинные плащи и пальто. Как и много веков тому назад мужчины могут наряжаться, украшать себя, отращивать длинные волосы и укладывать свои шевелюры.

Кроме того на мужскую моду 1970-х, как и на женскую оказывали влияние спорт, этника, музыкальные и социально-протестные молодежные субкультуры, особенно движение хиппи. Мужчины надели костюмы зауженных силуэтов, сначала с брюками клеш, а затем с узенькими брючками, стали носить куртки, жакеты и рубашки в стиле сафари, примерили на себя широкие вышитые рубашки-балахоны, туники, жилеты, украшения. Стиль унисекс внёс много метаморфоз в модную нишу, предназначенную для сильной половины человечества.

Стиль унисекс, появившийся в моде в 1960-е годы, в 1970-е укрепил свои позиции. Всё, что можно мужчине можно и женщине, все, что можно женщине, позволительно и мужчине. Ходить в одинаковой одежде вполне в стиле времени. Модные журналы на своих страницах пропагандировали одежду, которая подходила как для него, так и для неё. Своеобразным символом стиля унисекс, стали джинсы, постепенно, еще с 1950-х годов, проникающие в моду и отвоёвывающие на модном пространстве ключевые позиции.

Джинсовая мода проходит сквозь все 70-е, предлагая самые разнообразные модели «вечной одежды» — расклёшенные, узкие, цветные. Из денима шили, не только джинсы, а практически, всё. В моду вошли джинсы в стиле хиппи, рваные, потертые, украшенные вышивкой и аппликациями, эту тенденцию подхватила и поставила на поток индустрия моды. В 1973 году фирма «Levi’s» выпустила коллекцию джинсов покроя клеш с набойкой, имитирующей лоскутную технику. Благодаря глэм-року среди молодежи распространились джинсы, расшитые блестками. В 1978 году американский модельер Кельвин Кляйн, приложивший свою руку к одежде в стиле унисекс, первым в мире продемонстрировал на подиумах и запустил в продажу «дизайнерские джинсы».

Джинсы больше не ассоциировались с одеждой ковбоев,  фермеров и протестующей молодежи, они стали вполне респектабельной одеждой, которую в 1970-е носили все — молодые люди, женщины, мужчины, дети, старики, звезды, политики и миллионеры.

Огромное влияние на моду 1960-х — 1970-х годов оказала субкультура хиппи. Своеобразная символика хиппи, рваные джинсы, свободная одежда, с элементами фольклора и лоу-тека (ручная работа), прически, украшения – всё это стало неотъемлемой частью большой моды. Стиль, зародившийся на улицах, занял ключевые позиции на страницы модных журналов.

В середине десятилетия наследие 1960-х годов — лаконичные геометрические формы, которые можно было наблюдать первые пару лет эпохи 1970-х, окончательно утратили свою актуальность. В моду вошли объемные свободные силуэты, юбки ринулись вниз. Известные дизайнеры на страницах журналов мод демонстрировали длину, мягкость и плавность линий.

Трикотаж и вязаные вещи в этот период стали сверхпопулярны, в массовой моде разнообразную одежду из трикотажа носили в течение всего десятилетия, немного менялись пропорции и силуэты, но мода на трикотаж оставалась неизменной. Вязаный кардиган с поясом или на пуговицах в середине 1970-х, являлся той самой вещью, без которой был немыслим модный гардероб. Жилеты, кардиганы, джемперы и свитеры, жакеты и даже вязаные платья и костюмы, дополненные длинными шарфами и круглыми шерстяными шапочками – все это в изобилии должно было присутствовать в гардеробе 1970-х.

Постепенно увлечение синтетикой, характерное для предыдущих десятилетий начало проходить, на страницах модных журналов все чаще можно было увидеть фольклорный и этнический стили (кантр, рустикальный, деревенский). Эти направления, использовавшие элементы традиционного костюма разных народов мира стали чрезвычайно популярны в массовой моде 1970-х.

Ретро, романтизм, фольклор, цыганские мотивы – вся эта стилистика нашла отражение в силуэтах середины и конца семидесятых годов.

Вектор моды окончательно изменился — длинные платья и юбки, романтические блузки, этнические и цветочные рисунки на тканях, фольклорные украшения – всё это коренным образом изменило модный облик семидесятых, линии стали более плавными, длина макси и миди, наконец-то, были приняты уличной модой и больше уже не исчезали из вида, мирно сосуществуя с мини и классикой.

Увлечение фольклорным стилем привело к тому, что стало очень модно носить одежду направления «лоу-тек», т.е. сделанную своими руками, или самостоятельно дополненную вышивкой, аппликациями, расшитую бисером и т.д. Многие стали заниматься плетение кружев, осваивать макраме, кроше, вязание на спицах, а также лоскутные технике – квилтинг и пэчворк.

← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы:
1
2
Все

история, иконы стиля и тренды

Тогда не задумывались над тем, что все это «многослойность», но именно в семидесятые годы ХХ века появился тренд, который впоследствии так и назвали.

Водолазки стали носить под рубашки и платья, поверх платьев – длинные трикотажные жилеты или кардиганы. Появились платья-сарафаны, под которые надевали блузки или опять же, водолазки.

Новая манера обращения с одеждой была признана многими удобной и красивой, ведь она давала возможность комбинировать вещи и создавать образы до бесконечности. Иначе говоря, семидесятые были десятилетием, в которых рождалась многослойность и небрежная элегантность нового времени.

Celine

Мини или макси

Хотя время перехода от 60-х к 70-м было ознаменовано введением длины миди и макси, многие девушки продолжали носить мини юбки и платья шестидесятых. В женском гардеробе того времени присутствовали как мини, так и миди или макси вещи. А некоторые модницы старались надеть сразу и то, и другое, в чем им помогала многослойность. Например, под длинное платье или жилет на пуговицах надевали мини юбку.

Были популярны длинные пальто, расстегнув которые можно было продемонстрировать мини юбку и, конечно же, свои стройные ноги. В это время начали носить туники, сочетая их с брюками, шортами или платьями.

Celine

В семидесятые годы длинные платья с цветочными и ягодными принтами, узорами пейсли подчеркивали беззаботность и естественность, в них было заметно влияние представителей движения хиппи, викторианской эпохи, деревенской эстетики…

Любимые материалы семидесятых

Фасоны отражали романтические представления о прошлом, модны стали блузки-рубашки с вышивкой народных орнаментов, женственные ткани, особенно с этническими принтами. Ткани подчеркивали женские формы, крой выгодно оттенял движения. Семидесятые были годами фантазий, буйства красок и принтов, экспериментов с фасонами. Любимыми материалами были лайкра, атлас, бархат, трикотаж и разновидности новых синтетических материалов: кримплена, дедерона, орлона, полиэстера.

2 фото Celine и Nicole-Miller

Остановимся на одном из них, который произвел среди женщин СССР почти ажиотаж, – это кримплен.

Материал начали производить еще в 50-х годах, а в 60-е он вошел в моду на Западе, пик популярности ткани в СССР произошел в 70-е годы. Модницы готовы были отдать любые деньги за кримпленовое платье. Из кримплена шили почти всё – мужские рубашки, брюки, юбки, пиджаки, легкие пальто и плащи, особым шиком считались белые свадебные платья.

За внешней красотой ткани никто не замечал ее недостатков. А они были. Это плохая воздухопроницаемость, способность накапливать статическое электричество, и летом в кримплене было ооочень жарко, а зимой ткань совсем не согревала. В составе кримплена были синтетические волокна – лавсан и полиэстер.

Нейлоновые платья с крупными яркими цветами также находили свое место в гардеробе каждой женщины. Появились синтетические шубки, яркость которых значительно отличалась от привычных естественных оттенков (черного и коричневого).

В середине 70-х прославилась британский дизайнер Джин Мюир. Ее темно-синее платье из замши стало образцом вневременной одежды. Изделия из замши и кожи, особенно лаковой, начали переходить в ряды самых популярных. Произошел всплеск популярности и ткани джерси. Да, вы не поверите, но из нее можно было шить все – начиная от белья и заканчивая верхней одеждой, так как джерси — уникальный трикотажный материал. В зависимости от состава и плотности волокна ткань приобретала различные свойства и характеристики.

Celine

Повседневная одежда подчеркивала элегантность. Простой хлопок, практичный полиэстер, удобный трикотаж были идеальными тканями для повседневной одежды. Особенно стали популярными предметы ручной вязки, вязаные на спицах или крючком яркие геометрические узоры позволяли самостоятельно создавать любые цветовые сочетания. В это десятилетие многие женщины увлеклись вязанием. Гардероб каждой модницы наполнялся плотными кардиганами, шерстяными юбками и топами, надеваемыми поверх блузок. И это было стильно.

Модные аксессуары 1970-х

Роскошный вид придавали не только роскошные ткани. К платьям и костюмам добавлялись модные аксессуары. Декоративные кисти, бусы, головные платки, тюрбаны, букетики цветов из различных тканей, гроздья ягод и фруктов – все эти элементы служили украшением женщин любого возраста. Некоторые из них шились из бархата, замши, меха. Ремни и пояса, а также цепи дополняли образ стильной девушки.

В 70-х модными стали яркие, крупные украшения, особенно жемчужные или деревянные бусы, браслеты и серьги, оставались еще в моде и крупные клипсы. Плетеные в технике макраме сумки, бисер, бахрома – все это было источником вдохновения дизайнеров и модниц.

Неотъемлемой частью женского гардероба была сумка. Сумки через плечо, на длинном ремешке (в стиле бохо – с бахромой) стали непременным аксессуаром девушек 70-х. Модницам нравились сумки геометрических форм (прямоугольные, трапециевидные), плетеные корзинки, которые подчеркивали естественность и единение с природой.

В качестве головных уборов, кроме стильных косынок, были шляпки с широкими полями или береты яркой расцветки.

Именно в 70-е годы женщины в СССР надели солнцезащитные очки. Они были разной формы: круглые, прямоугольные, авиаторы…

Обувь в стиле 1970-х

Дизайнеры в это время создавали все новые и новые захватывающие фасоны обуви. Были модны массивные ботинки и босоножки из ремешков, ботинки на шнуровке и низком каблуке, сабо на танкетке и огромная платформа. В то время в СССР совсем не просто было купить любую модную вещь, а уж обувь и подавно. Сколько трудностей и проблем приходилось испытать девушкам семидесятых, об этом теперь могут рассказать ваши бабушки, которым сейчас 65 – 75.

Обувь на платформе стала одним из модных символов семидесятых годов. Женщины этого десятилетия успешно сочетали босоножки на высокой платформе и массивным каблуком с любыми вещами – и с мини, и с макси. В это же время длинные ноги модниц начали украшать высокие сапоги, особенно следует отметить глянцевые сапоги-чулки (мечта всех советских красавиц) и расцвет ботфортов.

Стилевые направления

Хиппи, бохо, этно, сафари, диско, классика, романтизм, спорт, унисекс, панк, глэм-рок.

Популярными стали совершенно противоположные направления. И вот некоторые из них, которые возникли в этот период или чуть раньше (в шестидесятых годах).

Стиль Панк в 1970-е годы

В 70-е годы в полной степени расцвело панк-движение, развитию которого способствовала и музыка. В переводе с английского «панк» имеет несколько значений – нехороший, дрянной, и даже, подонок. Первой в этом направлении заявила о себе американская группа Ramones, которая поразила зрителей своим свободным поведением на сцене и рваной одеждой. Их пренебрежение к предыдущим достижениям в культуре публика приняла с удовольствием. Впрочем, подобное повторяется и сегодня, когда народ выбирает все более и более уродливое, и примитивное…

Одежду в стиле панк продемонстрировала дизайнер Vivienne Westwood. Она создала сценические образы для группы своего мужа Малкольма Макларена, продюсера Sex Pistols. Творчество группы пропагандировало призывы к бунту и анархии, в текстах была нецензурная брань, а кроме этого, драки на сценах, агрессивный вокал. Одежда на музыкантах оказалась для того времени совершенно необычной – рваные брюки, майки с завязками, на футболках скандальные надписи. Хотя коллектив группы быстро распался, но все же, он стал олицетворением субкультуры панков, а его музыканты – инициаторами, так называемой, «панк-революции» в Великобритании.

В середине 70-х годов панковский стиль с улиц перешел на подиумы. И сегодня модные дома для создания своих коллекций продолжают находить вдохновение в эпатажном стиле.

Глэм-рок в моде семидесятых

Театральное влияние превращало одежду в подобие сценических костюмов. Платье с блестками, особенно мини, было идеальным выбором для ночных диско-клубов. Вечеринки, танцы, сцена создавали необычные смешения материалов – то, что можно было назвать типичным нарядом глэм-рока.

Глэм-рок позволял выразить не только свой бунтарский нрав, но и продемонстрировать женственность и элегантность. Это было сочетание двух направлений – изысканного гламура с обилием сияния и дерзкого рока с его агрессивной символикой. Шифон, покрытый переливающимися блестками, косуха с металлическим декором, жаккардовые узоры, обтягивающие глянцевые брюки, туфли, расшитые блестками, серебристая сумка в спортивном стиле – все это и более того являлось украшением смелых и независимых девушек.

Хиппи: развитие стиля

Стиль хиппи вышел из 60-х, но в 70-х также остался популярным. Философия этого движения состояла во внутренней и внешней свободе, в единении с природой, отвержении материальных ценностей. Его легко узнать по ярким цветам, этническим принтам и натуральным тканям, по тем аксессуарам, которые сейчас называются handmade.

Натуральные материалы, слегка потертые вещи, декоративные элементы и аксессуары, сделанные своими руками, длинные яркие юбки, свободные платья с цветочным или этническим принтом, кожаные или джинсовые жилеты, хлопковые блузы, свободные туники. И конечно, джинсы как один из знаковых элементов стиля хиппи. Часто они были расклешенные, потертые, иногда с вышивкой или разрисованные краской.

Среди принтов был популярен и тай-дай. Именно тогда начинали входить в моду вещи, сделанные из лоскутов (техника пэчворк). Стиль хиппи внес обилие оригинальных и самобытных украшений: цветы из ткани, браслеты, ожерелья и серьги из бисера, кожаные ремешки на голову.

Стиль диско 70-х

С рождением музыкальных рок-групп появились и дискотеки. Это стало шансом для всех модников и модниц продемонстрировать свою индивидуальность, ведь одежда в диско-клубе должна рассказать о вас все, потому что в атмосфере громыхающих звуков вас никто не услышит. И это были обтягивающие фигуру платья, блузки в паре с брюками, комбинезоны. Желательно, чтобы это все светилось. Металлическое платье-обертка было именно то, что надо.

Для диско-клубов в семидесятых старались надевать не только самое блестящее, но и самое яркое. Такую, для того времени экстравагантность, позволяли себе не только женщины, но и мужчины. Многие из них надевали белые классические костюмы с расклешенными брюками в сочетании с черными рубашками, ультрамодными были и яркие рубашки. Синтетические ткани становились все более и более популярными, в мерцающем свете диско-клуба сияли люрекс, блёстки или пайетки.

Celine

Унисекс в 70-х

Именно с этого десятилетия прохожие на улице начали задаваться вопросом – это парень или девушка. Прически (длинные волосы), комбинезоны, брюки-клеш, батники и даже обувь на каблуках – все это было и у мальчиков, и у девочек.

Некоторые отличительные элементы и вещи, которые позволят создать образ в духе семидесятых.

Рукава-крылышки в платьях, похожих на детские викторианские передники и сарафаны, рукава-фонарики.

Жилеты разной длины – от ультрамини до макси.

Брюки и джинсы, расклешенные книзу, становятся хитом этого десятилетия. В основном клеш начинался от колена. Такие брюки носили и мужчины, и женщины. Ткани и их расцветки для пошива брюк были самыми разнообразными: кримплен, замша, твид, кожа, вельвет. В качестве принта особое внимание заслужили клетка и абстракция.

В семидесятые популярными стали юбки-брюки, кюлоты, бриджи, капри, бермуды, комбинезоны. Брюки-капри и бриджи были продолжением 60-х. Не все эти вещи появлялись сразу и на советских девушках, многие из них приходилось «доставать», стоять в длинных очередях… Иногда выручал пошив в ателье.

Celine

Кожаный плащ. В СССР девушки носили подобные плащи, но большинство из них были из искусственных тканей.

Высокие сапоги и босоножки на массивной платформе.

Платье-сафари. Коллекцию такой направленности впервые создал в 1967 году Кристиан Диор, спустя год выпустил в том же стиле свою коллекцию Ив Сен-Лоран.

Куртка с бахромой. В семидесятых старались создать образы, приближенные к национальным традициям, а значит, в этом могли помочь этнический стиль и обращение к историческому прошлому. В это время еще продолжали снимать фильмы про индейцев, где главные герои имели большой успех у подростков, особенно в исполнении Гойко Митича, с именем которого и впоследствии всегда ассоциировались независимые, свободолюбивые и мужественные персонажи. А потому бахрома, позаимствованная дизайнерами из национальных костюмов индейцев, великолепно смотрелась на куртках модников и модниц.

Длинное платье с цветочным или этническим принтом. Добавьте при этом чуть небрежно распущенные волосы. В 70-х особенно понравились девушкам юбки в пол, которые застегивались на пуговицы, не менее популярными стали и плиссированные юбки.

Celine

Рубашка-батник. Эта модель из шестидесятых, но пик популярности пришелся на семидесятые годы. Французский модельер Жан Буске впервые надел на женщину мужскую рубашку. В 1966 году на обложке журнала мод Elle появилась Бриджит Бордо в завязанной узлом на животе белой рубашке от бренда Cacharel. Ее женственность и обаяние принесло грандиозный успех новому образу. И всем женщинам захотелось также подчеркнуть молодость, почувствовать себя свободной, смелой, зарядиться самыми позитивными эмоциями.

Батники представляют собой рубашку с отложным воротничком, застежкой на планке с мелкими пуговицами и накладными карманами. Отличительным признаком того времени были удлиненные уголки воротника. Батник надевали в сочетании с жилетом или пуловером, летом полы рубашки завязывали узлом, обнажая живот.

Водолазка. Водолазка стала культовой вещью семидесятых. Это был тонкий свитер с высоким воротником-стойкой, который комбинировали с платьем, сарафаном, жилетом, комбинезонами, пиджаками, юбками, брюками.

Шуба из искусственного меха.

Блуза крестьянская с вышивкой народных мотивов. На популярность такой блузы влияние оказали хиппи и стиль бохо, которые имеют много общего между собой.

Платье-сарафан, а еще лучше, в паре с водолазкой.

Шикарные длинные, плотно облегающие наряды соперничали с короткими шортами.

Иконы стиля 70-х

Среди икон стиля, которыми восхищались модницы 70-х, были Катрин Денев, Джейн Биркин, Лайза Минелли, Фарра Фосетт, Бьянка Джаггер.

Фарра Фосетт в повседневной жизни носила белые рубашки, сочетая их с вельветовыми брюками или джинсами-клеш. Ее роскошные локоны вошли в моду 70-х, эта прическа остается популярной и сегодня, только чуть более небрежной. Фарра Фосетт предпочитала облегающие модели и яркие расцветки, у нее была идеальная фигура, которая стала прототипом одной из версий куклы Барби.

Джейн Биркин – девушка с фигурой модели. А в 70-х она была иконой стиля и вдохновляла девушек всего мира одеваться так, как одевается она. Брюки-клеш – один из самых главных трендов моды 70-х, плетеная корзинка – любимый аксессуар, Джейн носила ее и летом, и зимой. Именно она сделала ботфорты настоящим хитом 70-х годов и удачно сочетала их с викторианскими блузами. В гардеробе Джейн находились и откровенные наряды, и скромные платья.

Бьянке Джаггер легко удавалось соединять в одном образе несочетаемые вещи. Ее стиль называли богемным. На ней великолепно смотрелись тюрбаны и меховые накидки, оригинальные украшения и вечерние платья. В 70-е многие девушки, повторяя стиль Бьянки, полюбили брючные костюмы. Именно она ввела в моду меховые накидки и платья на одно плечо.

Катрин Денев была музой знаменитого Ив Сен-Лорана, и в 70-х стала иконой стиля, которой также подражали многие женщины. В то же время Катрин Денев была признана «Самой элегантной женщиной в мире». В ее женственные образы входили юбки прямого кроя, соблазнительные блузы и платья, она предпочитала классический крой и сдержанные расцветки. А еще Катрин любила банты, которыми подвязывала свои роскошные волосы, или использовала их в качестве галстука и других аксессуаров.

У Лайзы Минелли не было таких роскошных длинных волос, но ее короткую стрижку копировали многие девушки. Она притягивала внимание к себе своей яркой внешностью, хотя и сама была яркой личностью. Актриса, певица, Лайза воплотила в себе все звездные качества. Она любила неожиданные сочетания цветов, оригинальные аксессуары, ей удавалось великолепно комбинировать разные по стилю вещи, ее образ всегда был непредсказуемым.

Сегодня на подиумах можно встретить немало одежды в стиле 70-х. Многие дизайнеры включают в свои коллекции брюки-клеш с высокой линией талии, платья в стиле 70-х, комбинезоны, туники, юбки в пол, бахрому и шнуровки, водолазки и батники, яркие и крупные цветы…

И как нам кажется, наиболее удачными оказались последние коллекции Celine.

Celine

Автор: Татьяна Дмитриева

Что нужно знать о моде 1970-х

17 ОКТЯБРЯ 2022

Минкс (ГБО Макс)

Центральные кастинговые книги Фон Актеры для постановок, действие которых происходит в различные периоды времени, включая сериалы, действие которых происходит в 70-е годы, такие как Minx и Дейзи Джонс и шестерка , и шоу, которые прыгают во времени, например Квантовый скачок . Вот некоторая предыстория моды 1970-х, чтобы вы могли подобрать идеальный наряд для съемок.

Знайте, какой образ в стиле 70-х вам нужен

Когда вы думаете о моде 1970-х, вы, вероятно, думаете о расклешенных брюках и облегающих рубашках. Это был классический образ на протяжении десятилетия, но в стиле 70-х было гораздо больше, чем этот образ. Мода того времени была настолько разнообразной и экспериментальной, что Vogue заявил: «Сейчас в модной игре нет правил».

Когда вам нужно создать образ, всегда начинайте с ваших данных. Они будут включать такую ​​информацию, как стиль, которому нужно подражать, и цвета, которые следует использовать или избегать. Имейте в виду, что каждая постановка имеет уникальную эстетику, поэтому, даже если вы собрали вместе несколько нарядов 70-х, не думайте, что эти наряды подойдут для каждой роли или постановки. Независимо от того, попросят ли вас надеть свой гардероб или принести его на съемочную площадку, вы всегда должны приходить с чистой и немятой одеждой.

Минкс (ГБО Макс)

Мода начала 1970-х

Для женщин образ хиппи 1960-х перенесся в начало 70-х. Популярные стили включали брюки-клеш, джинсы с бахромой, юбки-миди, макси-платья, галстук-краситель, крестьянские блузки и пончо. Некоторые аксессуары, которые помогут объединить ваши наряды хиппи начала 70-х, — это чокеры, повязки на голову, шарфы и украшения из дерева, камней, перьев и бус.

Женщины в начале 70-х, которые не стремились к образу хиппи, предпочли более нарядный или нарядный повседневный гардероб. Этот образ включал обтягивающие футболки или платья с приталенным блейзером с широкими лацканами, расклешенные брюки, свитера, кардиганы и ботинки. Популярными цветами были пастельные тона, особенно нежно-голубой, желтый, розовато-лиловый и персиковый.

На мужскую моду начала 1970-х в значительной степени повлияли яркие цвета и текстуры. Атласные рубашки, иногда с рюшами или кружевом, часто сочетались с расклешенными брюками, облегающими бедра. Яркие цветные костюмы-тройки и двубортные костюмы из вельвета, пейсли, шерсти и бархата были популярны для особых и даже повседневных случаев. Более повседневные образы для мужчин включали расклешенные джинсы, галстуки, фланелевые рубашки, плиссированные брюки и свитера с оксфордами, платформами, шлепанцами или ботинками.

Минкс (ГБО Макс) | Это мы (NBC) | Квантовый скачок (NBC)

Стиль середины 70-х

К середине 1970-х стиль хиппи вышел из моды, уступив место более непринужденному повседневному стилю. Популярность облегающих футболок с продуманным дизайном, надписями и спортивными логотипами росла.

В середине десятилетия женщины стали чаще поступать на рынок труда, что привело к более индивидуальному стилю ведения бизнеса. Если вы собираете такой образ, подумайте о сшитом на заказ блейзере, юбке-миди и облегающей блузке с высокими каблуками.

Мужские костюмы приобрели немного более европейский оттенок, с более тонким кроем, узкой талией и более прямыми штанинами. Хотя костюмы по-прежнему были популярны на все случаи жизни, больше внимания уделялось более неформальным стилям. Чтобы создать этот образ, подумайте о фланелевых или западных рубашках, свитерах, толстовках, джинсах, чиносах цвета хаки, кожаных куртках и оксфордских туфлях.

Минкс (ГБО Макс) | Минкс (ГБО Макс) | Это мы (NBC)

Внешний вид конца 1970-х

Диско стало модным для всех в середине-конце 70-х. Стили диско для женщин включали платья с запахом из джерси, топы-трубы, рубашки с блестками, шорты из спандекса и юбки с высоким разрезом с ботинками или высокими каблуками.

Персонаж Джона Траволты в Лихорадка субботнего вечера — прекрасный пример стиля диско для мужчин. Костюмы-тройки с широкими лацканами и расклешенными брюками были популярны в голубом, бежевом и белом цветах.

Герцоги Хаззарда (Warner Bros.) | Шоу 70-х (FOX) | Лихорадка субботнего вечера (Paramount Pictures)

Вообще женская мода конца 70-х стала более раскованной. Одежда стала более мешковатой и откровенной и часто приводила к силуэту в виде перевернутого треугольника. Чтобы составить гардероб для этого стиля, ищите рубашки с капюшоном, сарафаны поверх обтягивающих футболок, брючные костюмы, топы без бретелек, вышитые жилеты и джинсы, юбки или кеды Daisy Dukes. Цветовая палитра сменилась на более землистые тона в коричневых, коричневых, серых и светло-голубых тонах.

Популярной альтернативой Disco для мужчин была спортивная одежда. Этот образ включал спортивные костюмы, комбинезоны, кардиганы, свитера, пуховые жилеты и низкие кроссовки. Обычно футболки были расстегнуты, а воротники подняты.

Хотите узнать больше об образах разных периодов времени? Ознакомьтесь с нашими путеводителями по десятилетию, охватывающим 1930–2000-е годы, в нашей категории статей о гардеробе.

Тенденции моды и иконы стиля 70-х, определившие десятилетие — ZEITGEIST

70-е годы

Написано Сарой Мейберри

1970-е были десятилетием, не похожим ни на одно другое. От хиппи, одетых в галстуки, до одетых в кожу панков и одетых в блестки танцоров диско, 70-е объединили широко разбросанную моду, как никакое другое десятилетие. В эпоху, наполненную социальными движениями, политическими потрясениями и технологическими инновациями, мода, музыка и кино предлагали столь необходимый выход из хаоса повседневной жизни.

Чтобы помочь вам лучше понять эпоху диско и ее культовые винтажные стили, которые снова и снова возвращаются в прошлое, мы разобрали модные тенденции 1970-х годов, которые можно увидеть на крупнейших иконах стиля десятилетия.

От диско до бохо и панка — мы собрали культовые модные тенденции 70-х, которые должна знать каждая стильная женщина.

Расклешенные брюки

Фарра Фосетт

Подобно сегодняшним расклешенным джинсам, брюки-клеш обтягивались через бедро и расширялись от колена вниз. Знаменитый модный тренд 70-х стал популярным благодаря Час комедии Сонни и Шер, , где их часто надевал поющий дуэт мужа и жены Сонни и Шер.

Расклешенные брюки были популярным фасоном среди любителей дискотек 70-х годов. Изготовленные из пайеток, яркого атласа или набивного полиэстера, их струящийся силуэт и высокая посадка идеально подходили для танцев всю ночь напролет. Повседневные расклешенные брюки, подобные тем, которые носила скейтбордистка Фарра Фосетт, обычно делались из эластичного денима или яркого полиэстера.

Tie-Dye

Дженис Джоплин в Вудстоке

Красочные принты тай-дай приобрели популярность во время движения хиппи в конце 60-х, а затем ворвались в мейнстрим в 70-х. В то время как такие дизайнеры, как Хэлстон и Кристиан Диор, демонстрировали на подиуме роскошные модели, многие футболки 70-х годов были изготовлены вручную в домашних условиях.

В 60-е и 70-е годы Дженис Джоплин, изображенная здесь в платье тай-дай на Вудстоке, олицетворяла богемный стиль того времени. Ее беззаботные, красочные слои всегда были обильно дополнены многослойными ожерельями из бисера, цветочными коронами и огромными солнцезащитными очками.

Стиви Никс

Вокалист группы

Fleetwood Mac Стиви Никс был еще одной иконой стиля 70-х с безупречным богемным стилем. Ее колдовские бархатные платья, платочные платья с цветочным принтом и воздушные шали с бахромой отражали ее мистическое присутствие на сцене. Несмотря на ее любовь к причудливым аксессуарам (взгляните на цилиндр выше) и смешанным принтам, образы Стиви всегда казались легкими и шикарными.

Как и многие иконы стиля бохо десятилетия, Никс часто дополняла свой образ парой массивных сабо на платформе. Стиль деревянной подошвы существовал в Европе и Азии на протяжении веков, прежде чем ворвался на сцену в Америке. В 70-е годы сабо обычно имели кожаный верх, массивную деревянную подошву на платформе и каблуки, а также видимую металлическую отделку шляпки гвоздя.

Платья с запахом

Диана фон Фюрстенберг в своей мастерской

Облегающие платья с запахом от Diane Von Furstenburg выделялись среди макси-платьев оверсайз и струящихся кафтанов, которые доминировали в этом десятилетии, что сделало их популярными среди модных законодателей моды. Фон Фюрстенберг, работающая в ее выставочном зале, впервые разработала свое культовое трикотажное платье с запахом в 1974 году. Его универсальность и универсальный силуэт сделали его одним из самых популярных стилей винтажных платьев за последние 50 лет.

Брючные костюмы

Бьянка Джаггер

Никакая икона стиля не воплощала гламур и экстравагантность Studio 54 так же, как It-Girl 70-х, Бьянка Джаггер. Известная своими андрогинными дневными нарядами и роскошными ночными нарядами, Джаггер не боялась рисковать в моде. В 1971 году, всего через девять месяцев после знакомства на концерте Rolling Stones, она вышла замуж за Мика Джаггера в белоснежном блейзере Yves Saint Laurent, сшитом на заказ, и шляпе от солнца с вуалью.

Хотя брючные костюмы более известны как модный тренд 80-х, они впервые стали модным трендом в 60-х и неуклонно набирали популярность на протяжении 70-х. Когда Ив Сен-Лоран представил свой печально известный образ Le Smoking — черный смокинг с атласной полосой сбоку — в 1961 году, это был первый случай, когда французский кутюрье представил брюки в качестве вечерней одежды для женщин. Внешний вид вызвал настоящие споры среди модных критиков, поскольку в то время для женщин было революционно носить блейзеры и брючные костюмы. Только после того, как светские львицы 70-х, такие как Нэн Кемпнер и Бьянка Джаггер, начали носить 9 очков Ива Сен-Лорана.0005 Le Smoking  куртки, что традиционно мужской вид стал приемлемым для женщин.

Большие ошейники

Пэм Гриер

В 70-х в моде были объемные воротники. Как мужские, так и женские куртки и рубашки на пуговицах имели заостренные воротники большого размера, которые придавали консервативному стилю немного манерного диско-гламура. Широкие воротники были особенно популярны на повседневных костюмах, кожаных куртках с пуговицами и блузках из полиэстера с принтом, подобных той, что была показана выше у Пэм Гриер (она же Фокси Браун).

Очки-авиаторы

Gloria Steinem

Носят все, от Элвиса Пресли до Фарры Фосетт и Мохаммеда Ай, неудивительно, что авиаторы 70-х годов стали одним из самых узнаваемых аксессуаров десятилетия. Хотя этот стиль был впервые создан компанией Bausch & Lomb в 1936 году для защиты глаз пилотов во время полета, он не получил широкой популярности до 70-х годов. На протяжении десятилетия самыми популярными солнцезащитными очками были классические солнцезащитные очки-авиаторы Ray-Ban, культовый стиль, который с тех пор остается основным элементом гардероба.

Одной из самых знаковых пар очков-авиаторов десятилетия были очки писательницы-феминистки и всесторонней задиры Глории Стайнем. Помимо обучения масс гендерному равенству и правам женщин, она преподала всем нам урок минималистского стиля 70-х. Мы не уверены, что более культово: ее шикарная водолазка, расклешенные джинсы и пояс-ракушка или ее большие авиаторы и начесанные волосы.

Платья-кафтан

Элизабет Тейлор

Как и многие модные тенденции 70-х годов, платья-кафтаны влекут за собой некоторую культурную апроприацию. В то время как женщины на Ближнем Востоке и в Африке веками носили фасон до щиколотки как традиционную одежду, только в 60-х и 70-х годах они стали модными в западной культуре. В то время как некоторые стили бохо точно копировали традиционные индийские и африканские принты и церемониальную одежду, многие предлагали более свободные интерпретации с яркими цветами и психоделическими принтами.

Классические платья-кафтаны 70-х годов отличались прямоугольным силуэтом оверсайз, глубоким v-образным вырезом и легкими шелковыми, бархатными, парчовыми или хлопчатобумажными тканями. Их непринужденный гламур сделал их фаворитами Элизабет Тейлор, изображенной здесь в ослепительном металлическом синем кафтане, и принцессы Монако Грейс. В 60-х и 70-х они появлялись на подиумах Эмилио Пуччи, Холстона, Оскара де ла Рента, Теи Портер, Зандры Роудс и многих других.

Шорты

Кэтрин Бах

Шорты, Дейзи Дьюкс, короткие шорты. Называйте их как хотите; шорты переходили из моды с 50-х годов. Впервые носили девушки в стиле пин-ап и голливудские актрисы, такие как Мэрилин Монро, стиль с открытыми ногами был разработан, чтобы подчеркнуть естественные изгибы женщин. В 70-е годы их часто делали из джинсовой ткани, спандекса, полиэстера, бархата или атласа. Несмотря на то, что они ориентированы на женщин, модные мужчины, такие как Элтон Джон, Дэвид Боуи, Либераче и Джон Траволта, также придерживались тенденции 70-х годов.

Короткие шорты, считавшиеся слишком скандальными для улицы, стали символом женской сексуальной свободы. Хотя его часто носят в честь новообретенной свободы женщин, консервативные толпы ассоциировали этот стиль с распущенностью и секс-индустрией. В начале 70-х униформа стюардесс Southwest Airlines состояла из шорт и гоу-гоу ботинок, потому что «секс продает места». А в получившем премию «Оскар» фильме 1976 года « Таксист» персонаж Джоди Фостер, , детская проститутка, носит на работе шорты в сочетании с укороченными топами и каблуками на платформе.

Платья Gunne Sax

Хиллари Клинтон в свадебном платье Gunne Sax

Стиль бохо 70-х не был бы таким без культовых платьев прерий от Gunne Sax. Вдохновленные скромной викторианской женственностью, богемные «бабушкины платья» бренда обычно имели талию в стиле ампир, макси-юбку, высокий кружевной воротник, длинные рукава и декоративную отделку из кружева и ленты. Свадебные платья Gunne Sax были столь же популярны, как и их повседневные повседневные платья. Их носили многие знаменитости и известные музыканты на протяжении десятилетия, в том числе свадебное платье Хиллари Родэм Клинтон в 19 году.75. 

В рекламе 1971 года бренд описал свою уникальную эстетику как «…возвращение воспоминаний о прошлых годах в платье полного очарования и невинности». В последнее время популярность платьев Gunne Sax 70-х годов возродилась благодаря растущему модному стилю TikTok.

Флоппи-шляпы

Бриджит Бардо

В конце 60-х и начале 70-х шляпы с широкими полями стали самым популярным аксессуаром в культуре хиппи. Фетровые и соломенные шляпы с широкими полями часто носили со струящимися кафтанами, цветочными платьями и топами, связанными крючком. В сочетании с крупными солнцезащитными очками они обеспечивали достаточную защиту от солнца и придавали владельцу скромную, игриво-сексуальную атмосферу.

Одной из известных любительниц гибких шляп была французская актриса и икона стиля 70-х Бриджит Бардо. Как актриса, Бардо стала международным секс-символом благодаря своим платиновым светлым волосам, пышным изгибам и характерным щербатым зубам. Ее дразнящий начес любовно окрестили «пучок Бардо». Уйдя из центра внимания в середине 70-х, она стала одним из ведущих мировых борцов за права животных.

Кожаные мотоциклетные куртки

Джоан Джетт

По мере роста популярности панк-музыки росли и модные тенденции, вдохновленные панком. Благодаря таким рок-звездам, как Дебби Харри, Джоан Джетт и Джонни Роттен, британскому дизайнеру Вивьен Вествуд и печально известному мюзиклу , панк медленно, но верно пробивался к мейнстриму. Вдохновленные британской панк-сценой, кожаные куртки, ремни с заклепками и лианы стали символами контркультуры 70-х.

Стиль панк был полностью посвящен личному самовыражению. Изготовление одежды своими руками показало, что вы не заинтересованы в том, чтобы следовать основным тенденциям или становиться жертвой потребительской культуры. Панки часто покрывали свои кожаные куртки пуговицами, булавками, краской и заплатками, что отражало их взгляды против истеблишмента. В 70-х классические черные кожаные мотоциклетные куртки обычно сочетались с облегающими футболками с рисунком, расклешенными джинсами и кожаными ремнями с заклепками.

Укороченные топы с завязками спереди

Cher on

The Sonny & Cher Comedy Hour

Известная как «Богиня поп-музыки», завидное тело Шер и авантюрный стиль сделали ее одной из величайших икон моды 70-х. Она стала законодательницей моды во время трехлетнего показа  года Comedy Hour на канале CBS, где около 30 миллионов еженедельных зрителей мельком увидели ее привлекающие внимание наряды (например, укороченный топ с сердечком и брюки с пайетками наверху).    

На протяжении всей своей шестидесятилетней карьеры Шер часто была музой модного дизайнера Боба Макки. Многие культовые наряды Шер с блестками и перьями были созданы в сотрудничестве с девятикратным обладателем премии «Эмми» и трехкратным номинантом на «Оскар» дизайнером. Ее блестящие, чрезмерные наряды часто отражали ее индейское наследие и эстетику танцовщицы.

Ботфорты

Дебби Харри, она же Блонди

В отличие от космических ботинок из стрейч-винила 60-х годов, сапоги выше колена 70-х годов были более сдержанными. Обувь, обычно сделанная из замши или кожи нейтрального цвета, создавала богемный образ, который хорошо сочетался с развевающимися платьями миди с цветочным принтом и вязанными комплектами. У них часто был квадратный носок, блочный каблук и подошва на платформе.

Дебби Харри, изображенная здесь в черном мини-платье с вырезом и высоких сапогах во время визита в Токио в 1978 году, была одной из крупнейших женщин-рок-звезд десятилетия. Как танцовщица go-go, Playboy Bunny и солистка панк-группы Blondie, она стала пионером растущего движения панк-моды. У Гарри была сверхъестественная способность делать безобразную андрогинную одежду невероятно крутой. Она часто носила футболки с рваными принтами, шорты, мини-платья и сапоги выше колен, а ее фирменный бьюти-образ состоял из взлохмаченных обесцвеченных волос, ярких красных губ и размазанной подводки для глаз. Ее безобразный рок-н-ролльный стиль вдохновил бесчисленное количество музыкантов, в том числе таких икон, как Кортни Лав и Майли Сайрус.

Дубленки

Селия Хаммонд

Благодаря своему маслянистому внешнему виду и ворсистой подкладке, дубленки стали обязательным стилем верхней одежды десятилетия. В частности, почти в любом универмаге можно найти два стиля: шубу большого размера (например, номер из овчины супермодели 70-х Селии Хаммонд выше) и замшевое пальто с воротником и манжетами из овечьей шерсти большого размера. До реалистичных тканей из искусственного меха и полиуретана, которые мы знаем сегодня, роскошные замшевые, кожаные и меховые пальто 70-х годов были сделаны с использованием настоящих шкур животных.

Типичная дубленка 70-х годов можно увидеть на персонаже Кейт Хадсон Пенни Лейн в фильме 2000 года  Почти знаменит . В сочетании с укороченной вязаной майкой, бархатными брюками-клеш и сабо на платформе он точно отражает стиль поклонниц рок-звезд 70-х. Объемный ворсистый воротник и парчовая ткань карамельно-коричневого цвета сделали его одним из самых известных пальто в истории кинематографа.

Топы крючком

После десятилетия беспорядков в 60-е люди были готовы замедлить темп, воссоединиться с природой и попробовать свои силы в старомодных хобби, таких как вязание спицами и крючком. На протяжении всей эпохи 70-х хитрые модницы создавали на скорую руку все, от бикини до лыжных шапок. В частности, один стежок, бабушкин квадрат, был особенно популярен для свитеров, комбинезонов, расклешенных брюк и пончо.

Головные платки

Джеки Кеннеди

Ни один аксессуар не олицетворяет беззаботность эпохи так, как скромный шарф. Черпая вдохновение у хиппи 60-х годов, маленькие квадратные шарфы обычно стилизованы под повязки, тюрбаны, головные платки и галстуки. Часто сделанные из шелка или полиэстера с ярким принтом, они идеально сочетались с максималистскими макси-платьями и эффектным макияжем.

Если вы ищете вдохновение для того, как носить хиджаб, обратите внимание на Джеки Кеннеди, которую видели здесь во время отпуска на Капри. Ее огромные солнцезащитные очки, платки и элегантная одежда стали золотым стандартом минималистских аксессуаров. В 60-е годы она часто дополняла свои монохромные твидовые костюмы Chanel шляпками-таблетками, жемчугом и атласными перчатками. После смерти мужа стиль Джеки О сменился с ярких цветов и свободных платьев свободного кроя на гладкий покрой, макси-платья с принтами и шикарные базовые вещи.

Топы и платья с лямкой на шее

Жаклин Смит

Прославленные модельерами 70-х, такими как Halston и Missoni, топы с лямкой на шее были одними из самых популярных женских топов в 70-х. В отличие от традиционных бретелей, бретельки на топах с бретельками и платьях с бретельками завязываются за шеей, оставляя открытыми плечи и верхнюю часть спины. Трикотажные укороченные топы, как полосатый номер, показанный выше на «Ангелы Чарли 9».Актриса 0006 Джасилн Смит часто сочеталась с расклешенными брюками или шортами и туфлями на платформе.

Во время движения за права женщин в конце 60-х многие женщины отказались от бюстгальтеров и ограничивающего нижнего белья в пользу удобной одежды, подчеркивающей их естественную форму. Это сделало стили без бюстгальтера, такие как топы с бретельками, особенно привлекательными для молодых женщин, особенно для тех, кто идентифицировал себя как хиппи или феминистки.

Атласные платья-комбинации

Дайана Росс

Энергичность диско-музыки 70-х воплотилась в экстравагантных нарядах посетителей Studio 54. Под мигающими огнями и вращающимся диско-шаром блестящие ткани и уникальные ткани ловили свет и создавали движение, когда владелец танцевал и помогал ему выделиться среди толпы. Популярные стили одежды в стиле диско включают блестящие атласные комбинезоны, трико и боди из спандекса, платья и комбинезоны с пайетками, шорты и меховые пальто.

Гламурные шелковые макси-платья Дайаны Росс, роскошные украшения и огромные шубы были воплощением диско-шика 70-х. После разрыва с The Supremes в 1970 году, чтобы заняться сольной карьерой, она выпустила песни, возглавляющие чарты, такие как Ain’t No Mountain High Enough, Reach Out and Touch (Somebody’s Hand), и I’m Coming Out. На протяжении всей своей карьеры Росс часто сотрудничала с Бобом Маки, создавая неземные металлические платья, платья в виде крыла летучей мыши и расшитые блестками комбинезоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *