Мода 1930 х годов: Мода 1930-х годов. Вся суть — в деталях

Мода 1930-х годов. Вся суть — в деталях

Лето на даче (Ольга)

В 1930-е годы женская мода становится более спокойной — проходит революционное безумие 1920-х годов, когда женщины сняли корсеты, а подол юбки стремительно взлетел вверх.

В 1930-е юбки становятся длиннее и скромнее (днем — ниже колена, вечером — в пол), силуэты — более спокойными. Фигуру подчеркивают с помощью кроя по косой. Талия возвращается на свое естественное место. Основной акцент делается на плечи. В моду входят рукава-фонарики и крылышки. Начинается массовое производство одежды, нижнего белья и чулок из искусственных тканей. Из 1920-х в это десятилетие приходят шляпки-клош (они продержатся до 1933 г.) и короткие стрижки (дотянут до 1940-х).

Законадателями мод становятся Голливудские актеры, такие как Фрэд Астер, Марлен Дитрих, Грета Гарбо и Джоан Кроуфорд.

К концу 1930-х под влиянием Великой Депрессии мода становится строже, а силуэт более геометричным, с четкими линиями и углами.

1930-е г.

1930-е г. Вязаные платья.

1931-32 г.

Jean Patou

1930-е г.

1930-е г. Чулки.

1931 г. Мадлен Вионне.

1930-е г.

1930-е г. Нижнее белье.

1930 г.

1930-е г. «Kestos».

1931 г.

1931 г. Пляжные костюмы из искусственного шелка. Британия.

1930-е г.

1932 г.

1932 г. Дом Шанель.

1933 г.

1934 г.

Барбара Стенвик.

1934 г; Вивьен Ли. Лондон.

1935 г. Пеньюар.

1936 г. Платья Эльзы Скиапарелли.

1936 г. Журнал L’Officiel.

1936 г. Ванкувер.

1937 г. Модельер Andre Perugia

1937 г. Elizabeth Hawes.

1938 г.

1938 г. Дом Шанель.

1939 г. Вечернее платье.

1939 г. Повседневное платье.

1939 г. Летняя обувь.

1939 г. Марлен Дитрих.

Рейтинг

5.0
(1 голос)

Лето на даче (Ольга)

Россия, Москва

Магазин

Блог (295)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • платье
  • туфли
  • пальто
  • тридцатые
  • ретро

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Мода в 1930 — 1940 годах

«Нынешняя мода на мальчишескую фигуру продлится еще не меньше года.
Потом – помяните мое слово – юбки станут длиннее, и снова начнут увлекаться
пышными формами…»


Джон Голсуорси. «Конец главы».

На протяжении этих десяти лет, помимо моды, зафиксированной журналами,
существовали своеобразные виды и детали одежды. В данный период излишний интерес
к одежде в рабочей среде и у студенчества воспринимался как буржуазный
пережиток. Поэтому не мода является подспорьем художника в изображении
характеров, а детали, возникавшие в дополнение к моде.

Молодежь не ходила в шляпах. Девушки носили платочки и береты вплоть до 1935
года, зимой – вязаные шапочки с помпонами и вязаные береты. В 30-х годах
особенно модны были вязаные береты из синели, бумажных ниток, из шелка, из шелка
с серебряной и золотой ниткой (мишуры). Последние были следствием проявления
некоторого интереса к моде. Юноши же носили кепки и кожаные шлемы, что было
предметом зависти мальчишек. В 30-х годах появилась мода на «капитанки» – шапки
с большим лакированным козырьком. Поначалу они были принадлежностью безобидных
франтов, а затем стали униформой хулиганов. Именно по этой причине производство
этих фуражек было прекращено. Но еще долго после этого юнцы старались
самодельным способом мастерить полюбившиеся козырьки. Девушки и юноши одевались
в пиджачки. Все это зафиксировано только в нашей памяти и любительских фотографиях.


Мода 30-х годов Светское платье


Мода 30-х годов Вечернее платье

«Хорошо» одетый подросток – девочка-девушка – выглядела примерно так: на коротко
постриженных волосах темный берет, сдвинутый на одно ухо. Беленькая ситцевая
блузка заправлена в сатиновую черную или синюю юбку-клеш (до щиколотки). Черный
пиджак, коротенький с большими отворотами. На ногах белые носки и тапочки. В
таком виде ходили на танцы, в театр, в парк, просто на гулянье. С 1931 года мода
официальная, мода журналов, ателье, мода кинозвезд и театра сделала резкий
скачок. «Женщина-дощечка» превратилась в «женщину-линию». На смену прямому
силуэту приходит линия, задерживающаяся на груди, талии и бедрах. Длина юбок
опускается до щиколотки в 1931 году и только в 1939-м подымается до колена.
Маленькие шапочки на коротко подстриженных волосах помогали ощущению
«бесконечной» длины женской фигуры. Изменилась внешность.

В 1930-е годы расширился ассортимент вечерней одежды. Модные дизайнеры 30-х годов
предлагали носить нарядные блузки из парчи, гипюра, шелка, вечерние пижамы,
длинные юбки или платья из тонких струящихся тканей, вечерние платья с жакетами,
в моде меховые накидки и жакеты. Идеальным внешним обликом в 30-е годы обладала женщина с удлиненной стройной фигурой,
с узкими талией и бедрами, небольшой грудью, перманентной завивкой на светлых волосах и легким макияжем с красной губной помадой.
Силуэты одежды соответствовали фигуре, разнообразные композиции основывались на многочисленных вариантах драпировок,
складок, на соотношениях блестящей и матовой фактур ткани.


Мода 30-х годов, 1932 год


Мода 30-х годов, 1933 год

В вечерней одежде тех лет очень популярным был стиль «гламур», возникший в 30-е годы, благодаря голливудскому кинематографу.
Во Франции этот стиль получил название «стиль Одеон» в честь знаменитого эстрадного театра.
Гламур был стилем кинозвезд в роскошных туалетах, созданных парижскими кутюрье и голливудскими костюмерами.
До появления цвета основной декоративный эффект костюмов для кино достигался за счет выразительных фактур:
в моду вошли блестящие материалы — атлас, ламэ золотого и серебряного цвета, парча, а также отделка из меха и перьев,
вышивка пайетками, стразами, хрустальными блестками, туфли часто обтягивали золотой или серебряной тканью и украшали декоративными пряжками.
С появлением в кинематографе цвета в середине 30-х годов, экранные образы кинодив становились все более и более роскошными.
Нарядные платья в 1930-е годы обязательно были длинными, часто с большими декольте или открытой спиной.
Длина полагалась не только вечерним, но и коктейльным платьям.
Популярный крой по косой позволял подчеркнуть красоту тела.
В моду вошли танцы, которые можно было исполнять в длинных туалетах – фокстрот, свинг, танго.


Марлен Дитрих


Грета Гарбо

Основными проводниками моды в 1930–1940 годы (как и теперь) были звезды экрана. Звезды 20-х годов
Мэри Пикфорд и Лиа де Путти на мировом экране, С. Малиновская и С. Магарилл в
советском кинематографе, создавшие определенный «кукольный» типаж, уступили
место Грете Гарбо, Марлен Дитрих, Бетти Дэвис, Тамаре Десни. 30-е и 40-е годы знаменуются господством их
грима и типажа. Большой рот, широкие скулы, длинный разрез глаз с наклеенными
ресницами, тонкая нить бровей, ослепительно белые волосы.

В 30-х годах на нашем экране появилась Любовь Орлова, внешность которой сыграла роль определенного
эстетического эталона. Но в довоенный период в нашем одеянии была доля
известного однообразия, мода не представляла богатства выбора, ее основные
нормативы были единообразными и отличались только свойством украшения, разницей фактурного и цветового решения.


Тамара Десни


Бетти Дэвис

Характер индивидуальности проявлялся в игнорировании моды, в невозможности ею
пользоваться, в приверженности к прошлому. Конечно, как в жизни, так и в
спектакле есть персонажи, которые обязательно подражают самому модному, самому
экстравагантному. Это не только ставший уже нарицательным образ
Эллочки-людоедки. Это могут быть и гораздо более сложные характеры, для
обрисовки которых нужны самые острые, самые яркие и точные краски.


Мода 30-х годов Купальный костюм
Любительское фото


Мода 30-х годов Пляжный костюм
Любительское фото

И опять приходится прибегнуть к памяти. В 1935–1937 годах появился модный фасон
юбки, который носили поголовно все девушки, женщины всех возрастов,
интересующиеся модой: юбка из одного полотнища, застегивающаяся на левом боку
сверху донизу на большие пуговицы. Высокие, длинные и тонкие фигуры в спортивных
английских костюмах были идеалом женской моды 1938–1940 годов.

Далее ► Костюм во время Великой войны

Главная ► Мода и история театра

Что мужчины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО носили в 1930-е годы

Для многих любителей классической одежды 1930-е годы являются воплощением стиля, а это десятилетие считается «золотым веком мужской одежды». Но что на самом деле носили мужчины в то время, что делает одежду того десятилетия такой культовой? Сегодня мы повернем время вспять и проанализируем настоящую мужскую одежду 1930-х годов.

Содержание

  1. События, повлиявшие на мужскую одежду 1930-х годов
  2. Что мужчины на самом деле носили в 1930-х: шляпы
  3. Hair & Facial Hair
  4. Eyewear (Spectacles Dominate the Market)
  5. Shirts
  6. Ties & Bow Ties
  7. Vests & Waistcoats
  8. Jackets (A Shift Toward Athletic Cuts)
  9. Trousers
  10. Shoes
  11. Accessories
  12. Outfit Rundown

Лично я люблю листать винтажные модные иллюстрации той эпохи; широкие лацканы костюмов и полный крой одежды просто особенные. Поэтому мы собрали электронную книгу с большим количеством винтажных 19Иллюстрации мужской моды 30-х годов, и мы говорим о том, как вы можете использовать концепции того времени и применять их к своим нарядам сегодня.

Неудивительно, что мы называем его Джентльмены Золотого Века . С первого взгляда вы увидите, как круто выглядят ребята. Узоры, крой, цветовые сочетания, которые они носят, уникальны, но не чрезмерны.

Модные иллюстрации — это одно. Конечно, это был идеал. Часто линия ног была очень длинной, а пропорции не соответствовали настоящим мужчинам. Это была просто стилизованная модная реклама. Итак, главный вопрос в том, что на самом деле носили мужчины?

События, повлиявшие на мужскую одежду 1930-х годов

В преддверии этого десятилетия жизнь многих мужчин, особенно среднего Джо, становилась лучше. Первая мировая война давно закончилась, на рынке появились новые товары, улучшились условия труда, улучшились и классовые отношения. Были изобретены выходные, и мужчины могли больше времени уделять себе.

Кларк Гейбл — известный актер, получивший премию Оскар за лучшую мужскую роль в 1934 году.Произошло 29 лет, и мир за одну ночь изменился не только в США, но и во всем мире. Голливудские звезды той эпохи, конечно, не выглядели так, будто переживали Великую депрессию, но, конечно же, они входили в 1% лучших и поэтому могли позволить себе хорошо одеваться.

Однако для среднего человека в возрасте 30 лет жизнь выглядела намного страшнее. Многие потеряли все это, жили в нищете, и это определенно отражалось в их повседневной одежде. В отличие от двух предыдущих десятилетий, 1910-х и 1920-х годов, мужчины теперь носили более повседневную одежду. Это означало больше спортивной одежды, меньше жестких шляп и накрахмаленных воротничков.

Великая депрессия проявилась в повседневной одежде среднего человека в первой половине 1930-х годов.

По сравнению с современными стандартами одежда выглядела по-прежнему чрезвычайно стильно, но стала менее богатой и чрезмерной и стала более практичной. Новые тенденции были созданы преобладанием кинозвезд. Если они что-то носили или не носили, эта тенденция сохранялась среди населения в целом.

В целом, эта эпоха, вероятно, является источником большей части нашей сегодняшней культуры костюмов, и поэтому она очень интересна. Конечно, в 19-м веке многие страны носили разную одежду.30-х годов, но мы ориентируемся в основном на США и Европу.

Фасоны венских костюмов 1930-х годов

Что на самом деле носили мужчины 1930-х годов: шляпы

Если вы постоянный читатель, вы уже знаете, что мужчины в то время все еще носили шляпы, и это было так в 1930-х годах. При этом молодые люди начали, возможно, пропускать шляпу, и это больше не было табу.

Среди мужчин рабочего класса кепка была, пожалуй, самым популярным головным убором. Плоские кепки и шляпы в целом также стали больше. У вас была плоская кепка в стиле блинов, а также широкополые шляпы Fedora.

Плоская кепка была очень популярна среди рабочего класса в 1930-х годах.

В Англии джентльмены из высшего и среднего класса по-прежнему носили шляпы-котелки или шляпы Homburg, а также шляпы Fedora. С другой стороны, в США Fedora была шляпой номер один для среднего класса. Фетр был мягким, можно было добавить щепотку. У тебя были широкие поля, большая повязка на голове и высокая корона.

В наши дни Fedora 1930-х годов пользуются большим спросом, и вы можете получить хорошие цены на таких сайтах, как eBay.

Рафаэль одет в светлое пальто с черным бархатным воротником, светло-серую фетровую шляпу с черной тесьмой и бордовый шарф.

Волосы и волосы на лице

Что касается прически и растительности на лице, чисто выбритое лицо все еще было очень популярно в 30-е годы. Большинство мужчин можно было увидеть с детским лицом, в то время как у пожилых джентльменов часто были усы.

Такие актеры, как Кларк Гейбл, Дэвид Нивен и Винсент Прайс, хорошо носили тонкие усы-карандаши, что очень характерно для той эпохи 1930-х годов. При этом в то время существовало большое разнообразие растительности на лице.

Кларк Гейбл в «Унесенных ветром». Молодой Винсент Прайс с тонкими усами.

Конечно, по мере того, как все больше мужчин ходят без шапок, прически стали более важными и изменились. Прошли те времена 1920-х годов, когда мужчины просто зачесывали волосы назад, коротко подстригались или делали их в стиле милитари. Мужские волосы в 30-х годах были теперь, как правило, немного длиннее, и для их укладки использовалась помада.

английских причесок 1930-х годов.

Несмотря на то, что некоторые мужчины делали химическую завивку или завивали волосы в различные формы, боковой пробор, вероятно, был самой популярной прической того времени. Некоторые даже брили часть, чтобы она была еще более выраженной. Конечно, это также означало, что этот стиль был единственной вещью, которую можно было носить какое-то время. В целом волосы выглядели блестящими и идеально пропитаны воском. Ни одного из этих хипстерских стилей!

Очки (очки доминируют на рынке)

Что касается очков, то в 30-е годы произошел переход к более широким и крупным очкам. В предыдущие десятилетия у вас были линзы меньшего размера, теперь они стали больше и более декоративными. Материалы также изменились. Да, вы видели позолоченные и серебряные каркасы, но у вас также были целлулоидные рамки или рамки с подсветкой.

Иногда мосты были приподняты и больше не устанавливались на узлы, что означало, что у некоторых очков теперь были маленькие носоупоры, чтобы правильно держаться на лице. Представьте себе, что очки в 30-х годах использовались в первую очередь для улучшения зрения, в отличие от сегодняшнего дня.

Очки 1930-х годов использовались для улучшения зрения, а не только в эстетических целях.

Пенсне и монокли все еще были в ходу, но в основном их носили актеры или пожилые джентльмены. Несмотря на то, что они пытались создать новые стили, чтобы понравиться нашему молодому поколению, это не сработало. Конечно, если бы вы были частью аристократии, скорее всего, вы были бы более консервативны и все равно носили бы свой монокль. Интересно, что к ним проявляли интерес и молодые женщины.

Кроме того, солнцезащитные очки становились все более популярными, и в США они обязательно были у вас, если вы могли себе это позволить.

Солнцезащитные очки становились все более популярными, и их носило большинство американцев.

Рубашки

В США рубашки 30-х годов определенно имели прикрепленный мягкий воротник, и это стало самой популярной разновидностью. Это имело смысл, потому что мужчины в целом были более повседневными, конечно, для формальных ансамблей White Tie или Black Tie вы все равно должны были бы носить эти накрахмаленные рубашки со съемным воротником, но для повседневного ношения у вас были более мягкие.

Иногда эти более мягкие воротники все еще были съемными, потому что это означало, что вы могли постирать только воротник, а не тело, или наоборот. В то время как большинство людей сегодня думают о съемных воротниках как о белых контрастных воротниках, иногда они также продают несколько съемных воротников из той же ткани. Но сегодня все еще есть английские легальные экипировщики, которые предлагают такие рубашки.

Персонаж Тома Брэнсона в «Аббатство Даунтон» , одетый в рубашку со съемным мягким воротником.

Накрахмаленные воротнички на самом деле носили в основном элита или что-то для особых случаев.

В целом, наконечники ошейников стали длиннее, а ошейники с наконечниками копий эволюционировали. Эти длинные копья можно было закрепить с помощью зажима для воротника, который был популярен, как и в 1920-х годах. Некоторые ошейники также имели язычки, которые имели тот же эффект. Если вы ищете оригинал 19Зажимы и булавки для воротника в стиле 30-х, загляните в магазин Fort Belvedere.

Сегодняшние рубашки могут показаться довольно изысканными, но тогда это был глоток свежего воздуха, гораздо более непринужденный и молодежный. Почему? Что ж, предыдущие рубашки были намного жестче, они обычно были белого цвета, а теперь у вас были более темные тона, такие как темно-синий или цвет драгоценных камней, узоры, интересные полосы, и это позволяло гораздо больше творчества.

Наверное, никогда еще у вас не было такой широкой, но со вкусом подобранной гаммы цветов и рисунков мужских рубашек. Открытые воротники рубашки для занятий спортом также становятся все более популярными. Это началось в 20-х годах, но в 30-х вы определенно видите это чаще, что имеет смысл, потому что такие виды спорта, как теннис, крикет или гольф, также стали более популярными.

Рене Лакост (справа) в созданной им рубашке поло.

Еще одно крупное пополнение мужского спортивного гардероба произошло в 1933 году, когда Рене Лакост популяризировал рубашку-поло.

Галстуки и бабочки

В 30-е годы мужчины все еще носили галстуки и бабочки. Галстуки были намного короче, чем сегодня, они имели форму ромба и, как правило, не имели кончиков, что означает отсутствие подкладки, в отличие от большинства современных галстуков сегодня.

Что это значит? Ну а клинки просто подшивались часто на станке или неподрубались. Незавязанный галстук имеет смысл, потому что он по-прежнему элегантен, но менее жесткий и соответствует повседневному костюму и нарядам 19-го века.30 с.

Неразвязанный галстук 1930-х годов. Современный неразвязанный галстук – Шелковый галстук жаккардового цвета бордово-красного цвета в белый горошек – Fort Belvedere

В то время затраты на рабочую силу были дешевыми, и наличие неразвязанного галстука означало, что вы экономили деньги, потому что не приходилось платить за чаевые ткани, потому что ткани были намного дороже.

Перенесемся в сегодняшний день, все по-другому. Например, неразвязанный галстук требует ручного скручивания, а рабочая сила стоит дороже, а ткани стали дешевле. Таким образом, сегодня, как правило, производство галстука без кончика обходится дороже, чем галстук с обычным кончиком.

В нашем магазине мы предлагаем галстуки без застежек, а также галстуки с застежками от Fort Belvedere трех разных длин, поэтому, если вы хотите создать образ 30-х годов, вы можете приобрести галстук без застежек, который немного короче, потому что это действительно важно для этого винтажа. Чувствовать.

Галстуки-бабочки в то время также имели очень тонкую подкладку или вообще не имели подкладки, поэтому бант просто завязывался немного иначе, чем большинство современных галстуков-бабочек. Во время случайных экскурсий вы действительно могли видеть, как мужчины ходят без галстуков, что было крайне маловероятно в предыдущие десятилетия. Кто-то в 30-х не хотел ходить без ничего, поэтому они носили аскоты, и они были несколько популярны.

Рафаэль в торжественном аскоте из серебряно-черного жаккардового шелка Basket Weave и других аксессуарах от Fort Belvedere.

Fort Belvedere

Blue Cornflower Boutonniere Plowhole Flower Silk Fort Belvedere

Магазин здесь

Форт Бельведер

Формальный аскот в серебряном черном свадебных полосах плетение шелк Жаккард для утренних слоев — Fort Belvedere

Здесь

Fort Belvedere

Льняной нагрудный платок с обработанными вручную краями, сделано в Италии – Fort Belvedere

Магазин здесь

Конечно, как вы уже догадались, в нашем магазине также есть аскоты; формальные, а также повседневные, которые были популярны в 30-х годах.

Жилеты и жилеты

Жилеты и жилеты перестали быть обязательными в 1930-х годах. Центральное отопление развивалось и появлялось во все большем количестве офисных зданий. Двубортные костюмы были популярны, так что их можно было пропустить, и это был просто новый, более свежий, менее чопорный вид.

Однако мужчины, которые все еще носили жилеты и жилеты, хотели немного другой формы. Кончики стали длиннее, и теперь вы могли видеть декоративные пуговицы и петлицы, которые никогда не предназначались для застегивания, а были просто для красоты. В любом случае, вы всегда хотели, чтобы кончики вашего жилета закрывали пояс, чтобы галстук или рубашка никогда не торчали наружу.

Жилеты 1930-х годов часто имели декоративные пуговицы и петлицы.

Если вы внимательно посмотрите на дно, вы увидите то, что некоторые люди называют формой акульего зуба, когда вы не можете застегнуть пуговицу.

Что касается карманов, жилеты обычно имели четыре; нагрудный карман с обеих сторон и карман под ним. Несмотря на то, что мужчины все еще носили карманные часы, дополнительная петля, которая предназначалась только для Т-образного стержня другой цепи, к 1930-м годам в основном исчезла.

Двубортный белый жилет с 19смокинг 30-х годов. В обоих ансамблях присутствуют жилеты; тот, что справа, двубортный.

По сравнению с жилетами 1920-х годов вырез горловины увеличился примерно на дюйм. Двубортные жилеты также были популярны в 30-е годы, и у них был другой стиль — они были укорочены, что имело смысл, потому что брюки имели высокую посадку, потому что помните, что они все еще должны были прикрывать пояс. Сверху буква V была намного глубже и обычно имела лацканы.

Лично я большой поклонник двубортных жилетов, не только для утренней одежды и серых, но и вообще. Почему? У них красивые остроконечные лацканы, и это просто деталь, которую сегодня уже не найти.

Куртки (сдвиг в сторону спортивного кроя)

Домашний костюм по-прежнему был чрезвычайно популярен среди среднего человека. Стойка пуговиц на куртке 30-х годов была немного ниже, и в целом она была немного короче сзади. Точка застегивания в 30-х годах была ниже, чем в 20-х, и ближе к вашей естественной талии. Часто это означало, что нижняя пуговица однобортного или двубортного пиджака находилась на одной линии с верхней линией карманов.

Конечно, только карманы не были под углом, что, кстати, встречалось нечасто. Карманы обычно были довольно прямыми.

Пиджаки 1930-х годов имеют немного более низкое положение пуговиц, а пуговицы выравниваются по всему телу.

Куртка 30-х годов все еще имела некоторую степень подавления талии, но она не была такой экстремальной, как в 20-х годах. Кроме того, в 20-х у вас все еще был такой стиль пальто, в 30-х у вас был более драповый стиль, что означало, что куртка была полнее, и на лопатке сзади был лишний материал, а на груди спереди.

Плечи также стали шире и просторнее, и в целом куртка свободнее сидела на теле, но ткани, которые они использовали, все еще были тяжелыми, поэтому все очень красиво драпировалось. Кроме того, стандартные куртки по-прежнему имели гораздо более широкий выбор вариантов спины с ремнями и складками по сравнению с сегодняшним днем.

Эти куртки, показанные сзади, были представлены в различных стилях.

Лично мне нравятся экшн-бэки и броски со складками — все девять ярдов. Эти особенности были не только чисто эстетическими, но и позволяли двигаться более свободно, а также делали костюм и куртку более практичными. В то время как костюм все еще был популярен, идея контрастной спортивной куртки также набрала обороты после 30 лет.

Итак, почему изменилась мода?

Почему у нас были комбинации спортивного пальто и куртки, которые были намного просторнее и больше, когда всего 10 лет назад куртки были намного более узкими и подходили по фигуре? Ну, раньше мода в основном диктовалась элитами или монархами. Эти люди, как правило, не должны были выполнять тяжелый физический труд, поэтому у них не было сильных мышц, но они были по большей части худощавыми и подтянутыми.

Спортивные куртки стали более популярными, и в 1930-х годах мужчины обычно носили смешанные брюки и куртки.

В 1930-е годы в этой культуре произошел огромный сдвиг. Люди больше интересовались спортом, они больше следили за спортом, и поэтому идеал мускулистых спортсменов был гораздо более желанным, и поэтому пиджак был построен так, чтобы сделать ваш рост более внушительным.

В то же время, с пиджаком с более устойчивыми и широкими плечами вам понадобились более широкие лацканы, чтобы компенсировать общий вид, а затем вы добавили пару более повседневных брюк. Более расслабленные спортивные куртки требовали более расслабленной версии брюк.

Акцент на спорте и атлетизме сказался на стилях 1930-х годов (включая купальники).

Конечно, мужчины в 30-е тоже смотрели фильмы, поэтому, когда Кларк Гейбл пропустил майку в Это случилось однажды ночью в 1934 году, очевидно, продажи майки резко упали. В целом, внимание мужской моды сместилось от аристократии и элиты к среднему Джо.

В то время как средний человек сегодня посмотрел бы на костюм 30-х годов как на очень консервативный и формальный, тогда он был повседневным, мягким и новым. Это означало, что у вас был ряд разных цветов для костюмов, а также разные узоры — клетка, клетка Глен и елочка были очень популярны.

Клетки, пледы Глен, елочки и узоры оконных стекол были очень популярны в 1930-х годах и были самых разных цветов.

Цвета, такие как коричневый, темно-синий, темно-серый, определенно нравились мужчинам. Но у вас также были приятные землистые тона, такие как бежевый, кремовый или верблюжий, в качестве полных костюмов. Сегодня, как правило, вы видите их только как спортивные куртки или брюки, а не как костюм.

Обычно костюмы изготавливались из шерсти или твида, но в 1930-х годах также стала популярной ткань из акульей кожи. Однобортные пиджаки обычно были с двумя или тремя пуговицами, а иногда и с тремя рулонами. Пиджаки с двумя пуговицами обычно застегивались на верхнюю, а на три пуговицы — на среднюю.

Двубортный пиджак 6×1; Всего шесть пуговиц, одна для застегивания.

30-е также славятся двубортными пиджаками. С широкими остроконечными лацканами и шестью пуговицами. Были популярны двубортные пиджаки 6×2 или 6×1. Это означало, что вы застегивали только одну или две пуговицы на куртке, верхний ряд был просто декоративным. Кроме того, нахлест ткани был немного шире, чем в предыдущие десятилетия.

В 1920-е годы были очень стройными, 30-е годы были очень широкими, а большинство двубортных пиджаков сегодня — где-то между теми десятилетиями. Пуговицы на манжетах рукавов стали намного более современными, в том смысле, что пуговицы часто соприкасались, и у вас было три или четыре пуговицы с небольшим расстоянием между ними.

Куртки с двойной вентиляцией вошли в моду, и их носили представители элиты и голливудские звезды.

Несмотря на то, что в 30-е годы стали популярными куртки с двойными шлицами, большинство курток по-прежнему не имели шлицов, что делало силуэт более чистым. При этом вы также можете найти центральные вентиляционные отверстия. Элита в Голливуде и других местах, вероятно, отдавала предпочтение боковым вентиляционным отверстиям, потому что это было в новинку. Если и была только одна отличительная черта мужского пиджака 1930-х годов, то это были широкие лацканы.

У двубортных они были широкими, заостренными, а ущелье было намного ниже, чем то, что вы обычно видите сегодня. Горловина также была низкой для однобортных пиджаков, что означало, что лацкан казался немного короче, но, поскольку он был шире, он все еще был довольно заметным.

Поскольку накладные карманы являются наименее формальным вариантом, они придадут куртке повседневный вид. повседневный костюм, как у Кларка Гейбла в «Это случилось однажды ночью».

Брюки

Если в 1910-х годах складок на брюках не было, то к 1930-м можно было найти брюки со множеством складок – не с одной, а с двумя, а иногда и больше. Это означало в среднем около 10-дюймовых или 25-сантиметровых отверстий в подоле брюк, которые были довольно широкими. Из-за всей этой ткани они обычно заканчивались отворотами или манжетами, как сказали бы американцы.

Оксфордские сумки, представленные в 1920-х годах, все еще были в ходу, но они уже не были такими широкими. В Европе многие мужчины по-прежнему носили бы подтяжки с «рыбьим хвостом» и пуговицами, но в США мужчины действительно предпочитали брюки или штаны, скроенные для ношения с ремнем. Таким образом, у них был плоский пояс без рыбьего хвоста.

Хотя брюки Oxford Bag не были так популярны, они все еще носились в течение части 1930-х годов. Брюки с рыбьим хвостом сзади для подтяжек

Раньше пуговицы для подтяжек располагались снаружи. Теперь они перемещаются внутрь, на случай, если вы когда-нибудь захотите переключиться на брюки с ремнем. Одна популярная тенденция 1930-х годов американские слаксы носили так называемый «голливудский пояс». Как правило, у большинства брюк есть отдельный пояс, но в 30-е годы этот отдельный пояс исчез, и ткань просто поднялась вверх.

Поскольку ремни были популярны, к ним прикреплялись шлевки снаружи (иногда их называли «свисающие петли»), и это выглядело совершенно по-особому. Чуть более малоизвестным и определенно менее популярным изобретением 30-х годов был «кубинский пояс» с рядами пуговиц.

Пояс голливудских брюк был не отдельным куском ткани, а сплошным. Пояс кубинских брюк имел ряды пуговиц.

Что действительно изменилось в 1930-х годах в мужских брюках, так это популяризация молнии. Раньше у мужчин были пуговицы на подтяжках и пуговицы на ширинке. Неважно, были ли это классические брюки или джинсы Levi’s, теперь молния широко внедрялась в мужские брюки, особенно в США.

Джинсы Levi’s

По-видимому, в конце 20-х годов мужчины начали отрезать эти ремни сзади, чтобы носить джинсы с ремнем. В ответ на это в 1933 Levi’s предложил услугу, которая отрезала бы этот пояс, когда вы покупали штаны в магазине. Помните, что в то время джинсы все еще были рабочей одеждой, но у большинства была хотя бы пара, возможно, для работы во дворе или когда они шли ремонтировать машину.

Мужчины в брюках с поясом сзади.

К 1937 году Levi’s прекратила производство джинсов с пуговицами, но предложила их в качестве опции на вторичном рынке. Вскоре он исчез вместе с ремнем. В целом 1930-е годы действительно принесли большие изменения в мужские брюки.

Knickerbockers

Кроме того, у вас были трусики или плюс-четыре, которые были очень популярны. «Плюс-четверки» технически представляют собой бриджи, которые висят на четыре дюйма ниже вашего колена, отсюда и название «плюс-четверки». Иногда вы также можете найти плюс-два, что означает, что они висят всего на два дюйма ниже вашего колена, другие предпочитали плюс-шесть или плюс-восемь и так далее.

Knickerbockers можно носить небрежно во время досуга или в сочетании с подходящими жакетами.

Так почему же они стали такими популярными? Ну, это был герцог Виндзорский в то время, вероятно, самый фотографируемый мужчина в мире, который любил носить их, чтобы люди видели это, и он был иконой стиля. Как правило, вы можете носить их во время занятий спортом, но их также можно носить и в повседневной жизни.

Обувь

К 1930-м годам мужские ботинки стали терять популярность, а обычная парадная обувь стала гораздо более популярной. Обувь, такая как оксфорды или дерби, кепки или полные броги, была довольно популярна, как правило, в коричневом, темно-коричневом, черном, но также и в белом цвете. Это было время, когда мужчины носили белые классические туфли, и вы все еще можете найти их сегодня, и они мне определенно нравятся.

Несколько экземпляров обуви 1930-х годов; (L-R) черный оксфорд, двухцветный зрительский оксфорд, средне-коричневый дерби.

Кроме того, несмотря на то, что их носили все, все же можно было найти гораздо больше зрительских или двухцветных туфель, чем сегодня.

Аксессуары

Мужчины еще носили их в 1930-х годах, но в целом отказались от лишних аксессуаров. Это означает, что жестких ошейников больше не было, а трости, которые ранее использовались в декоративных целях, начали просто исчезать. Точно так же люди перестали носить гетры и исчезли даже вечерние перчатки.

С другой стороны, стали более популярными зажигалки, табакерки и все, что связано с курением.

Коричневый кожаный кошелек 1930-х годов. Складной карманный гребень был популярен в 1930-х годах.

У мужчин также обычно был бумажник, а иногда и расческа, помните, что у них были эти гладкие прически, которые все еще носили шляпы, так что вам действительно нужна была такая вещь. Вот как они придумали эти крутые маленькие карманные расчески, которые можно было просто открыть.

Мужчины по-прежнему носили запонки, но манжеты на пуговицах определенно стали более популярными. Что касается часов, то наручные часы стали более популярны, чем карманные часы предыдущих поколений.

Носки выше икры от Fort Belvedere.

Fort Belvedere

Средние коричневые носки с зелеными и кремовыми часами в хлопке — Fort Belvedere

Магазин здесь

Fort Belvedere

Голубые носки с красными и белыми часами в хлопке — Fort Belvedere

Здесь

Fort Belvedere

Серые носки со светло-серыми и черными часами из хлопка – Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere

Темно-синие носки с синими и белыми часами из хлопка – Fort Belvedere

Магазин здесь

Fort Belvedere

Темно-серые носки с бордовыми и белыми часами из хлопка – Fort Belvedere

Магазин здесь

Мужчины по-прежнему носили галстуки, шляпы, галстуки-бабочки или аскот, а также носки выше голени. , или если у них были более короткие носки, у них были подтяжки для носков. Стилистически вы часто видели однотонные полосы или узоры на носках, елочки или те, которые мне очень нравятся из того периода, носки с часами сбоку.

Чтобы узнать больше о том, как носить носки с часами и другие носки, если на то пошло, у нас есть подробное руководство для вас, но мы также будем продавать эти типичные носки 30-х годов с часами в нашем магазине здесь.

Обзор экипировки

На мне наряд в стиле 30-х годов, состоящий из настоящего костюма 30-х годов. Я думаю, что это конец 30-х годов. Имеет низкий горб, широкие лацканы, какого-то ярко-коричневого цвета с узором «елочка».

Общий образ Рафаэля в стиле 30-х годов.

Fort Belvedere

Светло-голубой Бутоньерка Veronica Persica Цветочная петля Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere

Оливково-зеленый нагрудный платок в стиле ар-деко с изображением египетского скарабея ярко-оранжевого, желтого цвета подсолнуха, синего мохера с контрастной окантовкой ярко-оранжевого цвета от Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere

Белые шнурки из вощеного хлопка на плоской подошве – Роскошные шнурки для классических туфель от Fort Belvedere

Все петли ручной работы. Пиджак три рулона два, пуговица на центральной пуговице. И у него три накладных кармана, как у Кларка Гейбла в «Это случилось однажды ночью». Вы можете видеть, что четверти разрезаны немного шире спереди. Ткань плотная и хорошо драпируется. Определенно есть более жесткая подкладка на плечах, и это дает мне более широкий взгляд на грудь.

Штаны, разумеется, со складками. Они относительно высокие, хотя и не такие высокие, как, может быть, некоторые брюки 1910-х годов. Они полные и прямые, что выгодно для моих больших бедер. У них также есть манжеты, которые не слишком длинные и имеют небольшой разрыв.

В качестве рубашки я выбрал голубую рубашку из мягкого хлопка с начесом из твила. И я выбрал галстук-бабочку темно-синего цвета с желтоватым оттенком, в крупный крупный горошек. Галстук-бабочка родом не из 30-х годов. Но он не имеет подкладки и стилистически напоминает классическую форму бабочки, которую можно было бы найти в то время.

В то время мужчины тоже носили нагрудные платки, поэтому у меня есть такой нагрудный платок с рисунком скарабея в синем и зеленом цветах, который сочетается с цветом часов в моих коричневых носках, зеленых и белых, а также с цветом мои запонки, зелено-белые. Синий хорошо сочетается с моей маленькой синей бутоньеркой, которая была забавным аксессуаром, популярным среди мужчин.

И моя фетровая шляпа не оригинальная 30-х годов. Но у него более широкие поля, он действительно мягкий, и у него оригинальный белый 19повязка на голову 30-х годов. Мои запонки двусторонние и плотно покрыты эмалью, что было очень популярно в 1930-е годы. Мое кольцо золотое с тигровой стороной, которая сочетается с коричневыми тонами костюма, и, конечно, оно также подходит к моим двухцветным коричневым и не совсем белым туфлям для зрителей.

Современные от Аллена Эдмондса. Я не думаю, что вы можете найти их сегодня. Стиль назывался «Бель-Эйр». Конечно, это брюки с поясом. У них не голливудская талия, но у меня тоже такой стиль.

В качестве шнурков я выбрал шнурки из форта Бельведер, которые подходили по цвету к белой коже и просто связывали весь наряд воедино. В нашем магазине мы предлагаем более 40 цветов шнурков для ботинок, круглые хлопковые вощеные шнурки и плоские хлопковые шнурки, которые необычны, но могут выглядеть очень круто.

Силуэт какого стиля 1930-х вам нравится и/или носите сегодня? Делитесь своими мыслями о Золотом веке мужской одежды в комментариях!

5 штук, определяющих 19Мода 30-х годов

Несмотря на то, что это был период экономической борьбы, одежда 1930-х годов была эпохой революционного стиля благодаря достижениям в производстве одежды, популярности голливудского кино, а также возросшей изобретательности повседневной моды из-за Великой депрессии.

Технологические достижения помогли популяризировать молнии в качестве застежек, облегающие бюстгальтеры с чашечками и метод косого кроя, процесс разрезания материала под углом 45 градусов, чтобы он прилегал к телу.

Великая депрессия, начавшаяся с краха фондового рынка в 29-м и закончившаяся с началом Второй мировой войны в 41-м, сделала одежду, которую можно было носить с утра до ночи, более желанной, потому что женщины больше не могли позволить себе инвестировать в нескольких нарядах, которые носят в течение дня.

Также важно отметить, что золотая эра театра началась в 30-х годах и покорила страну, потому что это был такой вуайеристский опыт блеска, гламура и золота, который средний американец не мог себе позволить.

Модели, которые носили голливудские звездочки (Грета Гарбо, Джин Харлоу, Марлен Дитрих и многие другие) на киноэкране, стали одними из самых копируемых стилей готовой одежды.

>> КУПИТЬ СЕЙЧАС: Удивительная и настоящая винтажная одежда 1930-х годов на eBay! Поэтому, чтобы пролить свет на изменения, которые 1930-е привнесли в женский стиль, я работал с Hinesite Vintage, чтобы продемонстрировать 5 культурно важных предметов той эпохи. Продолжайте читать после прыжка, чтобы увидеть эти части 19мода 30-х годов и прочитать, как они произвели революцию в женской одежде!

Во время подготовки к этой публикации (особая благодарность Винтажная мода: коллекционирование и ношение дизайнерской классики за мое образование) я понял, как сильно я люблю эту недооцененную эпоху моды!

Я всегда предпочитаю одеваться так, чтобы произвести впечатление, так что, возможно, больше всего мое сердце захватывает соблазн пройтись по красной ковровой дорожке в обтягивающем платье по косой! Что вам больше всего нравится в моде 30-х после прочтения сегодняшнего поста?

Дайте мне знать, оставив немного любви в комментариях ниже или поздоровавшись в Twitter, Facebook или Instagram!

XX, SD

1930S платье с цветочным питанием

СОДЕРЖА платье, которое представляет собой платье, сшитое из материала мешка с кормом для животных.

ИСТОРИЯ ТРЕНДОВ: Мода на платья из мешков с кормой началась в 20-х годах, когда находчивые женщины поняли, что могут перерабатывать материал мешков в одежду для себя и своей семьи.

Эта тенденция экспоненциально росла из-за экономической необходимости в эпоху депрессии 30-х годов.

Индустрия кормовых мешков уловила эту тенденцию, и конкурирующие компании выпустили сумки с цветочным рисунком для женщин и сумки с новаторскими принтами (животные, клоуны и т. д.) для детской одежды.

Жены просили своих мужей покупать определенные марки мешков для корма, потому что они предпочитали их узорчатые мешки, что, по сути, давало более «стильным» компаниям, производящим мешки для кормов, конкурентное преимущество!

Четыре девушки 30-х годов в платьях-мешках с одинаковым принтом из Библиотеки Конгресса США на Flickr мода стала в 30-х из-за экономических времен. В течение 20-х годов женщины несколько раз меняли наряды, чтобы соответствовать их повседневным занятиям.

Но когда разразилась Великая депрессия, посторонние траты прекратились, и женщины, от фермеров до представителей высшего общества, прибегли к «повседневной одежде», которая носила их с утра до вечера.

Тенденция к платьям-мешкам продолжалась и в 40-е годы, но не столько по экономическим причинам, сколько по патриотическим. С пайками на материалах компании-производители кормовых мешков выпускали патриотические принты с буквой «V» для победы, из которых женщины шили свои повседневные платья.

КУПИТЬ ВИНТАЖ: 1930S Feedsack Plants на Etsy

1930S Зеленый вязаный костюм

Вязаный костюм Доступен от Hinesite Vintage

. Piece: Tie Piece Jersey Knit Cly. Верх украшен люверсами и застегивается на люцитовые пуговицы.

ИСТОРИЯ ТРЕНДОВ: Влиятельный дизайнер 30-х годов Коко Шанель представила костюм-двойку из трикотажного джерси как экономичный и непринужденный вариант женской повседневной одежды.

Это был неожиданный успех на рынке высшего общества, потому что трикотажные костюмы были в новинку для женщины такого уровня гардероба и родословной вкуса.

Но отношение к тому, что женщина может вести активный и продуктивный образ жизни, изменило стиль одежды всех женщин того времени. Коко Шанель однажды процитировала известное высказывание: «Я хочу, чтобы женщины ели и смеялись, не боясь потерять сознание», имея в виду, что женщины должны иметь возможность носить одежду, которая свободна и не нуждается в стягивающем нижнем белье.

Женщина 30-х годов в повседневном трикотажном костюме из Библиотеки Конгресса США на Flickr в 30-х годах, и им пришлось изменить свой стиль, чтобы соответствовать экономическим реалиям того времени.

Более спортивной стороне этого образа способствовала мода того времени на здоровую и спортивную деятельность женщин. Женщины больше не должны были просто сидеть и выглядеть красиво! Их поощряли выходить на улицу и двигаться, независимо от их социально-экономического статуса.

Таким образом, по мере того, как женщины становились более независимыми — от простого выхода из дома без присмотра до возможности зарабатывать деньги для своих семей — им понадобился новый гардероб, который включал бы эти новые обязанности и ожидания.

Get It Vintage: 1930 -х годов, костюмы, платья, свитера и разнообразные предметы на Etsy

1930S Черный шифоновый платье из бисера

Платье из Hinesite vint vint vint vint vint vint vint queste vint vint vint vint vint vint vint vint vint vint vint queste vintage vintage vintage vintage

  • .0038

    ИЗДЕЛИЕ: Платье из прозрачного шифона с зелеными микробусинами в круговом узоре, повторяющемся по всему изделию.

    ТЕНДЕНЦИЯ: Это платье во многих стилистических отношениях прекрасно олицетворяет эпоху, особенно одержимость модой 30-х годов голливудским гламуром.

    В первую очередь стоит отметить то, что бросается в глаза любителям моды — замысловатые зеленые бусы, нанесенные на этот тонкий черный шифон. Изысканные узоры из бисера и аппликаций были фаворитом среди дизайнеров 30-х годов, особенно их полюбила королева художественной моды Эльза Скиапарелли.

    Хотя в 30-х годах повседневная одежда набирала популярность благодаря экономическим временам (меньше смены нарядов) и более активному женскому образу жизни, вечерняя одежда по-прежнему была изысканной и чаще всего черного цвета.

    Длинные и стройные платья, подобные этому, олицетворяли влияние голливудского гламура 30-х годов. Несмотря на время, золотая эра кинопроизводства представляла женщин-звездочек в элегантных нарядах, которые вряд ли могли позволить себе богатые люди той эпохи.

    Стили, которые они носили, просачивались в списки желаний американских женщин, которые покупали такие дизайнерские интерпретации, как эта.

    Кадры из фильма Джинджер Роджерс в гламурном черном платье в фильме «Роберта» (1935), RKO Photo Productions

    ПЕРЕМЕНЫ: в стиле ар-деко 30-е годы отличались простой изысканностью, которая обнажала чувственность женского тела, но заставляла глаз жаждать большего.

    Роскошь 20-х годов была немного хаотичной, в то время как 30-е были более обтекаемыми и стильными, породив современные образы красной ковровой дорожки.

    Платья длиной до щиколотки и драпировкой создают иллюзию (или подчеркивают реальность) длинной худощавой фигуры. Колено больше не было открыто, как в стиле 20-х, но плечи, грудь и зад были открыты. V-образный вырез на спине этой модели — прекрасный пример того, как 30-е годы демонстрировали заднюю часть (так называемую новую «эрогенную зону») больше, чем когда-либо прежде.

    GET IT VINTAGE: Черные шифоновые платья 1930-х годов на Etsy

     

     Вязаный свитер в стиле ар-деко 1930-х годов

      Свитер доступен в Hinesite Vintage

    ТРЕНД: Эта модель отражает две тенденции 30-х годов, наиболее важной из которых является ношение шерстяного вязаного свитера с юбками в повседневной одежде. Поскольку размер чашки для нижнего белья был введен в начале 30-х годов, женщины предпочитали носить свитер с бюстгальтером, а не стягивающий корсет.

    Благодаря влиянию Коко Шанель на женскую моду, когда она представила трикотажный костюм, функциональность стала не менее важной, чем мода. Это одна из причин, почему свитера стали настолько популярными в 30-х годах, потому что их было намного легче носить при более активном образе жизни.

    Алмазный дизайн этого изделия выполнен в стиле, навеянном эстетикой ар-деко той эпохи, трендом, зародившимся в 20-х годах.

    Дизайн в стиле ар-деко смоделирован из геометрических форм и архитектурного мира строительства. Бриллианты в этом свитере, сфокусированные на определенной форме, считаются по своей природе ар-деко.

    Кадр из фильма «Девушка в свитере» Ланы Тернер в фильме «Они не забудут» (1937), Warner Brothers

    ИЗМЕНЕНИЕ:  Сегодня у каждой девушки есть свитер, кардиган или вязаная шерстяная рубашка на пуговицах. Но в 30-е свитер, обтянутый малышкой, был революцией, даже скандалом!

    Это была кинозвезда, а позже принцесса военного времени Лана Тернер, которая так классно носила узкий свитер на пуговицах в фильме 1937 года Они не забудут . Свитер был настолько революционным для стиля дня, что сразу же привлек внимание женщин (и сердца мужчин) повсюду.

    Лану прозвали «Девушка в свитере», потому что ее провокационный стиль (свитер хорошо демонстрировал ее самые большие достоинства!) стал массово производиться для девочек-подростков в 30-х годах и считается одним из первых молодежных трендов американской моды. .

    Get It Vintage: 1930S Свитеры на Etsy

    1930 -х0002

    АРТИКУЛ: Платье косого кроя из шелка с цветочным принтом, плиссированной юбкой и небольшим вырезом «капля» под вырезом.

    ТРЕНД: «Крой по косой» – это метод разрезания ткани по диагонали по «косой» (угол 45 градусов) материала таким образом, что при сплетении в предмет одежды ткань изящно и чувственно облегает изгибы женщины. .

    Парижский дизайнер мадам Вионне разработала метод косого кроя в 1922 году, и именно в 30-х годах ее техника прижилась и использовалась другими дизайнерами для создания платьев, которые подчеркивали женские формы, прославляя текучесть и движение.

    Мягкие складки платья — еще один акцент женственного стиля, столь популярного в 30-е годы. Многие платья плотно облегают лиф и линию талии, но слегка расклешены легкими складками до пола.

    Кадр из фильма Джин Харлоу в платье по косой в фильме «Ужин в восемь» (1934), MGM Studios

    ПЕРЕМЕНА: в платье с косым вырезом.

    Женщина может носить платье, которое технически закрывает каждый дюйм ее кожи, но при этом обнажает каждый ее дюйм, потому что оно так прилегает к коже!

    Таким образом, в то время как 20-е годы демонстрировали настоящую кожу из-за укороченных кромок и фасонов без рукавов, 30-е привлекли внимание ко всему телу, потому что его истинная форма и великолепие раскрывались через то, как на нем лежал материал.

    Голливудские звезды, такие как Джин Харлоу, были известны тем, что носили платья косого кроя, когда играли роли самых женственных персонажей серебряного экрана. Эти платья были скопированы модными домами и включены в их коллекции, чтобы американки могли носить их, чтобы воплотить гламур, которым восхищаются ее любимые знаменитости.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *