Эдвардианская мода: Что нужно знать об эдвардианском стиле в моде | Vogue Ukraine

Содержание

Что нужно знать об эдвардианском стиле в моде | Vogue Ukraine

Индустрия моды, в настоящее время переоценивающая свои ценности, смещается в сторону устойчивости и включает новый аппетит к винтажным покупкам. В то же время дизайнеры пробуют работать с эстетикой эдвардианской эпохи, чтобы вывести современную одежду на новый лад. В своих коллекциях марки от Erdem до Alexander McQueen представляют знаковые силуэты века, богато украшая их кружевом, в результате чего появляются предметы одежды, которые были актуальны в прошлом, но и отлично вписываются в современный модный ландшафт.

Эдвардианская мода (стиль в одежде между концом 1890-х и 1914-м) ознаменовала освобождение от тяжелых нарядов и принесла более тонкие силуэты, меньшее количество украшений и более простой стиль. Пришло время, когда женщины смогли избавиться от темных цветов викторианской эпохи и носить яркие оттенки, пастель и женственные детали. Настала эра оборок, кружев и всего красивого.

После смерти королевы Виктории в 1901 году ее сын Эдуард поднялся на престол. Эдуард VII уделял много внимания своему роскошному образу жизни. Британское высшее общество царствовало как культурная элита, а экстравагантность Эдуарда управляла модой и задавала тенденции.

Прежде всего, наряды того времени отличались знаковым s-силуэтом. Объемный бюст, тонкая талия и широкие бедра – эффект «идеальной женской фигуры» достигался благодаря корсетам, а также поясам по талии. Со временем именно этот силуэт лег в основу знаменитой коллекции Кристиана Диора The New Look 1947 года. Сегодняшняя его итерация гораздо более пригодна для носки – корсеты и юбки представляют собой лишь стильные акценты.

С изменением века новая и легкомысленная концепция охватила женскую моду наряду с чувством вечного лета с платьями из легких тканей для более активного образа жизни. Характерными для эпохи были длинные платья и юбки. Эдвардианская блузка отличалась высоким воротником, пышным бюстом и объемными рукавами, сужающимися к предплечьям. Слои кружева или прозрачной ткани в виде оборок украшали линию декольте и подол. Цветы и банты были также популярны, не говоря уже об их использовании в сочетании с кружевом.

Одним из самых знаковых элементов одежды того времени, который активно используют современные дизайнеры были пышные рукава. В раннем своем виде они плотно прилегали к верхней части руки и собирались в плотный манжет. К 1905 году запястьям начали давать больше свободы, а рукава стали широкими и полными сверху. Такими они оставались до 1909 года, и такими их можно встретить сегодня.

Что касается обуви, то характерной парой того периода были ботинки на шнуровке, которые появились в конце 1800-х годов. Их обычно изготавливали из тюленьей кожи, они были тонкими, прочными и почти водонепроницаемыми. Дорогая морская шкура была тонкой, удобной и подходящей как для жаркой, так и для холодной погоды.

Большое влияние на женскую эдвардианскую моду оказал дизайнер Поль Пуаре. Главным источником его вдохновения было искусство, в том числе классицизм, ориентализм и модерн. Его модные концепции включали в себя экзотические модели, основанные на яркой одежде из гаремов и украшенных бисером. Так он ввел в моду тунику, как и стиль Directoire 1912 года, который отличался высокой талией, подчеркивающей длинную стройную фигуру. Появились и тюрбаны и тапочки с драгоценными камнями, которые характерно отражали эстетику ориентализма и нового экзотического стиля одежды для эдвардианских женщин. Но Первая мировая война положила конец экстравагантным тенденциям, поскольку мир повернулся к военной экономике с нехваткой тканей и кожи и более строгой модой, обычно продиктованной условиями войны.

Эдвардианская мода — Старая Новая Англия — LiveJournal

Эдвардианская мода
В течение 20 века мода менялась стремительно. То, что когда-то было достоянием привилегированного меньшинства, постепенно становилось всеобщим изобилующим благом. Издавна оберегаемые традиции ручной работы с их медленными, требующими безграничного терпения процессами создания изделия, отчуждавшие долгие годы моду от жаждущих масс, постепенно вытесняются большими мануфактурами и простыми производственными операциями. «Мода» начинает массово сходить с линий бесчисленных фабрик, рабочая сила отрасли насчитывает сотни тысяч человек по всему миру. Модная индустрия становится одной из самых значимых отраслей народного хозяйства. Мода перестает быть «насильственной», она более не диктуется сверху представителями высших слоев общества (а до начала 20 века было именно так – знать определяла моду, после чего она «спускалась» ниже, но все равно была доступна далеко не всем), что, конечно же, получает безграничный позитивный общественный резонанс.

К слову, в самом начале 20 века не было даже поверхностных намеков на какие-либо изменения в системе моды для избранных. Никогда еще мода в своей привилегированной классовой сути не была в таком расцвете. Во Франции первое десятилетие 20 века называлось Прекрасной Эпохой (La Belle Epoque) — такое «имя» было дано не случайно, оно послужило своеобразной данью моде, процветавшей в те времена экстравагантностью шелков и атласов, декоративных лент и кружев, цветов, перьев и драгоценностей, превращавших Париж в Мекку модного мира.

Но эволюция цивилизации в 20 веке идет резко в разрез по сравнению с контекстом прошлых эпох. Стремительный рост в науке, промышленности, технологиях, экономические и социальные изменения привнесли новые взгляды практически на каждый аспект жизнедеятельности, в том числе и на моду, которая всегда являлась отражением жизни и ценностей общества. Именно благодаря столь обширным и радикальным изменениям человеческое сознание сделало шаг навстречу свободе мировоззренческой мысли.

Эдвардианская дама
Эдвардианской эпохе были присущи праздность и склонность к роскоши. Сверкающее, почти что театральное очарование было основным признаком первой декады 20 века, а в качестве наиболее подходящего символа такого шарма выступала модная дама.

Говоря о моде первой декады 20 века, нельзя не уделить больше внимания эдвардианской даме, чей модный мир вращался вокруг королевского двора, принадлежавшего в тот переходный период новому правителю- королю Эдуарду VII. Многие британские прекрасные дамы были американками, удачно вышедшими замуж за британскую придворную знать, что и принесло им общественное признание и известность. Были в придворном кругу и фигуры из финансовой сферы и даже торговли, но все они играли в модную игру по правилам, задававшимся королем и его наиболее приближенными соратниками и соратницами.

Мода в своей непередаваемой роскоши входила во все сферы повседневной жизни и была до мелочей формализована. Соответствие наряда обстоятельствам было абсолютным непререкаемым условием. Во время традиционных загородных выездов, являвшихся неотъемлемой частью жизни британской знати начала 20 века, модной уважаемой и уважающей себя даме приходилось менять свой наряд 5-6 раз в день при строгом условии, что ни один элемент образа не будет повторен в течение выходных. Исходя из таких строгих требований попробуем представить себе количество багажа на одну поездку — несколько огромных сундуков с одеждой и не менее внушительных размеров коробки со шляпами были общепринятой нормой, как и служанка, еле справляющаяся с таким модным арсеналом своей хозяйки, модной жрицы…Или модной жертвы, смотря с какой стороны посмотреть.

Такая чехарда была обязательным атрибутом жизни модных верхов. Топовые леди носили одежду от разных модельеров, доминировали среди которых, однако, французы, а именно парижане. Американский Vogue тех времен вообще писал о том, что модными являются наряды исключительно от парижских кутюрье. Слово «Париж» для модного мира тех времен было волшебно-чарующим, гипнотическим.

«Парижская модель», «копия парижской модели» и другие подобные фразы звучали и отдавались звонким эхом везде, где хотя бы вскользь упоминалась мода. Лондон, в противовес Парижу, защищал своих талантливых дизайнеров и у него это неплохо получалось — лондонские модельеры первой декады 20 века процветали. Некоторые из них зависели от Парижа и его модных веяний, многие же шли своим путем, создавая уникальные наряды, и постепенно достигли мирового признания. Несмотря на то, что большинство состоятельных англичанок предпочитали покупать себе наряды в Париже, постепенно получила развитие тенденция одеваться исключительно у своих, британских модельеров.

Лидером модно-патриотического движения в Великобритании была королева Александра, причем живой интерес именно к английским модельерам проснулся в ней еще когда она была принцессой Уэльской. Британским любимцем королевы был Редферн. Изредка Александра позволяла себе парижский шопинг, на котором предпочитала Жака Дусе и Чарльза Уорта. Королева Александра была величественной женщиной, создававшей моду и следовавшей ей всю свою жизнь.

Мода эдвардианской эпохи постепенно обретала все новые и новые черты, выделявшие ее на фоне моды викторианской эпохи. Жесткий не эластичный атлас, плис,  дамаск, твид и другие жёсткие неподатливые материалы ушли в прошлое, уступив дорогу шифону, кружеву, сетчатым тканям, нинону (легкой хлопчатобумажной или шёлковой ткани), мягкому фаю (плотной ткани с мелкими поперечными рябчиками), туссору (вид шёлка), крепдешину, мохеру и кашемиру. Сильные, эмоционально-экспрессивные и мрачно-тёмные цвета были вытеснены изысканностью и нежностью оттенков зелёного горошка и миндаля. Всевозможные оборки, бисер, ленточки и прочие украшения буквально «набросились» на наряды эдвардианской эпохи — они были везде и в достаточно большом количестве.
Эдвардианская модная эпоха прославилась еще и выдающимся женским силуэтом, узким и форменным, получавшимся за счет того, что под платьями модные дамы того времени носили корсет… Корсет воздушный и лёгкий, кардинально отличавшийся от традиционных представлений об этом предмете туалета, но все же утягивающий. Знаменитая фигура в форме буквы S получалась у леди благодаря инновационному корсету, представленному в 1900 году француженкой, мадам Inez Gaches-Sarraute, мастером корсета, имеющей медицинскую степень. Мадам Gashes-Sarraute стремилась создать физиологичный корсет, заботясь, как истинный врач, о здоровье женщин. Ее изобретение получило название «здоровый корсет».

Суть идеи заключалась в предотвращении чрезмерного давления на грудь и диафрагму, создаваемого традиционным для того времени корсетом, но в сохранении желанной подтянутой формы и осиной талии. Традиционный корсет сидел высоко на груди и имел изогнутую переднюю планшетку, обретавшую неровные, ломаные очертания у хорошо затянутого корсета. Новая конструкция получила ровную планшетку, сидела ниже по груди, за счет чего освобождала ее от избыточного сдавливания, и опускалась ниже на бедра.

Несмотря на идейность изобретения и высокий интерес к нему модные эдвардианские дамы не желали следовать своей природе и затягивали корсет вокруг своих пышных тел очень сильно. Эталоном женской красоты в то время была именно большая грудь и пышные формы с плавными изгибами. Эдвардианская эпоха была последней вехой прошлого с модой на «объемных» женщин. Непомерная сила затягивания корсета приводила к тому, что бюст выпячивался вперед, а бедра, наоборот, резко выступали назад, в итоге тело приобретало форму буквы S, также известную под названием «поза кенгуру».
Идеально модной в начале 20 века считалась фигура с большой, чуть вываливающейся грудью, естественность которой дополнительно сковывалась обильно украшенным рюшами лифом, а если рюши не могли обеспечить достаточной жесткости, то корсаж дополнительно укреплялся «косточками».

При недостаточной объемности врожденных форм женщины во имя соответствия эталону прибегали к помощи носовых или шейных платков, набивая ими лиф для придания нужного вида и формы открытой части груди.

Поверх платья обычно одевали легкую блузку или использовали накидку на плечи. Ниспадающий вперед бюст и узкая сильно затянутая талия уравновешивались чарующе-величавыми изгибами нижней части спины и ягодиц, подчеркнутыми юбкой-колоколом — новой формой для моды того времени. Эффект создавался такой, как будто верхняя часть модной дамы была на фут или несколько, в зависимости от силы затяжки корсета, впереди остальных частей тела, а изогнутая спина служила несущей опорой всей «конструкции». Юбка «сидела» плотно по фигуре до низа бедер, после резко расширялась и по длине доходила до самой земли, а зачастую не только доходила, но и имела вдобавок достаточно длинный шлейф, который приходилось поддерживать над землей с помощью различных приспособлений во время уличных прогулок.

Так получилось, что «здоровый» корсет изменил лишь внешний вид женщин, не прибавив им здоровья и свободы дыхания.

Модные дамские шляпы эдвардианской эпохи

Общепринятые шаблоны формальной моды с 1900 по 1908 годы изменялась крайне незначительно. В дамском обиходе было огромное разнообразие одежды — сорочки, корсеты, накидки, панталоны, рейтузы, фланелевое белье, поверх которого одевалось еще несколько штук хлопкового и для придания пущей элегантности поверх хлопкового белья одевалось еще шелковое… В попытках сбалансировать выступающий назад низ дамы одевали огромные выступающие вперед шляпы.

Модные шляпы были очень дороги, их цена могла доходить по 50 (пятидесяти) гиней (золотых, крайне дорогих монет в Великобритании того времени). Они были украшены перьями страуса или других птиц, цветочными узорами. Обильные природные украшения переходили в бесконечных вариациях от шляпы к шляпе. Шляпы носили всегда, и даже дети модно-знатных родителей посещали детскую площадку исключительно в шляпках.

Помимо шляпок излюбленным аксессуаром дам эдвардианской эпохи были боа и накидки из страуса и марабу на теплую погоду и из разнообразных мехов на холодную. Вдобавок ко всему вышеописанному великолепию в солнечную погоду был обязателен зонтик от солнца. Модные леди украшали себя ювелирными изделиями с большим избытком, показывая тем самым свой статус и достаток.

Туалет модной и обеспеченной эдвардианской дамы был продуман до мельчайших деталей — огромные широкие шляпы, обильно украшенные перьями или искусственными цветами, шуршащие юбки-колокола, подметающие землю, головокружительное нагромождение ленточек, кружева, вышивки, оборок, бисера, драгоценностей — невероятное количество взаимодополняющих элементов создавало неповторимый образ.
Шик эдвардианской эпохи начал постепенно угасать в 1908 году, оставляя за собой незыблемый след в лице эдвардианской дамы. О безумной роскоши и счастливом модном безрассудстве забудут окончательно уже к 1910 году, а смерть короля Эдуарда VII окончательно превратит эдвардианскую даму в анахронизм.

Teagown
Сосредоточением изысканности и элегантности эпохи и на многие годы вперед стал женский наряд tea-gown. Русского эквивалента названию нет. Tea-gown это неофициальный, удобный, свободный, для эпохи жестких корсетов достаточно фривольный, наряд, в котором дамы ходили дома и выходили на традиционный английский чай и к семье и близким друзьям. Наиболее состоятельные дамы приобретали такие наряды у своих любимых дизайнеров, дамы с достатком поскромнее в магазинах. Tea gowns, как и все остальные модные наряды и атрибуты, были достаточно дороги — стоимость платьев в коллекциях топовых на то время марок Debenham & Freebody и Marshall & Snelgrove доходила до 15 — 15,5 гиней. Единичные творения модельеров для высших слоев общества стоили в разы дороже.
Tea gown в различных вариациях были популярны до начала 1920-х годов, после чего стали постепенно вытесняться коктейльными платьями — символами меняющейся жизни и нового мира.

Эдвардианский джентльмен
1900-е годы в мужской моде
Последний период рафинированной мужской элегантности. Принц Уэльский старший сын королевы Виктории, позднее король Эдуард VII был иконой стиля. Именно он впервые расстегнул пуговицу у жилета, когда плотно покушал. Он же ввел в моду стрелки на брюках и подвернутые штанины. В моде длинное пальто, сюртук и шляпа-котелок.

Тут принц молод и еще в цилиндре

1910-е годы в мужской моде
На смену сюртукам пришли укороченные пиджаки без подкладных плечей  с завышенной  талией и удлиненными лацканами. Мужской костюм приобрел более вытянутый силуэт.  В моде джаз и вместе с ним джазовый костюм с брюками-дудочками и туго застегнутым пиджаком. Первая мировая война популяризирует военную форму. Военная модель — тренчкот (от англ. слова trench, «траншея») для солдат британской армии, поставляемая компанией Burberry — делается настолько популярной, что впоследствии ее продолжают носить и «на гражданке».

Образцом для модного был король. Он ввел в моду укороченные широкие штаны для гольфа «plus fours», с которыми надевались длинные шерстяные гольфы. В этот период носят  шотландские свитера «Fair Isle»,  шляпы-панамы, узкие галстуки, завязанные виндзорским узлом,  пиджаки на двух пуговицах, нагрудные платки,  коричневые замшевые туфли и  английские кепки в мелкую клетку. Кстати, рисунок на мужских костюмных тканях «Принц Уэльский» назван в честь Эдуарда VII, который любил неофициальные костюмы в клетку.

Внимание! Мы не ждем от вас чемоданов с прикидами (хотя кто вас остановит!) Этот текст носит ознакомительный характер. Приезжайте красивые и соблюдайте наши правила по костюму, о которых мы уже писали.
Текст составлен и подготовлен emeraldairtone.

Свадебная мода Эдвардианского периода | Свадебные платья и костюмы, Традиции и обряды

Эдвардианская эпоха (1901-1910)

Эдуард фактически правил Великобританией уже в последние годы царствования своей матери. Когда же королева Виктория умерла, и он официально занял престол, с этого момента официально началась Эдвардианская эпоха.

В то время Англия была главной мировой силой и в огромной степени влияла на лучшую часть цивилизованного мира. Могущественная элита наслаждалась веком такого прогресса, которого она никогда прежде не знала.

Первая декада двадцатого века — это годы, когда американские механики братья Райт в местечке Китти-Хоук (штат Северная Каролина) впервые в истории запускают аэроплан – прототип будущих самолетов. Парижская полиция, благодаря новому изобретенному процессу, получает принципиально новый способ раскрытия преступлений – по отпечаткам пальцев. Эйнштейн открывает миру Теорию относительности, а мадам Кюри открывает такое явление как радиоактивность. Генри Форд начинает массовое производство автомобилей модели «Т», мгновенно завоевавшей невероятную популярность. Фредерик Хопкинс возрождает доверие к профилактической медицине, изобретя витамины. Лео Бакеланд дает миру доселе невиданный материал – пластик.

Все эти события, конечно же, повлияли и на моду. Распространялись новые виды дизайна и новая промышленная техника для производства ювелирных изделий. Ателье мастеров по производству ювелирных изделий положили начало новой моде, названной «гирляндные драгоценности» (Гарленд). Их дизайн был разработан специально таким образом, чтобы отражать благосостояние, статус, непринужденность и роскошь социальной элиты. Платину, жемчуг и южно-африканские алмазы комбинировали, не боясь щедрой экстравагантности, которая должна была демонстрировать как положение в обществе, так и благосостояние и таким образом только подчеркивала роскошную пышность привилегированного класса.

В эдвардианскую эпоху, новые влияния и изменения в обществе, а также благодаря тому, что только зарождалось и начиналось новое столетие, люди стали бросать вызов преобладающей жесткой формальности. Шелка, атласы и пастельные тона сняли незримые оковы со всего окружающего, впустив ворвавшийся свежий ветер перемен: женщины ниспровергли турнюры (фасон дамского платья с выпуклым возвышением над задней частью юбки ниже талии, для чего подкладывалась специальная подушечка) в стремлении обрести свободу, естественность линий в одежде и в фигуре.

И хотя королева Виктория впервые ввела в моду белое платье, одев его на свою свадьбу в 1840 году, как можно видеть из фотографий, веяние цвета не до конца покорила модниц и свадебные платья были различных расцветок: голубые, розовые и т.д.

1901-WeddingofBlezinaSarahPoortvlie

1903-WeddingofSusannaUnruhandGeorge

1904-WeddingofAnnaKamphausandHerman

1904-WeddingofEstellaEdnaBayandJess

1905-WeddingofAdaElizabethTitmanand

1905-WeddingofBlancheKirkhamandCarl

1907-WeddingofEugenieFannyEvelineDu

1910-WeddingofAliceFrancesMenardand

1910-WeddingofClementineHannemanand

1912-WeddingofAnniePeartandHarryGre

1912-WeddingofRuthMaryClarkeandLieu

1913-WeddingofMinnieChilenandWillia

По материалам: фото музея V&A South Kensington, текст livejournal.com, Wikipedia.

15 винтажных образов эпохи Эдуарда VII от челябинских модниц

В Челябинске во время режима самоизоляции, который вот-вот закончится, огромную популярность приобрели всевозможные челленджи. Их участник практически ежедневно выкладывали фото в соцсети на различные темы: кто-то показывал отчеты о своих занятиях спортом, кто-то — фото кулинарных шедевров, кто-то копировал сюжеты знаменитых полотен. Сегодня наше внимание привлек фото-марафон «Эдвардианская Весна» (имеется в виду период правления Великобританией Эдуарда VII с 1901 по 1910 год), придуманный для фанатов исторического костюма. По правилам марафона, участники должны выкладывать в соцсети свои фотографии в винтажных нарядах, соблюдая при этом «тему дня»: спорт, верховая езда, Титаник и т.д. В марафоне приняли участие и челябинские модницы. Самые любопытные фотографии смотрите ниже.

Оля Коробкова, тема «Спорт» Оля Коробкова, тема «Мужской мир» Оля Коробкова, тема «Мюзик-холл» Оля Коробкова, тема «Верховая езда» Ольга Курзова, тема «Мужской мир». Пародия на портрет Зинаиды Гиппиус от художника Л. Бакста, 1906 г. Ольга Курзова, тема «Шляпки» Ольга Курзова, тема «Верховая езда» Ольга Курзова, тема «Пастель» Наташа Мидоночева, тема «Спорт» Наташа Мидоночева, тема «Верховая езда» Наташа Мидоночева, тема «Титаник» Алла Грошева, тема «Аббатство Даунтон» Алла Грошева, тема «Титаник» Алла Грошева, тема «Спорт» Наташа Шибаева, тема «Пастель»

Easy DIY Edwardian Titanic Costumes 1910-1915

Апрель — время, когда мы вспоминаем одно из самых трагических событий эдвардианской эпохи — крушение Титаника. Мое местное костюмерное общество проводит ежегодный чай «Титаник», чтобы вспомнить день, пассажиров и носить одежду 1912 года. Это одно из первых костюмированных мероприятий в году, и я с нетерпением жду возможности сделать что-то новое для каждого. мероприятие. Делая что-то новое, я не имею в виду шить это с нуля. Черт знает, с тремя маленькими детьми у меня нет времени.Кроме того, одежда эпохи Эдуарда / Титаника примерно 1910-1915 гг. — один из самых простых стилей одежды для самостоятельного изготовления костюма Титаника.

лет назад я сделал видео и статью о том, как создать платье «Титаник» с ограниченным бюджетом, взяв за основу «купальное платье» из фильма «Титаник» 1997 года. С тех пор у меня было больше запросов о новых идеях для платьев как для высшего, среднего, так и для низшего класса. На этой неделе я пошел в свой шкаф, нашел еще несколько вещей в моем местном комиссионном магазине и придумал эти простые Эдвардианские костюмы эпохи Титаника:

Платье «Титаник среднего класса»

Простое костюмное платье для пассажира Титаника второго класса

Для начала я создала базовое платье, подходящее для пассажира второго класса , который был в последней моде на прямые платья, но без всех дорогих слоев, отделки и аксессуаров.

Все начинается с простого платья прямого кроя со скромным вырезом и короткими рукавами. В идеале у него были бы длинные рукава. Вы можете добавить кружевной или прозрачный топ с длинным рукавом, чтобы он проходил под ним, чтобы быть более исторически точным. Мне тоже нравится мелкий принт (горошек), но любой мелкий принт идеально подойдет для дневного или неформального вечернего платья. Чтобы перенести его из модерна 1912 года, я использовал простой легкий шарф в качестве пояса прямо под бюстом. Это создает имперскую талию, которая была модным силуэтом с 1910 по 1915 год.Эта небольшая деталь — все, что вам нужно, чтобы преобразить практически любое современное платье середины эдвардианского периода.

В качестве аксессуаров я выбрал широкополую шляпу , которая хорошо сочеталась с цветом створки. Женщина из среднего класса носила бы самую причудливую шляпу, которую могла себе позволить, которая для многих могла быть меньше этой и менее украшенной. Я также добавил пару удобных кроссовок Gibson с несколькими ремешками. В качестве менее изысканного варианта подойдет пара оксфордов со шнуровкой на среднем каблуке, туфли-лодочки или ботинки для повседневной носки.Купите больше обуви эдвардианской эпохи.

Другими возможными аксессуарами могут быть пара длинных перчаток (чтобы прикрыть любую голую кожу), легкий платок и, возможно, простые украшения.

Путеводитель по дневному платью

Чайные платья Титаник

Белые чайные платья для пассажиров выше среднего и первого класса

Послеобеденный чай на «Титанике» был долгожданной передышкой для первоклассных женщин, которые могли избавиться от корсетов и надеть что-нибудь послабее, и да, обычно были белыми. Средние и нижние классы имели бы белое чайное платье, если бы они могли себе это позволить, в противном случае они бы носили то же послеобеденное платье или костюм, которые они уже носили.

Для этого образа я нашла в комиссионном магазине платье 80-х из полиэстера цвета слоновой кости. Он застегивался спереди, поэтому я повернул его так, чтобы верх был просто кружевной вставкой. Мне понравилось, что у него более длинные рукава (собранные резинкой) и эластичный пояс, который я прикрыл тем же поясом, что и выше, плюс большой шелковый цветок, прикрепленный к центру. Общий вид легкий, свободный и драпированный — идеально подходит для послеобеденного чая.

Я хотел показать вам два разных способа носить одно и то же платье.Левый вид идеально подходит для послеобеденного чая. Он сочетается с меньшей фетровой шляпой с отделкой из цветов и перьев, причудливой брошью на шее, кружевными перчатками и простыми туфлями Мэри Джейн с одинарным ремешком из слоновой кости. Левый образ — более модная версия для вечернего наряда. Я использовала длинную кружевную юбку под платье, собрала переднюю часть платья в шар и закрепила его кружевной лентой. Обувь немного более детализирована с несколькими ремешками, также цвета слоновой кости. Многослойность плюс сборка спереди была обычной деталью многих первоклассных платьев.

Аксессуары для второго образа могут включать более длинные белые перчатки и какое-нибудь украшение для волос. Я использовал большое страусиное перо, прикрепленное к спине. Нить жемчуга, драпированный пояс или красивый гребень для волос тоже можно было носить.

Если вы мечтаете о чем-то белом и кружевном, вы можете найти множество таких платьев в Интернете. Я ищу скромные белые платья и иногда нахожу их в викторианских ночных рубашках. Белым чайным платьям может понадобиться только пояс и аксессуары, чтобы вернуть их в прошлое.

Чайные платья в эдвардианском стиле для продажи в Интернете.

Вот еще один наряд, который я сшил для одного из моих первых событий на Титанике. Я использовала серебряное платье для выпускного вечера и добавила сверху шелковое нижнее белье с цветочным рисунком. Поясом стал шелковистый пурпурный шарф. Легко и дешево!

Титановое чайное платье своими руками с длинным платьем, легким шелковым халатом с цветочным рисунком и шелковым поясом
Сзади

Титаник Платья для ужина

Наложение платьев поверх юбок или других платьев — самый простой способ создать многослойный образ, популярный в платьях 1910–1912 годов.Как и в случае с официальным чайным платьем, в следующих образах используется одно и то же верхнее и нижнее платье для создания уникальных платьев. Верхнее платье здесь — экономное платье из полисатина 1990-х годов с рукавами средней длины, высоким вырезом и достаточно длинной юбкой, чтобы немного повеселиться. Нижнее платье представляет собой полупрозрачное прямое кружевное платье поверх длинной комбинации. В идеале оба слоя должны быть одного цвета / материала; однако есть и множество примеров смешения цветов.

разновидностей костюмов Титаника, собранные поверх платья несколькими способами.

Верхнее и нижнее платье слева не изменяют верхнее платье. Вместо этого каждый из них использует пояс по-разному. Верхний пояс представляет собой длинный шарф с бахромой, завязанный на высокой талии и оставленный длинно свисающим по центру. Я увидела это на оригинальном платье 1911 года и подумала, что это простой и отличный способ носить пояс. Нижнюю створку я сделал, сложив ткань и приклеив ее к куску поролона, чтобы получилась жесткая передняя часть. Использование Buckram было бы более профессиональным выбором ребра жесткости, но крафтовая пена — это то, что у меня было под рукой, и она работает! Еще я сделала из проволочной ленты два цветочка и приклеила их к центру.На это навеяно одно из дневных платьев Роуз из фильма «Титаник» 1997 года.

Мне больше всего нравится центральный вид. Все, что я сделал, это собрал стороны верхней одежды и мягко приколол их на место. Легкий! Вверху и внизу справа тоже были простые сборки. Верхнее платье было собрано в центре, а нижнее — по всей длине, чтобы получилась короткая баска. Эти техники можно использовать с любым платьем, которое есть у вас в шкафу. Вы даже можете использовать несколько слоев тонких юбок, чтобы создать несколько драпировок под вашим платьем.Посмотрите на фотографии платьев эпохи Титаника и используйте свое воображение, чтобы распутать их на потенциальные слои. Если вы найдете платье слишком глубокого покроя, просто положите под него другое платье или блузку. Возможности безграничны!

Белое чайное платье с многослойной отделкой (многоярусное платье, кружевная блуза и синий пояс)

Эти многослойные платья для пассажиров первого класса в стиле подходят для модной одежды после обеда или ужина. Аксессуары должны включать в себя красивые туфли-лодочки на каблуке, туфли с одним или несколькими ремешками.Простую обувь часто украшали причудливой клипсой, бусами или драгоценными камнями. Вы можете украсить простую обувь, добавив стразы-наклейки, которые я нахожу в припасах для лома. Узнайте, как это сделать здесь. Красивое колье, легкий платок, веер и длинные перчатки тоже всегда будут отличным дополнением. В качестве повседневной одежды подумайте о том, чтобы добавить шляпу с цветами, перьями и лентами. Узнайте о стилях шляп здесь.

Через 11 дней после родов я использую кружевное платье-комбинацию с белым платьем-туникой и широкой лентой на поясе, которую я сделал.Без корсета.

Платье выше — еще одно из моих многослойных творений, которое я носила на нескольких мероприятиях и получила много комплиментов. Я нашла короткое платье с кружевной вставкой, состоящее из трех слоев прозрачного шифона. Я наложила это короткое платье поверх кружевного платья-комбинации и добавила шарф в качестве пояса. Это, наверное, одно из моих любимых творений!

Аббатство Даунтон / Титаник Платья для дня и вечера

Вышеупомянутое платье — чайное платье Nataya Titanic, которое я надела в стиле начала 1920-х годов; тем не менее, это могут быть платья для любого события эпохи позднего Эдварда / Титаника.Помните, первый сезон «Аббатства Даунтон» был установлен в 1912 году, когда затонул «Титаник»!

Если вся эта креативная бережливость, сделанная своими руками, слишком велика для вас и вы хотите иметь готовые платья, посмотрите эту страницу здесь. Большинство этих дневных и вечерних платьев уже включают в себя детали силуэта или стиля периода 1910-1919 годов. Чтобы завершить образ, вам понадобится всего несколько основных аксессуаров, таких как перчатки, украшения, обувь и шляпа.

Титаник Вечернее платье

Следующее по популярности мероприятие, посвященное Титанику, помимо чайного платья, — это вечерние танцы или гала-вечеринка.Для этого женщины должны одеваться в лучшие вечерние платья, отделанные бисером, кружевом и вышивкой. Хотя сделать вечернее платье своими руками возможно, я предпочитаю купить современное вечернее платье и украсить его дополнительной отделкой. Я ищу платья с завышенной талией, платья с вышивкой из бисера и струящиеся шифоновые платья, которые можно надеть на вечер. Поскольку большинство современных вечерних платьев без рукавов, я накрою их на шаль или найду кружевной топ с тонкими рукавами и надену под платье. Добавление длинных перчаток по локоть делает образ скромным, но элегантным.

1912 каталог вечерних платьев и аксессуаров

Аксессуары к вечернему платью включают украшения, такие как очень длинное ограненное ожерелье из бусин или бархатное колье-чокер. Также были популярны простые короткие ожерелья с подвесками. Украшения были маленькими и тонкими, чтобы не отвлекать от платья. Магазин ювелирных украшений.

Ручной вентилятор — это красивый аксессуар для переноски, а также небольшая расшитая бисером сумочка, чтобы спрятать ваш мобильный телефон. Вечерние туфли представляли собой простые туфли-лодочки, часто с пряжками, зажимами или плоскими бантами на мыске.Что касается волос, то очень изящными были ленточная повязка или нити жемчуга, накинутые на короны. Высокое перо, часто остриженное спереди или сбоку, возвышалось над женскими головами.

Если вам нужна помощь в модификации или дополнении ваших современных вечерних платьев, не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью.

Платья из фильма Титаник

Костюм Титаника, в качестве куртки использован бархатный халат

В моей первой статье о модных костюмах Титаника использовалась многослойная техника, но с шелковистой мантией, чтобы создать разнообразие на верхней половине тела.Все платья из фильма «Титаник» 1997 года были его вариациями. Я использовала то же нижнее платье и верхнее платье с баской, что и выше, но на этот раз я добавила шелковый халат, прежде чем закрепить его широкой цветочной лентой, которую я сделал. Этот халат был удачной находкой: он украшен красивой цветочной вышивкой, как и платье «Летающее» в фильме. Я использовала всевозможные однотонные и с рисунком шелковые халаты, чтобы укладывать новые творения.

Платье из фильма Титаник

Для костюма справа в качестве пальто я использовала велюровый халат.Это красивый фиолетовый халат с неповторимым покрошенным воротником-шалью, который напомнил мне об этой эпохе. Я надела его на свое платье Nataya Titanic Tea Dress с украшенной драгоценными камнями застежкой, чтобы оно было закрыто. Я ОБОЖАЮ этот костюм. Моя единственная жалоба — это тяжелый халат, который довольно тепло носить весной / летом.

В платье ниже я использовала винтажный халат с кружевным верхом в качестве накладки поверх розово-кружевного платья 1960-х годов. Это еще один мой любимый костюм Титаника.

Платье из фильма «Титаник» с кружевной отделкой для ванной

Костюмы второго и третьего классов

Костюмы третьего класса

Пока что все мои примеры были для высших классов.Платье первого дня могли надеть пассажиры третьего класса, но вряд ли. Эти бедные пассажиры носили походный костюм из двух или трех частей в большинстве случаев днем ​​или вечером. Этот образ также отставал от моды на 5-10 лет, а это значит, что юбки были полнее, пиджаки короче, а ремни часто больше. Смотрите больше идей здесь.

Для этих костюмов я начала с шерстяной юбки трапециевидной формы, которая была полной, а не узкой. (Мне следовало положить под юбку рюшую нижнюю юбку или другие пышные юбки, чтобы придать им больше объема) Затем я добавила блузку цвета слоновой кости с высоким воротом, длинными рукавами и пуговицами на спине.Затем я нашел очень широкий пояс, чтобы соединить верх и низ. Для центрального образа я соединила его с простой широкополой соломенной шляпой без каких-либо украшений. Две другие шляпы представляют собой бархатную шляпу асимметричной формы с соответствующим бантом. Как минимум, они выглядят идеально для образа низшего класса.

В левый наряд я добавила синюю шерстяную шаль. Справа я использовала винтажное пальто 1980-х годов, вдохновленное эпохой Эдварда. Она шла с подходящей юбкой, но в новом стиле на несколько лет вперед. Юбки и пальто не должны были совпадать.Что касается обуви, то во всех трех образах должны быть ботинки на каблуке со шнуровкой или пуговицами.

Другие наряды

Длинное пальто дастер с нарядом превращается в автомобильный образ.
Длинная куртка — отличный вариант для повседневного неформального образа.
Это вечернее платье с драпировкой и меховой шалью создает ощущение эпохи Титаника.

Вот и все. Можно сшить самые разные костюмы без навыков шитья и с минимальным бюджетом на каждое из занятий.

Больше костюмов для дома:

1914-1918 костюмы женские

Викторианские костюмы своими руками — одежда 1840-1900

Костюмы 1920-х годов — вдохновлены аббатством Даунтон

Титаник Костюмы / платья

Большинство этих платьев современные, но правильного силуэта эпохи Титаника. Используя советы в этой статье, можете ли вы увидеть, как модифицировать, наслоить и дополнить их до совершенства 1912 года? Я надеюсь, что это так.

Оборок, оборок и горячие суфражистки: искусство эдвардианской моды

Мы часто думаем об эдвардианской эпохе как о позолоченном веке садовых вечеринок и летних вечеров перед потрясениями Первой мировой войны — по словам историка культуры Самуэля Хайнс, «неспешное время, когда женщины носили шляпы с картинками и не голосовали, когда богатые не стеснялись вести заметную жизнь, а солнце никогда не садилось над британским флагом.’

После смерти королевы Виктории в 1901 году богатое общество взяло пример с гедонистического образа жизни Эдуарда VII и с нетерпением ждало нового века изобилия, экстравагантности и роскоши.

После темных тканей, тяжелых юбок и суеты викторианской эпохи мода Эдварда обратилась к более легким и пышным стилям, призванным освободить женщин от жестких условностей девятнадцатого века. Подумайте о Хелене Бонэм Картер в классической адаптации « A Room With a View » от Merchant-Ivory — все с высокими воротниками, прозрачными юбками и взъерошенным белым кружевом.

Мода начала двадцатого века снова в моде, согласно Vogue , опубликовавшему в феврале этого года «Новый эдвардианец: почему вернулся позолоченный век моды».

Платья для нижнего белья бледных, прозрачных цветов были отделаны кружевом ручной работы и кропотливой вышивкой, изобилующей рюшами, оборками, бантами и цветами, часто вдохновленными природными формами и ботаническими мотивами ар-нуво. Они были дополнены шляпами с широкими полями, отделанными перьями, и мягкими завитками, уложенными на макушке, как на портрете Фрэнка Бернарда Дикси My Lady Fair .

Сначала эти изящные платья из нижнего белья олицетворяли неторопливый роскошный образ жизни женщин из высшего сословия, но по мере роста их популярности стали производиться менее сложные платья с машинным кружевом, позволяющие более скромным платьям подражать социальному идеалу спокойствия. женственность и досуг высшего класса.

В то время как в викторианской моде доминировала фигура в форме песочных часов с тугими корсетами, новый эдвардианский силуэт имел форму S-образной формы, которая отталкивала бедра назад и грудь вперед, подчеркнутую гибкими блузками, которые свисали спереди на талию.Картины, такие как портрет Сэмюэля Мелтона Фишера Mrs Rodocanachi , иллюстрируют идеальную женскую фигуру того периода: зрелый, женственный силуэт с монобосом в форме голубя, который историки моды часто приписывают королю Эдварду — известному бабнику — и его любви к зрелым людям. матроны женщины.

S-образная форма формальной одежды по-прежнему достигается за счет корсета особой формы, однако женщины все чаще избегают корсетов для повседневных случаев, отдавая предпочтение более свободным стилям.Под влиянием растущих призывов врачей и общественных деятелей к реформе одежды чайное платье, подобное тому, которое носит натурщик на портрете Уолтера Уэстли Рассела , завязывая туфлю , с конца девятнадцатого века было принято модными женщинами как нечто, что было красивая, но удобная, которую можно было носить дома без корсета.

К эдвардианской эпохе чайные халаты больше не использовались только после обеда в женских салонах и их все чаще носили на интимных общественных мероприятиях, благодаря развевающимся рукавам, струящимся юбкам и удобному крою, что позволяло владельцу двигаться более свободно без ограничений, связанных с одеждой. лиф с плотной шнуровкой.

Реформа одежды была тесно связана с более широкими призывами к социальной реформе того периода — наиболее отчетливо это видно в образе «новой женщины», которая работала вне дома, требовала права голоса и участвовала в мероприятиях на свежем воздухе, таких как гольф, теннис, езда на велосипеде и автомобили.

Моя эстетика — эдвардианские феминистки, запугивающие детей. pic.twitter.com/zVOio38Hgx

— Ханна Роуз Вудс (@hannahrosewoods) 20 октября 2017 г.

Широко карикатурно изображавшаяся в газетах и ​​пропаганде на протяжении 1890-1900-х годов, Новая женщина была осуждена за принятие более мужских стилей одежды, таких как сшитые на заказ жакеты и шаровары или « раздвоенные юбки » для езды на велосипеде — не говоря уже о ее предполагаемой сексуальной свободе и шокирующе мужественности. привычка курить.

Однако по мере того, как все больше женщин начали работать в качестве «белых воротничков», костюмы с юбкой на заказ стали более популярной повседневной одеждой. Сшитый на заказ пиджак и блузка с жестким воротником, такие как те, что на портрете Элси Райт Ральфом Хедли, казались более подходящей рабочей одеждой для женщин из среднего класса, чем оборки и банты в эдвардианском досуге, позволяя женщинам легче вписаться в рабочие места, где доминируют мужчины .

Тем не менее, некоторые модные эдвардианцы отвергали как аккуратную рабочую одежду профессиональных женщин, так и скромную женственность одетых в нижнее белье дам для досуга.Ар-нуво, искусство и ремесло, а также декадентские веяния — все это столкнулось в тенденции эстетической одежды среди артистического и культурного авангарда, в которой использовались богатые ткани ярких драгоценных оттенков и свободная струящаяся драпировка.

Для тех, кто пренебрегает или отвергает буржуазные социальные традиции, текстиль, такой как японский шелк и ближневосточная вышивка, предлагал экзотическую альтернативу приглушенным цветам и оборкам Эдвардианы и был популяризирован лондонским универмагом Liberty.Женщины, которые искали альтернативный образ жизни и новые личные и сексуальные свободы, культивировали богемную эстетику с сандалиями, шарфами и свободными платьями-халатами, например, на портрете Августа Джона его музы Дорелии Макнил в тюрбане.

В то время как число женщин, принявших богемную моду и образ жизни в эдвардианской Британии, было небольшим, их эстетика должна была сильно влиять на современное искусство, дизайн и культуру на протяжении всего двадцатого века, от группы Блумсбери до контркультуры 1960-х годов.

Ханна Роуз Вудс, историк культуры

Эдвардианская одежда | Мода 1900

Erté Haute Couture — 15 потрясающих дизайнов
Картины от ведущего дизайнера моды начала 20 века.

Бюллетень
du Bon Ton на скачках
Французский журнал Gazette du Bon Ton показывает последнюю эдвардианскую винтажную одежду для гонок.

Эдвардианский
Одежда — Зимние шапки- 1903 г.
Женские эдвардианские шапки для
зима 1903 года.

История
модного купальника
Это было
в начале 1800-х годов люди стали стекаться на пляжи
для морских развлечений.

Edwardian Clothing — Сделайте весенние шляпы
Создайте идеальную винтажную весеннюю шляпу для своего исторического платья. Предоставляются указания и изображения из журнала 1899 года.

Спорт
Одежда 1860-1910 гг. :
Посмотреть что
женщины, которые носили спортивную одежду более 100 лет назад из музеев по всему миру.
Мир.

Аукционы
Гардероб Королевы:
«Королевские мантии и государственные мантии Ее Величества Королевы Александры»
Аукционный каталог с описаниями королевы Александры и королевских особ принца Эдуарда.
одежда.

Женская одежда для гольфа
Женщинам нравилась игра в гольф, и они могли носить на поле разнообразную одежду.

В Antique Clothing, Black is Beautiful
Черная одежда предназначалась не только для похорон в викторианскую эпоху.

Непослушный, но милый! Раздетая викторианская леди в стереоскопических представлениях
Посмотрите, как викторианская леди раздевается на старинных фотографиях.

Свадебное платье в эдвардианском стиле
Элегантное свадебное платье в эдвардианском стиле украшено кружевом с машинной вышивкой и цветочным узором.

Свадебные фотографии, c.1900-1920:
«Улыбнись! … см. Свадебные фотографии женихов и невест начала 20 века в Библиотеке Конгресса».

Эдвардианская одежда — детские шляпы
Эдвардианские шляпы и шляпы для девочек 1903 года.

Платья для игр, школ и вечеринок 1915–20
Практичные и красивые платья для девочек 1915–1920 годов были из разных тканей, ярких цветов и стилей, которые были разработаны, чтобы больше подходить для игры.

Эдвардианская детская обувь
Ассортимент модной детской обуви начала 1900-х годов выполнен в популярных стилях эдвардианского периода.

Хороший и плохой вкус в одевании детей
Руководство по одеванию детей эпохи короля Эдуарда 1907 года.

Хранение антикварной одежды
Как ухаживать за антикварными и винтажными тканями.

Эдвардианская одежда | Эдвардианская мода

В эдвардианскую эпоху женские платья были
«пушистые» кондитерские изделия из органди, батиста, димита
или газон. Каждое женское творение было тщательно продумано.
оторочена кружевом, лентами и защипами. The
Ladies Home Journal
предоставил иллюстрации,
шаблоны и детали дизайна для своих читателей в
лето 1907 г.

Расположение широких защипов на лифе.
и юбка сделала небольшую обрезку, необходимую для
этот привлекательный послеобеденный костюм. Это сделано
белого газона с небольшой кружевной кокеткой и
было бы легко отмыть.Выкройки для талии
представлены в шести размерах: обхват груди от 32 до 42 дюймов.
измерение. Для талии требовалось три ярда
Ткань шириной 36 дюймов. Выкройки для
Юбка с семью бородками была пяти размеров:
обхват талии от 22 до 30 дюймов. В
юбке требовалось двенадцать ярдов шириной 36 дюймов
ткань.

Пышное платье для вечеринки в саду из органди с
кокетка и рукава из прозрачной сетки
или кружево.Выкройки блузки закрыты на
на спине, с высокой или низкой горловиной и
требовалось два ярда и три восьмых 44-дюймового
широкий материал. Выкройки для семибородки
Юбка была пяти размеров: от 22 до 30 дюймов на талии
измерения и требуется пять ярдов и
одна восьмая ткани шириной 44 дюйма.

Это очаровательное приспособление для вечерних нарядов.
талия или лиф с рядами кремового цвета
Вставка из кружева валансьен.Шнурок размещен
градуированной ширины и установлен на бледно-розовом
мул или батист. Шаблон не включал
под рукавами, чтобы они были прикреплены
отдельно к подкладке фундамента. Выкройки для
Эта талия была шести размеров: бюст от 32 до 42 дюймов
измерения и требуется один ярд и
три восьмых материала шириной 36 дюймов.

Вид дизайнов сзади
выше.

Простая талия в костюме выше
разрезать все одним куском с полнотой по
шею и рукава удерживаются лентами, которые
пробегать через кожухи. Мулл или какой-нибудь мягкий материал
был выбран. Выкройок на талию вышло шесть
размеры: обхват груди от 32 до 42 дюймов и
требовалось 3 ярда и семь восьмых 44-дюймового
широкий материал.Юбка была сформирована из трех
прямые секции и выпускались четырех размеров: от 22 до
Измерение талии 28 дюймов. Потребовалось семь
ярдов ткани шириной 44 дюйма.

Либо размер, либо
окаймленный органди — идеальный материал для
костюм сверху, отороченный узким кружевом
и прошивка. Выкройки на талию вошли
шесть размеров: обхват груди от 32 до 42 дюймов.В
талия требовала трех ярдов шириной 36 дюймов
материал. Юбка собрана прямо
нижняя часть соединяется с секционным хомутом, и
требовалось шесть ярдов и семь восьмых 36-дюймового
широкий материал.

Вид дизайнов сзади
выше.

La Belle Epoque 1890-1914 История моды.Эдвардианская эпоха

История эдвардианской моды La Belle Époque

Аспекты истории эдвардианской моды рассматриваются в разделах Society Hostess , Edwardian Seamstress и Edwardian Corsetry. Здесь мы даем общий обзор основных популярных стилей периода 1890-1914 гг., Когда мода двигалась по годичному циклу.

Французы назвали эпоху с 1895 по 1914 год La Belle Époque. Это была эпоха красивой одежды и пика роскошной жизни для избранных — очень богатых и очень привилегированных по рождению.

Оглядываясь назад, мы можем увидеть, что это эпоха, очень отличная от 20 -го века, несмотря на то, что она принадлежала в самом начале. Отношения и образ жизни двух десятилетий были сметены войной, и из-за того, что война была настолько ужасной, родился новый социализм и чувство личной идентичности. Массы начали отвергать концепцию привилегий как причину лучшей жизни. Одежду, которую носили после 1915 года, вероятно, можно было бы носить сегодня при определенных обстоятельствах, но одежда до этого времени больше соответствует сложной одежде модели 1770 , и сегодня ее можно будет увидеть только на костюмированных мероприятиях или в качестве свадебной одежды.

Силуэт после 1890 года

Суета исчезла из дневных платьев, и новый стиль дневной юбки плавно расширялся до бедер от широкой талии, а затем постепенно расширялся у подола.

К и 1895 годам баранина с рукавами раздулась до гигантских размеров и использовалась также для вечерних платьев с декольте. Размер рукавов был подчеркнут сравнением крохотной талии с поясом или поясом с простой юбкой с бороздками, которая расширялась по всему периметру, чтобы уравновесить массивные головки рукавов.

Хозяйки красавиц 1890-х годов. Слева — Мэри Мур, справа — Грейс Палотта

Готовые костюмы на заказ

Портной назывался костюм или костюм и делался из шерсти или саржи. Женщины среднего и высшего класса носили их с блузками до пояса. Более свободные, менее приталенные версии простого костюма были доступны для неформальной носки с 1850 года. Но сшитый на заказ костюм, каким мы его знаем, впервые был представлен в 1880-х годах Домами Редфернов и Кридов.Первоначально шили только пиджак и носили его с драпированной юбкой с драпировкой.

К 1890-м и до 1910 года юбка с бороздой также выглядела более скроенной и соответствовала стилю жакета, который соответствовал меняющемуся силуэту того времени. В 1890-х годах сшитый на заказ костюм считался одновременно мужским и женским — это описание обычно использовалось для довольно простой одежды. Описание женской одежды как мужской было унизительным.

Сшитые в эдвардианском стиле костюмы идеально подходят для путешествий.

Показанный слева розовый портной имеет короткую куртку с эффектом болеро. Вторая зеленая куртка — это куртка удлиненной формы, которая продолжала пользоваться популярностью, но к концу эдвардианской эпохи стала более прямой и менее узкой.

Портные всегда считались идеальными для путешествий. В течение десятилетия они стали гораздо более универсальными, и теперь стали проводить различие между используемыми тканями. Более легкие ткани использовались для пошива одежды, подходящей для свадеб, а более тяжелые твидовые и более грубые саржевые костюмы использовались для повседневных или деревенских костюмов.

История моды ясно показывает, что к 1900 году сшитые на заказ костюмы прочно утвердились. Женщины, приходящие на изменяющееся, более коммерческое рабочее место, сочли это полезным универсальным снаряжением. Мужчины возражали против пошива женского костюма, поскольку считали его вызовом их авторитету. Женщины, казалось, четко заявляли, что они заслуживают большей независимости в будущем и хотят ее.

Девушка Гибсона

Это конкретное изображение было мультипликационным персонажем, нарисованным американским художником Чарльзом Даной Гибсон.В течение двадцати лет, с 1890 по 1910 год, он высмеивал общество своим образом «Новой женщины», которая была конкурентоспособной, спортивной, эмансипированной и красивой.

Справа — Девушка Гибсона.

Ее одежда была модной как в Америке, так и в Великобритании, и в ней была мода на юбки с вышитыми блузками.

Другой образ Гибсона — воротник рубашки, который носят либо с галстуком, либо с гибким художественным бантом, либо с галстуком с завязками на шее с брошь в виде булавки, либо с жабо с перекрестными оборками.

Красиво украшенные богато украшенные блузки приобрели новое значение, и их носили все классы. Домашние портные изо всех сил старались подражать блузкам суетливой моды и использовали тонкие защипы, тонкую вышивку, аппликации, вставки из кружева, потертости, складки и кружевную отделку, чтобы добиться хороших эффектов. Блузки подробно описаны в разделе, посвященном модели Edwardian Seamstress.

Эдвардианский силуэт 1900–1907

Модный силуэт песочных часов принадлежал зрелой женщине с пышными формами и пышной грудью.Корсет здоровья S-bend, полностью описанный в разделе Edwardian Corsetry , устанавливал линию для модных женщин до 1905 года. Корсет был слишком туго зашнурован на талии, что заставляло бедра отодвигаться, а свисающий монобосон выталкивался вперед. эффект надутого голубя, создающий S-образную форму.

Корсет S-Bend с эффектом надувного голубя.

Если вы были богаты, как хозяйка эдвардианского общества, вам были доступны каскады кружев и ультра-женственная одежда, поскольку рабочая сила была изобильной и потной.

В то время все еще было принято шить платья из двух частей. Лиф с плотными костями был почти как мини-корсет, надетый поверх корсета с S-образным изгибом.

Верх лифа обычно закреплялся на подкладке под лифом с легкими костями, которая очень плотно застегивалась на крючки и петлицы. Он служил фиксирующей одеждой, придавая дополнительную стабильность, контур и направленную форму под нежной тканью верха.

К 1905 году в Великобритании использовались кнопки, чтобы удерживать лиф или блузку на юбке, но в Америке застежки для платьев были уже в 1901 году.

Вверху слева — повседневные платья Эдвардианского периода с карманами на лифе

В передней части лифа мешочки из ниспадающего кружева или присборенной ткани подчеркивали низкую линию груди. Прямые рукава конца 1890-х годов превратились в блузки, собранные в браслеты.

Очень глубокие высокие воротники из кружевной ткани, доходившие прямо до подбородка, удлиняли шею. Их часто держали на месте с помощью проволоки, покрытой шелком, который скручивали в ряд крючков и петель из одного куска проволоки.Маленькие проволочные или костяные опоры, покрытые шелком для петель, иногда располагались через каждые несколько дюймов воротника, чтобы сохранить жесткость. Справа — Блузка с высоким воротом 1906.

Высокие шеи были обычным явлением днем, но ночью исключительно низкие вырез в форме сердечка, квадратные и круглые декольте позволяли женщинам носить множество прекрасных украшений. Никакого раскола не было видно, поскольку бюст был сдавлен в монобосому.

Юбки часто зазубривались и создавали удлиненную форму колокольчика, похожую на плавно раскрывающуюся головку лилии лонгифлорум.Модифицированные версии были менее экстремальными по бедрам, просто переходили к большей ширине по низу.

Справа — силуэт S-Bend.

Высокий воротник, S-образный корсет, тренированная юбка и роскошная шляпа — все это оказывало влияние на осанку эдвардианской дамы и придавало ей определенное величие. В период с 1906 по 1909 год силуэт начал постепенно меняться, юбки потеряли полноту, а силуэт выпрямился. Снова показались ноги.

Эдвардианский силуэт 1908-1913

Линия талии была приподнята, пока не превратилась в колонну, подобную линии ампир или Directoire в стиле, разработанном модельером Полем Пуаре.Итак, после 1907 года история моды устремилась в новое направление, когда в моду вошли более длинные корсеты. Корсет, почти доходящий до колен, должен был сделать фигуру стройнее.

Идеи Пуаре были противоречивыми и были адресованы более молодым женщинам. Чтобы узнать больше об эпохе ориентализма и друзьях-художниках Поля Пуаре, которые оставили свой отпечаток на этой эпохе, перейдите в Ориентализм в одежде. Одним из ГЛАВНЫХ светских событий 1908 года были Олимпийские игры в Лондоне.

Новый поздний эдвардианский силуэт.Посмотрите больше силуэтов эдвардианской эпохи и используйте их для раскраски в листах истории моды.

Палитры, Casaques и Mantelets

Женщины носили платок в течение многих лет, но постепенно его заменили другие предметы для активного отдыха, такие как накидки, накидки и куртки.

Casaque представлял собой глубокую, плотно прилегающую куртку с баской, застегивающуюся на шею. Палетот представлял собой короткую куртку с короткими рукавами, а Мантле был чем-то вроде полушали.Все предметы учитывали крой и подушечки той эпохи, а одежда варьировалась от высоких бедер до трех четвертей длины.

Невероятные эдвардианские шляпы

После того, как появился более тонкий силуэт, шляпы приобрели гораздо более широкие поля. Пышные обрезки, такие как перья, часто торчали далеко за края. Шляпы получили название «Веселая вдова» в честь популярной оперетты той эпохи.

Узнайте больше о шляпах эпохи короля Эдуарда здесь.

Перья

Перья часто использовались в качестве украшения головных уборов и удавов.Меховая шкура целых животных, например лисиц и даже двух лисиц, использовалась в качестве повязок на плечах. Aesthetes возражали против использования продуктов животного происхождения.

Справа — Martial и Armand Creation с изображением идеально ухоженной женщины в стиле директории 1912 года.

Обратите внимание на невероятную шляпу из перьев и роскошную металлическую вышивку золотом, бархатную и меховую отделку на большой муфте.

Перчатки

Моющиеся детские перчатки всегда носили с верхней одеждой как зимой, так и летом.Необычные перчатки также делались из замши и шелка и покрывались тонкой вышивкой.

Зонтики

Зонтики по-прежнему использовались в качестве декоративных аксессуаров, а летом они украшались кружевом и добавляли общей суетливости.

Сумки

Сумки не были модными в то время, но иногда использовались небольшие декоративные изящные сумочки с изящным ремешком, свисавшим с запястья. Дамы несли с собой немного денег, так как товары были списаны на счета, и обычно было минимальное возмещение, поэтому их не брали с собой.

Эдвардианские автомобильные наряды

Открытые автомобили по-прежнему создавали пыльно-грязную атмосферу, а проселочные дороги часто не застраивались.

Свободные верхние покрытия из кожи или специальные автомобильные пальто от Burberry или Aquascutum выступали в качестве защиты от погоды и холода. Масляная головня могла быть проблемой, поэтому женщины носили толстые вуали со шляпами и даже очками.

Раздел истории костюмов: плащи, каминные полки, пелисы, рединготы, палитры

Мода эдвардианской эпохи и S-образный силуэт

Мода часто является индикатором социальных норм.Один из лучших способов определить культурные ценности любой эпохи — взглянуть на то, как мужчины и женщины одевались каждый день. Тенденции в одежде сильно изменились за последние 500 лет. Одно из самых кардинальных изменений произошло в начале 1900-х годов. Начало нового века принесло с собой новые свободы, прогрессивные идеи и более захватывающий образ жизни. Если есть какие-либо сомнения в том, что культура сильно изменилась за это десятилетие, нужно смотреть только на одежду, которую носили женщины в то время.Когда мода викторианской эпохи сменилась модой эдвардианской эпохи, женщины стали более беззаботными. Новые стандарты и идеалы красоты вышли на первый план, предоставив женщинам больше возможностей, чем когда-либо прежде, когда дело дошло до выбора одежды. Читайте дальше, чтобы узнать о популярных тканях, стилях и силуэтах, которые определяли моду эдвардианской эпохи.

Период перемен

В викторианскую эпоху женщины должны были носить развевающиеся платья темных цветов, жесткие корсеты и темные ткани.В высшей степени скромный и несколько мрачный, эти ограничительные взгляды были как комментарием к общественным нормам, так и заявлением о моде. В эту эпоху крайнего конформизма для женщин было важно сохранять безупречный, статный и несколько беспомощный вид на публике.

Начало эдвардианской эры в 1901 году привело к изменению мирового культурного ландшафта. Общество постепенно становилось явно менее консервативным, чем в предыдущие десятилетия, и эти прогрессивные идеалы приводят к тонким культурным сдвигам, которые ощущались во всем мире.Таким образом, логично, что то, как женщины одевались в эдвардианскую эпоху, сильно отличалось от репрессивной и ограничительной одежды, которая была в моде на протяжении большей части 19-го века.

История эдвардианской эпохи

Викторианская эпоха была названа в честь королевы Виктории, правившей Великобританией с 1837 года до своей смерти в 1901 году. Молодая королева была одним из первых влиятельных лиц в истории моды. Люди викторианской эпохи смотрели на нее, чтобы увидеть, что было «правильным». За одеждой, украшениями и аксессуарами, в которые она наряжалась, внимательно следили массы и им сильно подражали.Некоторое ее влияние по-прежнему актуально даже в современную эпоху.

Когда королева Виктория скончалась в январе 1901 года, ее сын принц Эдуард VII занял трон. В отличие от чопорного и порядочного матриарха, который последовал за ним, Эдвард был известен тем, что вел щедрый и непристойный образ жизни, полный публичных развлечений и любовных приключений. Возможно, кстати, его беззаботное поведение положило начало более экстравагантной и непринужденной эре для людей во всем мире. Начало нового века и правление нового короля также сопровождалось совершенно новым поведением и модой в обществе.

Модные тенденции эдвардианской эпохи

Великолепные чайные платья, которые были популярны в эдвардианскую эпоху, немного напоминали моду в стиле ампир, которую носила французская знать в начале 1800-х годов. Эти легкие, свободные платья отличались юбкой в ​​пол, которая расширялась наружу из-под линии груди. В этих эффектных платьях часто использовались такие элементы дизайна, как стильный квадратный вырез и маленькие короткие рукава. В то время эти платья были революционными.Они отказались от идеи, что женщины должны носить только тяжелую ограничивающую одежду. Мода эдвардианской эпохи, безусловно, отсылает к этим удивительно элегантным стилям, хотя они возникли в эпоху, когда они были более приемлемыми с культурной точки зрения и менее шокирующими.

По сравнению с строгими платьями, которые были популярны в викторианскую эпоху, модные платья эдвардианской эпохи были настоящим глотком свежего воздуха. Легкие и элегантные, они отличались расслабленными, неструктурированными силуэтами в стиле футляра и невероятно женственным дизайном.Эти свободные платья были простыми и непринужденными. Однако они были не менее детализированными и красивыми, чем богато украшенные платья, которые женщины носили в викторианскую эпоху.

Эдуардианские платья изготавливались не из тяжелых роскошных тканей, а из легких тканей, таких как хлопок, лен и кружево. Они также были украшены женственными деталями — рюшами, бантами и прочей женственной отделкой. Ленты часто стягивались в платьях на талии или под линией груди, а юбки свешивались свободными складками, которые легко ниспадали от тела.По подолу часто можно встретить оборку или элегантную кружевную отделку.

Женщины, наконец, смогли украсить себя радугой пастельных тонов вместо того, чтобы носить только темные, мрачные цвета с головы до пят. Синие, зеленые, розовые и цветочные узоры становились все более популярными во время модных тенденций эдвардианской эпохи. Точно так же были прозрачные белые платья, которые позволяли женщинам чувствовать себя комфортно во время вечеринок в саду в жаркие летние дни.

Вечерние платья были немного более экстравагантными, но все же их было легко носить.Вместо высокого скромного декольте в этих платьях использовались соблазнительные вырез в форме сердечка или квадратный вырез, подчеркивающий ключицу и зону декольте. Изготовлен из роскошных, но легких тканей, таких как шелк или бархат. Их часто украшали прозрачные накладки, покрытые блестящими бусинами и красивыми украшениями.

Эдвардианский идеал

Всем, кто хочет увидеть воплощение женской красоты эпохи Эдварда, не стоит искать дальше культовой «Девушка Гибсона.«Девушка Гибсона была не человеком, а иллюстрацией, которая воплощала все идеальные черты, которых стремились достичь эдвардианские женщины. Она была модной, пышной, с узкой талией и всегда одевалась по последней моде.

Популярность модели Gibson Girl не только определила стандарты женской красоты, но и дала возможность подражать женщинам. Ее волосы были собраны на макушке слегка распущенными вверх или сброшены в сторону стильным шиньоном. Ее прекрасные черты лица были молодыми и привлекательными, но при этом не были вульгарными или необузданными.Она не была основана на модели или отдельном человеке. Скорее, она была нарисована, чтобы представлять «тысячи американских девушек», которые были озабочены модой и были осведомлены о текущих тенденциях.

S-образный силуэт

Девушка Гибсона также имела преувеличенный S-образный силуэт, который в то время был в моде. Этот образ был в тренде того времени, и женщины повсюду выбирали нижнее белье и платья, которые помогли бы им добиться этого стройного, но стройного силуэта.

Викторианцы использовали тугие корсеты и развевающиеся юбки, чтобы создать преувеличенную фигуру в виде песочных часов. Несомненно, это был идеальный силуэт для женщин на протяжении большей части 1800-х годов. Однако в моде эдвардианской эпохи S-образный силуэт стал культурным идеалом. Этот S-образный изгиб по существу выталкивал бедра назад, а бюст вперед, что создавало характерную кривизну. Как ни странно, этот образ должен был напоминать взгляд большегрудого голубя.

Создание S-образного силуэта

Для создания этого надуманного силуэта были созданы платья и нижнее белье, чтобы помочь женщинам имитировать эту стройную фигуру.Чтобы добиться этого образа, женщины носили специальные корсеты, которые стягивали их по естественной линии талии. Дышащая пышная блузка создавала вид большой, преувеличенной груди. Точно так же специальные юбки сделали их бедра и ягодицы более красивыми. В этих женственных платьях также использовались элементы дизайна, которые были популярны в то время, в том числе рукава с оборками, многоярусные слои ткани и элементы кружева.

Специальные корсеты послужили важной основой этого желанного образа.В отличие от корсетов, использовавшихся в викторианскую эпоху, корсеты в эдвардианском стиле имели прямой фронт. Эти корсеты, также известные как «корсеты с утконосом» или «здоровые корсеты», заставляли грудь выдвигаться вперед, одновременно сжимая талию и заставляя бедра выступать назад. Женщины также были известны тем, что добавляли набивки или носовые платки к своей груди, чтобы сделать S-образную кривую более заметной. Эти корсеты также дали женщинам то, что было известно как «монобосома». Чтобы еще больше добиться этого особого вида, сзади юбки длиной до пола были добавлены вставки или набивка, чтобы подчеркнуть бедра и ягодицы.

Возрождение S-образного силуэта

Возможно, неудивительно, что этот надуманный силуэт не очень долго оставался в моде. К 1907 году эдвардианские женщины уже выбирали что-то более удобное по дизайну. Корсеты стали более прямыми и доходили до бедер, создавая элегантный обтекаемый вид. Хотя к концу 1910-х годов он практически исчез, это был не последний раз, когда у S-образного силуэта был момент.

Годы после Второй мировой войны привели к возрождению французской моды высокой моды.В 1947 году модный дом Christian Dior выпустил революционную коллекцию платьев. Платья, которые теперь называются «New Look» от Dior, были элегантно скроены и отличались стройными силуэтами, которые драматично подчеркивались на талии. На эти платья, изменившие модный ландшафт того времени, сильно повлиял S-образный силуэт, который был популярен в начале 1900-х годов. Сходство между популярными стилями «осиная талия» в 1950-х годах и S-образным силуэтом моды эдвардианской эпохи совершенно очевидно.

Эдвардианская одежда для мужчин в Historical Emporium

В эдвардианскую эпоху, особенно в Штатах, предпочитаемой манерой мужественности была крепкая, здоровая мужественность — имидж был значительно менее привередливым и суетливым, чем в первые годы Виктории, где доминировали денди и голубокровные. На это сильно повлиял рост популярности спорта и активного отдыха, а также восхищение и мимика реальных персонажей, таких как тогдашний президент Теодор Рузвельт.Рузвельт не только установил систему национальных парков, поощряя приключения для каждого человека, но и его собственные личные подвиги в «Грубых наездниках», на сафари и путешествиях по миру были хорошо задокументированы для потребления населением.

Пальто — К 1890-м годам большинство мужских пальто производилось массово и распространялось напрямую в розничные магазины по всей территории США, хотя самые богатые по-прежнему баловались галантерейными товарами. Пальто-мешки были предпочтительным выбором, особенно в 1900-х годах, но другие стили по-прежнему продавались в меньших количествах и обычно предпочитались старшим поколением.Независимо от стиля, пальто, как правило, были плотно прилегающими к телу и рукавам, которые были короткими, чтобы были видны манжеты рубашек. Пальто и жилеты застегивались на пуговицы до выреза и отличались очень маленькими лацканами и завязками. Цвета были темными, и мужчина в черном костюме-тройке был в безопасности, говоря модным.

Жилеты — Жилеты соответствовали стилю пальто с высоким вырезом и узкими лацканами. Жилет, который чаще всего был частью костюма-тройки для повседневной носки, был одним из немногих участков под цвет для столь склонного джентльмена.Если бы брюки были другого цвета, то жилет чаще всего подходил бы к пальто. Исключением из этого плотно стилизованного воротника и лацканов была вечерняя одежда с низким вырезом U или V, так что белоснежный перед рубашки был виден.

Рубашки — Как и в предыдущую эпоху поздней викторианской эпохи, рубашки обычно имели съемные воротники и манжеты, что позволяло владельцу изменять внешний вид рубашки, меняя воротники. Очень популярны были очень высокие воротники-стойки, но высокие воротники-стойки и воротники-стойки были под каждым подбородком.Съемные воротники и манжеты помогли сохранить аккуратный внешний вид, учитывая нечастость стирки в день, хотя это начало меняться ближе к концу эпохи благодаря изобретению электрической стиральной машины (1907 г.). Многие рубашки также имели застежку на заклепках спереди, что давало джентльменам еще одну возможность выразить чувство моды.

Брюки — Брюки начали отличаться более узким силуэтом и часто были короче, чем раньше. В то время как однотонные костюмы-тройки были широко распространены в деловой и повседневной социальной обстановке, повседневная одежда для искушенного мужчины, вероятно, будет включать пару брюк в серо-черную полоску, которые можно сочетать с утренним пальто.Большинство брюк этой эпохи по-прежнему имели застежку на пуговицах и пуговицы для подтяжек, а трусики (на пуговицах или на резинке под коленом) были популярны для занятий спортом.

Шляпы — Настоящий джентльмен не вышел бы на улицу без шляпы, и розничные продавцы предлагали множество стилей для любой ситуации. В то время как высокие черные цилиндры по-прежнему требовались для вечерних мероприятий, они перестали быть популярными для повседневной носки. Дерби, хомбурги, трибли и панамские соломенные лодочники правили деньгами, а также шерстяные кепки и шляпы на колесах для спортивных и развлекательных мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.